Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн апр 06, 2020 12:45

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Quark C64
СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Hishnik писал(а):
В целом там форт-машина упакована в два массива - код и данные. Если их сохранить и потом загрузить, компиляцию можно будет пропустить. Правда, возможен вариант, когда при старте будет генерироваться много данных, и попытка записи непомерно раздует сохраняемые файлы.

Отлично, думаю вполне нормальное решение. Генерацию больших объемов данных можно и отложить. Да и при современных объемах и характеристиках ПК даже несколько мегабайт данных это ничтожно мало.
Hishnik писал(а):
Свой экран есть у форт-машины, его можно достать в Qt при необходимости. Виджеты создаются движком Qt, но их параметрами управляет форт-машина. Наложение виджетов на экран Форта может быть некоторой проблемой из-за особенностей отрисовки, но можно будет делать виджет "изображение" и связывать его с экраном Форта.

Вот как. В таком случае, думаю виджет вполне подходящее решение. Тогда, возможно, имеет смысл сделать экран не один, а инстансом — т.е. вот есть экран по умолчанию, но если надо — то можно еще наклепать сколько надо и сделать их виджетами? Чтобы можно было сделать несколько виджетов и/или окон. Например при наличии двух мониторов можно будет на один вывести красивую 3D графику, а на втором разные элементы управления, виджеты или еще что-то нужное. Или для каждого экрана лучше просто делать отдельную форт-машину форком в отдельном потоке?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark C64
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 18:44 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6904
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Начал работать TextEdit. Загрузка, сохранение, подсчет строк и отправка i-й строки в форт-машину.


Вложения:
screen02.png
screen02.png [ 39.05 Кб | Просмотров: 4990 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark C64
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 01:08 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6904
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Немного предсказуемый, но все равно неприятный эффект - никакие ухищрения с QImage и отложенным обновлением отрисовки не помогают привести двумерную графику к приемлемому уровню производительности. Проблема в отсылке сообщений из Форта в Qt - каждый пиксель надо "обернуть" в сообщение, поместить в FIFO, а оттуда его заберет основной поток приложения. А это все существенно медленнее, чем просто писа