Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт мар 19, 2024 11:50

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Чт июл 13, 2017 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Hishnik писал(а):
Разговор о SwiftForth - это опять-таки отсылка к "благословенному Западу", который якобы только и может писать "настоящий Форт", а в России все сивые и лапотные, ездят на медведях за водкой и должны униженно умолять взять их в форт-сообщество. Это два. Сравнение SwiftForth и Quark я буду проводить с разработчиками SwiftForth. Это три.


По мне вообще насрать кто кого подминает, у кого какие
амбиции... Я сам не выношу толерантность, геев, демократических журналистов.

Мне нужна система, насколько возможно неизменная во времени,
чтоб не переделывать программы с каждым изменением системы.
Добьются ли этого введением стандарта или молитвами черту - меня не волнует.
Кто это сделает, русские, сша корейцы, или нетрадиционно-сексуально
ориентированные педики меня тоже не интересует.

Нужна система, поддерживаемая каким-нибудь сообществом, а гений одиночка идет нафиг.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2017 14:54 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Пока что дело обстоит так. Из "официальных" компаний есть Forth Inc и MPE. Однако Forth Inc своим замечательным достижением считает возможность иметь двух программистов на полную ставку. Это чтобы было понятно, о каких масштабах деятельности идет речь. Из интересных альтернатив с поддержкой есть мультиплатформенный https://8th-dev.com/

В то же время Форт интересен именно тем, что это не столько "покупной" язык, на котором надо писать (это закономерно вызывает множество вопросов вида "да вы что, собираетесь писать на ЭТОМ?"), сколько язык, который может написать с нуля сам программист, заложив туда именно те низкоуровневые особенности, которые ему критически необходимы. Например, тегированные данные, реализацию слов с нужными ассемблерными вставками, постоянные проверки на выход за пределы массивов, нужную ему обработку ошибок и т.п. В посторонних системах программирования, включая и неФорт, и "официальные" Форты эти решения уже приняты, и "выковырять" их оттуда часто нет технической возможности, проще все переписать.

К слову, с SP-Forth у меня именно так в свое время и получилось. Попросил (и даже предложил) внести изменения в ядро - получил снисходительный ответ, что SP-Forth - это стандарт де-факто для России, и если мне не нравится, могу написать свой. Ну я и написал :D С поддержкой DOS 32-bit DPMI, плавающей точкой и VESA-графикой. Потом периодически получал в почту нытье на тему того, что в России фортеры не хотят работать в команде.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Ну раз все делают свои форты, продолжу я свой допиливать.
Ну начать легко, реализовать стек, виртуальную машину.
Если не требуется оптимизация, задача для школьников.
А что дальше? Если каждый должен реализовывать
свой форт, то этот процесс должен быть описан по шагам.
У Баранова и Ноздрунова он описан, но для другого времени,
когда ЭВМы были большие.

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 16:52 
vikt писал(а):
А что дальше? Если каждый должен реализовывать
свой форт, то этот процесс должен быть описан по шагам.

А дальше, этот процесс нужно повторить раз десять - для разных задач, чтобы понять, что в FORTH важно (и какими словами это можно назвать), а на что можно наплевать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 16:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 03:18
Сообщения: 327
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
gudleifr писал(а):

А дальше, этот процесс нужно повторить раз десять - для разных задач


А у меня задач то всего три :-x Ну могет четвертая образоваться, но маловероятно.
Как дальше жить :weep;

_________________
Линукс решает, винда глотает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Аналог Game Maker
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2017 17:04 
vikt писал(а):
А у меня задач то всего три

Тогда начните с малого. Попробуйте взять какую-то из существующих блок-схем FORTH-системы (например, деления слов по модулям ANSI-94 или, даже, мою схему) и тупо составьте таблицу - как отличаются требования к подсистемам FORTH для разных Ваших задач.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB