Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб ноя 08, 2025 01:37

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2025 20:38 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 8050
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Видимо, пора Tang Nano брать в оборот. Не очень смотрится энкодер для HDMI, он же внешний не такой и дорогой, а ресурсы высвобождает, да и греется это все. Но в целом надо бы уже пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Пн окт 13, 2025 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
:) Прорекламирую тут: https://github.com/true-grue/Brus-16/
Учебная игровая консоль Брус-16 на базе 16-битного стекового процессора, заточена под FPGA, программируется на Питоне (https://github.com/true-grue/Brus-16/blob/main/docs/dsl_ru.md)

Поиграть онлайн можно здесь: https://true-grue.github.io/Brus-16-Demo/brus16.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2025 23:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Накидал на скорую руку эмулятор под эту суровую мужицкую брутальную консоль. :) Оригинальные тесты выглядят примерно так же:
http://totalvacuum.ru/BRUS16/logo.htm
http://totalvacuum.ru/BRUS16/racing.htm
http://totalvacuum.ru/BRUS16/random.htm
В гонках управление стрелками клавиатуры.

Ну и небольшая проба пера, проверка возможности компиляции под сабж:
http://totalvacuum.ru/BRUS16/wolf3d.htm
http://totalvacuum.ru/BRUS16/columns.htm
Управление кнопками WASD
Нижняя игра (columns) взята отсюда: https://github.com/corax89/game_engine_for_esp8266_with_compiler
Там у автора, кстати, самодельный Си.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 108 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB