Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб фев 08, 2025 01:26

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 01:38 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7996
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
А вот интересно, внешняя SRAM для видеобуфера считается соответствующей правилам?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Hishnik писал(а):
А вот интересно, внешняя SRAM для видеобуфера считается соответствующей правилам?
Да, безусловно. Категорически приветствуются любые реализации. Мы не приемлем миропорядок, основанный на правилах :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Что-нибудь попроще. Гоголь-дино с Ардуино, например:
https://github.com/flaki/arduboy-rund-ino/blob/master/rund/rund.ino - исходник
https://felipemanga.github.io/ProjectABE/?hex=https://raw.githubusercontent.com/eried/ArduboyCollection/master/Arcade%2FChrome%20Dino%2FChrome%20Dino.hex - в эмуляторе
Тут вообще можно почти не переделывать, т.к. исходник не слишком сильно обмазан объектно-ориентированным программированием. :)


Вложения:
dino.png
dino.png [ 793 байт | Просмотров: 185 ]


Последний раз редактировалось Total Vacuum Ср фев 05, 2025 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
В моем форт-процессоре на полутора мегагерцах отлично работает.
Можно поиграть в Starter Kit: http://totalvacuum.ru/BATTLE/dino.bit
Качество фоток по старой доброй традиции позорное, вживую намного лучше.


Вложения:
dinof44.jpg
dinof44.jpg [ 10.6 Кб | Просмотров: 185 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Вт фев 04, 2025 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну и для Irbis Forth за компанию, т.к. другого Форта с графикой под рукой не оказалось: http://totalvacuum.ru/IRBIS/dino.zip
В архиве оригинал исходника с Ардуины (rund.ino), переделанный исходник для трансляции в Форт (dino.c, убрал из шапки все #include и добавил реализацию нужных функций и заглушки для не особо нужных), результат трансляции в Форт (dino.f), батник для перекомпиляции примера (rebuild.bat), а также зачаточный вариант препроцессора Си (ucp.exe) и сам транслятор (uc.exe)
Слова IMAGE.BOX и С, с наскока не заработали. Первое хотел использовать для очистки экрана, а второе для инициализации массивов, так что в коде рабоче-крестьянский вариант через попиксельную заливку и C!
Ах, да, подключаемый файл с реализацией сишных примитивов (c.f) должен лежать в одной папке с irbis.exe, иначе ругается и не работает. А прыгать пробелом.


Вложения:
dinoirbis.jpg
dinoirbis.jpg [ 39.58 Кб | Просмотров: 185 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Консольные войны Z0Z5
СообщениеДобавлено: Ср фев 05, 2025 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 11:10
Сообщения: 527
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Flappy Bird теперь тоже летает. Как в прямом, так и в переносном смысле. :)
Взято отсюда: https://github.com/ingegno/RetroGames/blob/master/ArduinoFlappyBird_NL/ArduinoFlappyBird_NL.ino

Кстати, такие вот портирования абсолютно левых программ от разных людей - это очень полезная в хозяйстве вещь, как оказалось. Оно помогает искать ошибки в компиляторе (уже отловил парочку и исправил), а также постоянно тыкает носом в еще не реализованный в компиляторе функционал. :)

И забавное наблюдение: мой шрифт 6x8 (взято когда-то давно уже и не вспомню где), оказывается, в точности совпадает со шрифтами 6x8 для Dr.Mario под UzeBox и Dino под Arduboy :)


Вложения:
flappy.jpg
flappy.jpg [ 4.27 Кб | Просмотров: 102 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB