Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб ноя 08, 2025 01:47

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать форт-процессор 2022
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2025 19:16 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 8050
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
А они по тестам все только на Dhrystone?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Как сделать форт-процессор 2022
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2025 23:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 634
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Hishnik писал(а):
А они по тестам все только на Dhrystone?
Еще в планах CoreMark, но пока не могу скомпилировать, все никак не дойдут руки до указателей на функции в трансляторе Си-в-Форт.

Ради интереса калькуляторный тест с ферзями отсюда https://www.hpmuseum.org/cgi-bin/articles.cgi?read=700 запускал. В самопальном интерпретаторе Бейсика, который скомпилирован не менее самопальным компилятором Си-в-Форт. Тем не менее, у 4-битных результаты не хуже, чем у профессиональных процессоров и интерпретаторов Бейсика. Могу и в каком-нибудь 3-битном прогнать.

А вообще в 3-битные пока шил только Dhrystone и Basic, но в теории должно все запуститься, в т.ч. и игры из соседней темы про консольные войны.

Что касается Dhrystone, то бытует мнение, что тест уже устарел, в т.ч. и потому, что очень уж хитрыми стали компиляторы: порой в результате оптимизаций кромсают этот тест настолько, что результаты слишком уж неприличными становятся. Например, если верить этой странице http://www.roylongbottom.org.uk/dhrystone%20results.htm, то некоторые i7 тратят на одну итерацию теста Dhrystone меньше сотни тактов (делим тактовую на DMIPS/s и на 1757). Ну не может быть такого. Там в тесте несколько строк на 30 с лишним символов каждая, которые на каждой итерации копируются/сравниваются, а еще есть структуры примерно такого же размера, которые тоже копируются, и т.д. и т.п. Ну и сами процессоры уже многоядерные, плюс частоту могут менять на лету, так что тут Dhrystone для оценки производительности и сравнения современных процессоров уже не очень-то и пригоден. Вот, например, чудовищное: :)
Код:
                      Dhry1  Dhry1  Dhry2  Dhry2
                        Opt  NoOpt    Opt  NoOpt
                        VAX    VAX    VAX    VAX
CPU              MHz   MIPS   MIPS   MIPS   MIPS
Later Results 32 and 64 Bit MS Compilers       
Core i7    64b1 &&&&  33048         18355       
b1 = 32 bit integers, b2 = 64 bit integers   
&&&& overclocked i7-3930K see above
3930MHz/33048/1757=68 тактов на итерацию Dhrystone :)
Но в моем случае компилятор простой как 3 копейки. То же самое можно сказать про процессор. Он честно от и до считает весь тест за честные несколько тысяч тактов. И для сравнения самодельных процессоров между собой подходит как нельзя лучше. Именно в таком качестве его и использую: сравниваю разные системы команд между собой.
Но это не отменяет того факта, что некоторые из самоделок не уступают первым Пентиумам на этом тесте :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 422 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB