VoidVolker писал(а):
На сколько это меняет текущий рабочий процесс? И будет ли этот новый инструмент бесплатно распространяться? Или же оно чисто для внутренних нужд?
По задумке, это не должно существенно менять программы на Кварке. Сейчас, при наличии либо чистого OpenGL, либо среды Proton, работа сводится к рисованию всей необходимой графики, используя только базовые возможности 2D и интерфейсов. Конечно, к 3D-графике OpenGL нареканий нет, но внешний вид программ получается вполне специфичным. Хотелось бы стандартных элементов управления, но взаимодействие OpenGL и стандартных средств отрисовки Windows очень непростое. С другой стороны, в Протоне когда-то были помещены несколько программируемых кнопок с возможностью описания их действия на Форте. Оказывается, оно вполне задействовано. Поэтому можно пойти дальше и расширить возможности Форта по управлению интерфейсом вызывающей программы.
Программу, конечно, куда-нибудь выложу. Практика показывает, что от open source больше вреда, чем пользы, поскольку цель совместной работы должна быть понимаемой и разделяемой всеми участниками. А отбиваться от вороха "оптимизаций" и "приведений к стандарту" у меня нет никакого желания. Спецификация в данном случае важнее, а первые пробы, отвечающие на вопрос в принципе, делаются за пару вечеров.
Alex писал(а):
Есть такой товарищ Joseph M. O'Connor, он написал форт как Lazarus компонент
Можно посмотреть внутреннюю кухню.
Ужас. Это похоже на вариант "Форт ради Форта / ради спортивного интереса". Что с этим можно сделать? У меня конкретный набор сценариев - я хочу в динамике привязать окно ввода к только что созданной переменной. А потом описать массив, заполнить его и вывести на TChart (не имея заранее описанного TChart, привязанного именно к этому массиву). И так далее.