Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 21:30

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Некоторое время человек, освоивший компьютер, увлекается компьютерными играми. Это вполне естественное увлечение: игра производит впечатление некоего чуда, можно делать что-то, что никогда не встретится в реальности - летать, перемещаться в пространстве ... просто применить силу воображения и ловкость там, где никогда не решился бы в реальном мире. В мире просто нет таких движений и событий, которые присутствуют в компьютерной игре. Полностью избавиться от интереса к компьютерным играм, возможно, нереально. Они будут привлекать довольно долго и в любом возрасте. Хотя со временем интерес ослабевает и трансформируется. Игра может смениться разработкой. Геймер начинает ценить только самые качественные продукты, ощущения от процесса игры смазываются.
В некоторый момент, не знаю, у всех ли, увлекающийся играми вдруг обнаруживает, что начинает критически относиться к "виртуальной игровой реальности"
Не все игры кажутся интересными или достойными внимания. Вдруг навороченный эмулятор оказывается скучным. Сюжеты многих игр, как выясняется, очень предсказуемы и никаких новых впечатлений создать не могут

Интересными остаются игры, которые могут оставаться для человека открытием - часто это оказывается простенькая логическая игра с разнообразными заданиями. Помню, как мне в своё время нравилась игра wanderer c человечком, бродящим по клеткам и двигающим камни. Теперь есть какая-то другая игра wanderer с другим смыслом и задачами. Человечек собирал алмазы. (если предметы виртуальные, какая разница, что именно собирать)
Задачи не были архисложными, но на каждом уровне была своя изюминка. С первого раза уровень пройти было невозможно, нужно было понять, в чём принципиально новый замысел.

Мне представляется, что в некоторых случаях программирование - это именно такая игра - без навороченного интерфейса, но ценно то, что сам нашёл нестандартное решение (причём за разумные сроки и с самого начала было понятно, что такое решение существует)

Так вот, хочу выдвинуть гипотезу, отчего фортеры так неохотно или по крайней мере не массово берутся за достаточно сложные проекты. Дело в том, что психологически содание форт-системы (стандартной) напоминает как-раз логическую игру. Замысел игры достаточно прост, но каждое новое решение в рамках форт-творчества - как игровой уровень, приносит новые впечатления, особенно если удаётся что-либо сделать хорошо. Именно ощущение зависимой от тебя реальности
1) достаточно простой, чтобы осознавать, что решение в разумные сроки и с разумными трудозатратами существует
2) достаточно сложной, чтобы предлагать каждый раз новую задачу или ситуацию, не надоедать

Итак - фортер, который всё время непрерывно создаёт форт - геймер, любитель логической игры. Конкретный уровень часто надоедает и (внимание!) именно этим можно обьяснить огромное число незаконченных полуфабрикатов на форте. Они талантливы, оригинально задуманы, но уже исчерпали свою игровую заманчивость

Иногда фортер играет в "я могу сделать всё на минимуме элементов (на 12 словах)"
Иногда фортер играет в "я могу сделать всё похожим на совсем другой язык"
Иногда фортер играет в "я могу совершенствовать уровень так, что он станет приносить прибыль"

А что же сишники?
Сишников подводит или спасает сложность основного инструмента - компилятора.
Сишники не могут играть в инструментарий, они вынуждены играть в другие игры, т.к. эта им недоступна.
Сишники вынуждены играть в браузеры, фотошопы, фильтры, алгоритмы сжатия, реализации протоколов, операционные системы ... Это очень трудные игры, потому сишники вынуждены играть коллективно. Поэтому продукции у сишников получается много и разной, а ещё они обмениваются игровым опытом и результатами. Если не обмениваться результатами, игра станет слишком тяжела и неинтересна. А вместе сишники испытывают ощущения те же, что у фортеров или у геймеров. Поэтому сишники придумали GNU (а может и не они).
А ещё игры, в которые играют сишники, имеют смысл только при определённом уровне законченности и не функционируют (да и неинтересны) по частям или сделанные наполовину


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 03:23 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вся жизнь - игра. И Форт - не исключение.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Все проще. Форт - ожившие мысли, а как и все мысли Индивидуума они уникальны и живут своей жизнью. Они рождаются, они стареют, они умирают, умирают в разном возрасте, они умеют спать и видеть сны, спать неограниченное время.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
WingLion писал(а):
Вся жизнь - игра. И Форт - не исключение.

Я хотел подчеркнуть, что игры бывают разные и может быть обьяснить, почему ...
(sorry) недотестирован спринтерфорт и редактор для него, почему quark - не ANSI - слов не хватает, почему незакончен оптимизатор Михаила и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
VoidVolker писал(а):
Все проще. Форт - ожившие мысли, а как и все мысли Индивидуума они уникальны они умеют спать и видеть сны, спать неограниченное время.
спать неограниченное время
именно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 11:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
вопрос писал(а):
спать неограниченное время
именно

Эх... Глубже надо смотреть, глубже. Это же лишь поверхностный взгляд. Нельзя понять причин появления волн на поверхности океана смотря лишь на них. Для этого нужно поднять глаза вверх в небо и опустить их вниз под воду.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
вопрос писал(а):
почему незакончен оптимизатор Михаила

Почему он не идеален или ты имеешь в виду нечто конкретное?

Вообще там есть чего делать, но мне сейчас не до него.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 12:55 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 09:23
Сообщения: 660
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
вопрос писал(а):
почему ...
(sorry) недотестирован спринтерфорт и редактор для него, почему quark - не ANSI - слов не хватает, почему незакончен оптимизатор Михаила и т.п.


идея рождается, получает воплощение,выходит в свет. НО на это уходит конечное время, любимые некоторыми человеко-часы/человеко-годы. Часто фортеры занимаются этим исключтьельно в свободное от основной работы время, соответственно чистые часы затраченные на идею растягиваются по времени, а за это время что-то изменяется, идея стареет; появляются новые более перспективные подходы; актуальность идеи падает; новые идеи появляются.......

примерно так.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 18:33 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вопрос писал(а):
почему ...
(sorry) недотестирован спринтерфорт и редактор для него


Недотестирован - это устаревшая информация. Я для себя именно его использую, а не SPF и не что-то-еще-F...

Редактор недоделан, потому что стимула доделывать не было.
Обычного F4, с подключеным bred-ом в винкомандере хватает.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Форт это игра чувств и воспоминаний когда ОС не занимала своей работой 95% времени, а остальные 5% говорила, что либо свободна на 98% или занята на 100% (в рамках положенных 5%).

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 19:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
почему quark - не ANSI - слов не хватает

Потому что я не руководствуюсь стандартом, который: а) устарел; б) не имеет официальных оснований для применения; в) неудачен по реализации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
VoidVolker писал(а):
вопрос писал(а):
спать неограниченное время
именно

Эх... Глубже надо смотреть, глубже. Это же лишь поверхностный взгляд. Нельзя понять причин появления волн на поверхности океана смотря лишь на них. Для этого нужно поднять глаза вверх в небо и опустить их вниз под воду.

Поразительно, мне казалось, я нашёл ответ на много вопросов, даже может быть сАмое дно
Ну что ж, с нетерпением жду более глубоких обьяснений.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 21:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
diver писал(а):
идея рождается, получает воплощение,выходит в свет. НО на это уходит конечное время, любимые некоторыми человеко-часы/человеко-годы. Часто фортеры занимаются этим исключтьельно в свободное от основной работы время, соответственно чистые часы затраченные на идею растягиваются по времени, а за это время что-то изменяется, идея стареет; появляются новые более перспективные подходы; актуальность идеи падает; новые идеи появляются.......

примерно так.
Ну да, только предмет усилий всякий раз отдельные идеи а не законченные конкретные продукты.
процесс вроде бы естественный, даже творческий :?: но вот естественных продуктов почти нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 21:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Pretorian писал(а):
Форт это игра чувств и воспоминаний когда ОС не занимала своей работой 95% времени, а остальные 5% говорила, что либо свободна на 98% или занята на 100% (в рамках положенных 5%).

:)
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
почему quark - не ANSI - слов не хватает

Потому что я не руководствуюсь стандартом, который: а) устарел; б) не имеет официальных оснований для применения; в) неудачен по реализации.
Интересно, что все готовы сказать, почему не было стимула доделать собственный конкретный продукт (редактор, соответствие стандарту ... ) но никто не желает сказать, почему не-доделанность - не просто распространённая, но повсеместная проблема в форте. МОжет быть. моя гипотеза просто верна


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Mihail писал(а):
вопрос писал(а):
почему незакончен оптимизатор Михаила

Почему он не идеален или ты имеешь в виду нечто конкретное?
Вообще там есть чего делать, но мне сейчас не до него.

См. предыдущее сообщение - тема не об этом, но замечу, иногда оптимизатор выдаёт непонятные ряды инструкций, в т.ч. повторяющиеся


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB