Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:30

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн дек 17, 2012 03:10 
ХитрыйЛис писал(а):
Ребята (на основе их системы я делал свою версию) сделали проще - просто убрали заголовки у служебных слов. Это даёт 2 плюса - невозможность использовать их в диалоговом режиме и экономит память.

Как вариант... Было подобное кажется в gp-forth когда можно было при окончательной компиляции убирать лишнее в т.ч. имена. Но вообще-то такое прокатывает только при целевой компиляции - когда forth-систему рассматривать как законченный конечный продукт а-ля недоделанного Байсик-интерпритатора с дурацким синтаксисом и правилами. Стандартный Си-подход - написать всю программу, откомпилировать, запустить результат. Если что не так - запустить отладку на эмуляторе, подправить исходник, откомпилировать заново.
Недостаток подхода с убиванием служебных слов в том, что этих слов изначально в Форт-системе нет и использовать их в ней уже нельзя (хотя этот код и работает как составная часть). Они есть на этапе компиляции Форт-системы до ее запуска.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 16:20
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
С экзаменами разобрался, можно продолжить с Фортом...

В своей версии вернул совместимость с MineOS со странными названиями слов >.< :^)
Для англоязычной аудитории опубликовал тут.
Если заметите ошибки или неточности перевода, то напишите. Просто мне проще понимать английский чем писать на нём...

И такой вопрос: как часто вы используете арифметику с числами двойной длины?

Дело вот в чём: в самой игре эти числа толком ненужны, но из-за последнего обновления они могут пригодиться (хотя и будут использоваться редко).
1) Сортрон - сортировщик предметов, управляемый компьютером.
Предметы он различает по хеш-суммам названий (насколько я понял). Это как раз те самые 32-бита...
2) 32-битный таймер.
На вики о нём написано следующее:
Цитата:
Real-time clock
Every 65EL02 CPU is equipped with a free-running 32-bit timer. This timer starts at zero when the CPU block is placed into the world and thereafter increments by one every tick (1/20 of a second), no matter what the computer is doing (actively running code, waiting for an interrupt, or even halted), providing a rollover period of almost seven real-world years. The timer never resets, even if the computer’s reset button is pushed, though presumably after its almost-seven-year period has passed it will roll over from 0xFFFFFFFF to zero. Executing the MMU #0x87 instruction reads the current value of the timer, storing the upper 16 bits into the D register and the lower 16 bits into the A register. As of this writing it is not known whether the timer continues to increment when the computer is in an unloaded world chunk.

_________________
Белый и пушистый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пт сен 18, 2015 21:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
А такое забавное видео уже было по RP2?
Изучаем Форт. Посмотрим как работать с фортом в моде red power 2..

P.S. Визуальнинько и позитивнинько :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн фев 22, 2016 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Чем заменить Red Power 2? (компьютеров RP2 в игре так и не решён)
Но д[т]ело Форт живо :)
Форт репозитарий данного автора

P.S. Исходный топик обсуждения RP2 на minecrafting.ru
И создатель мода RP2 Eloraam похоже пишет свою игру с воксельной графикой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2019 18:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 22:40
Сообщения: 2141
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
NedoComputers for MineCraft (made by Shuleshkin)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB