Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 13:16

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Сколько игр я планирую написать до 1 сентября
Чушь какая! 5%  5%  [ 1 ]
0, но мысленно поддерживаю! 68%  68%  [ 13 ]
1, хотя бы отмечусь 5%  5%  [ 1 ]
2-3 16%  16%  [ 3 ]
4-5 0%  0%  [ 0 ]
10, а то и больше! 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
luxor.fpm

Код:
" kernel32.dll" LOADLIBRARY
DUP  " Sleep" GETPROCADDRESS CONSTANT SLEEP
     " GetTickCount" GETPROCADDRESS CONSTANT GetTickCount

VARIABLE RND

: RANDOMIZE GetTickCount RND ! ;
RANDOMIZE

: RANDOM \  ( -- u )
RND @ 69069 * 31415 + 278720333 MOD DUP RND ! ;


80 CONSTANT PATH

40 VALUE X

2 VALUE MAXCOLORS

80 VALUE MAXLUXORS
0 VALUE LUXORS

QUAN BALLX
QUAN BALLY
QUAN BALLC

CREATE COLORS[] 0 , 0xFF0000 , 0x00FF00 , 0x0000FF ,

CREATE LUXORS[] PATH 1 + ALLOT


: CLEAR-LUXORS
  0 LUXORS[] PATH CFILL
;

: SHIFT-LUXORS
  PATH 1+ 1 DO
    LUXORS[] PATH I - + C@
    LUXORS[] PATH I - + 1 + C!
  LOOP
  LUXORS MAXLUXORS < IF
    1 +TO LUXORS
    RANDOM ABS 3 MOD 1 + 1 3 RANGE
  ELSE
    0
  THEN LUXORS[] C!
 
  BALLY 0 > IF BALLX BALLY GOTOXY 32 EMIT -2 +TO BALLY BALLX BALLY GOTOXY " $" PRINT THEN
  BALLY 11 < IF -1 TO BALLY THEN
;

: START-LEVEL
  CLEAR-LUXORS
  10 0 DO SHIFT-LUXORS LOOP
;

: DRAW-LUXORS
  PATH 0 DO
    I 10 GOTOXY
    LUXORS[] I + C@ 4 *
    COLORS[] + @ SETCOLOR
    " *" PRINT
  LOOP
;

: ERASE-THING
  X 20 GOTOXY 32 EMIT
;

: DRAW-THING
  X 20 GOTOXY 0x00FF00 SETCOLOR " ^" PRINT
;

: MOUSING
  ERASE-THING
  MOUSE-X @ 8 / 1 80 RANGE TO X
  DRAW-THING
  DRAW-LUXORS
  0x00FF00 SETCOLOR
;

: GO
  SHIFT-LUXORS
  DRAW-LUXORS
  0x00FF00 SETCOLOR
;

: FIRE
  BALLY 0 < IF
    X TO BALLX
    20 TO BALLY
  THEN
;

' MOUSING TO <MOUSE_MOVE>
' FIRE TO <MOUSE_LEFT>


START-LEVEL
100 TIMER_INTERVAL !
' GO TO <TIMER>


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
platformgame.fpm
Код:
QUAN JUMP
1 VALUE X
1 VALUE Y

5 VALUE XENEMY
1 VALUE YENEMY

10 VALUE LEVH
40 VALUE LEVW

VARIABLE PTR

: MAPLINE // S --

  BEGIN
    DUP C@ 0 = NOT
  WHILE
    DUP C@ PTR @ C! PTR @ 1+ PTR ! 1+
  REPEAT
  DROP

;

CREATE LEVEL1[]
LEVEL1[] PTR !

" 1111111111111111111111111111111111111111" MAPLINE
" 1000000000000000000000000000000000000001" MAPLINE
" 1000001111111111100011111111111111111111" MAPLINE
" 1000000000000000000000000000000000000001" MAPLINE
" 1000000000000000111100000000000001110001" MAPLINE
" 1111100000000011111100001111111101110101" MAPLINE
" 1100000111111111111111111111111100000101" MAPLINE
" 1100000000000000000000000000000000000001" MAPLINE
" 1100000000000000000000000000000000000001" MAPLINE
" 1111111111111111111111111111111111111111" MAPLINE


: XY->LEV
  LEVW * + LEVEL1[] +
;

: SHOWLEVEL
  LEVH 0 DO
    LEVW 0 DO
      I J 5 + GOTOXY
      LEVEL1[] J LEVW * + I + C@
      DUP 49 = IF 0x2A EMIT ELSE
        DUP 50 = IF 0x2B EMIT ELSE
       32 EMIT
       THEN
      THEN
      DROP
    LOOP
  LOOP
 
  X Y 5 + GOTOXY " A" PRINT
 
  XENEMY YENEMY 5 + GOTOXY " x" PRINT
;

QUAN ISDONE

: DONE 1 TO ISDONE ;

: GOENEMY
  0 TO ISDONE
  XENEMY X > XENEMY 1 - YENEMY XY->LEV C@ 49 < AND IF -1 +TO XENEMY DONE THEN
  XENEMY X < XENEMY 1 + YENEMY XY->LEV C@ 49 < AND ISDONE 0 = AND IF 1 +TO XENEMY DONE THEN
  YENEMY Y > XENEMY YENEMY 1 - XY->LEV C@ 49 < AND ISDONE 0 = AND IF -1 +TO YENEMY DONE THEN
  YENEMY Y < XENEMY YENEMY 1 + XY->LEV C@ 49 < AND ISDONE 0 = AND IF 1 +TO YENEMY DONE THEN

;

: GOLEFT
  X 1 - Y XY->LEV C@ 49 < IF -1 +TO X THEN GOENEMY SHOWLEVEL
;
: GORIGHT
  X 1 + Y XY->LEV C@ 49 < IF 1 +TO X THEN GOENEMY SHOWLEVEL
;
: GOUP
  X Y 1 - XY->LEV C@ 49 < IF -1 +TO Y THEN GOENEMY SHOWLEVEL
;
: GODOWN
  X Y 1 + XY->LEV C@ 49 < IF 1 +TO Y THEN GOENEMY SHOWLEVEL
;



SHOWLEVEL

' GOLEFT TO K_LEFT
' GORIGHT TO K_RIGHT
' GOUP TO K_UP
' GODOWN TO K_DOWN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 00:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
spacetravel.fpm
Код:
0x000080 VALUE COLOR

: BOX // X1, Y1, X2, Y2 -->

  3 PICK 2 PICK 2DUP > IF SWAP THEN
  4 PICK 3 PICK 2DUP > IF SWAP THEN
  ROT SWAP

  3 PICK 3 PICK 3 PICK 6 PICK -    COLOR HLINE
  3 PICK 3 PICK 2 PICK 5 PICK -    COLOR VLINE
  1 PICK 3 PICK 2 PICK 5 PICK - 1+ COLOR VLINE
  3 PICK 1 PICK 3 PICK 6 PICK -    COLOR HLINE
  8 0 DO DROP LOOP
;

FLOAT X
FLOAT Y
FLOAT XHEADING
FLOAT YHEADING
FLOAT VX      0.0 VX F!
FLOAT VY      0.0 VY F!
FLOAT AX
FLOAT AY

100 VALUE PX
100 VALUE PY
: PM 100.0 ;

500 CONSTANT XSCR
400 CONSTANT YSCR

: THRUST 1.0 ;


: CALC-V
  VX F@ AX F@ F+ 10.0 FMIN -10.0 FMAX VX F!
  VY F@ AY F@ F+ 10.0 FMIN -10.0 FMAX VY F!
;

: CALC-COORD
  X F@ VX F@ F+ X F!
  Y F@ VY F@ F+ Y F!
;

: TO-MOUSE
  MOUSE-X @ XSCR - S>F X F@ F- FDUP F*
  YSCR MOUSE-Y @ - S>F Y F@ F- FDUP F* F+ FSQRT
;

: TO-PLANET
  PX XSCR - S>F X F@ F- FDUP F*
  YSCR PY - S>F Y F@ F- FDUP F* F+ FSQRT 0.01 FMAX
;

: ENGINE-FORWARD
  MOUSE-X @ XSCR - S>F X F@ F- TO-MOUSE F/ XHEADING F!
  YSCR MOUSE-Y @ - S>F Y F@ F- TO-MOUSE F/ YHEADING F!
  THRUST XHEADING F@ F* AX F+!
  THRUST YHEADING F@ F* AY F+!
;
: ENGINE-BACK
  MOUSE-X @ XSCR - S>F X F@ F- TO-MOUSE F/ XHEADING F!
  YSCR MOUSE-Y @ - S>F Y F@ F- TO-MOUSE F/ YHEADING F!
  THRUST -1.0 F* XHEADING F@ F* AX F+!
  THRUST -1.0 F* YHEADING F@ F* AY F+!
;

: PLANET
  X F@ PX S>F F- TO-PLANET F/ XHEADING F!
  Y F@ PY S>F F- TO-PLANET F/ YHEADING F!
  PM TO-PLANET FDUP F* F/ XHEADING F@ F* AX F+!
  PM TO-PLANET FDUP F* F/ XHEADING F@ F* AX F+!
;

: ERASE-SHIP
  X F@ F>S XSCR +
  YSCR Y F@ F>S -
  0 PIXEL
;

: DRAW-SHIP
  X F@ F>S XSCR +
  YSCR Y F@ F>S -
  0x00FF00 PIXEL
;

: MAIN
  0 0 1000 800 BOX
  ERASE-SHIP
  PLANET
  CALC-V
  CALC-COORD
  DRAW-SHIP
  X F@ F>S -500 500 WITHIN NOT
  Y F@ F>S -400 400 WITHIN NOT OR
  IF
  ['] NOOP TO <TIMER>
  CLS 30 20 GOTOXY " Crash!!!" PRINT
  THEN
;

' ENGINE-FORWARD TO <MOUSE_LEFT>
' ENGINE-BACK TO <MOUSE_RIGHT>
100 TIMER_INTERVAL !
' MAIN TO <TIMER>



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 00:01 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
ugadai.fpm

Код:
VARIABLE RND

: RANDOMIZE 2345 RND ! ;
RANDOMIZE

: RANDOM \  ( -- u )
RND @ 69069 * 31415 + 278720333 MOD DUP RND ! ;


VARIABLE X
VARIABLE Y
QUAN ATTEMPTS

: GAME
  0 TO ATTEMPTS
  RANDOM ABS 100 MOD 1+ Y !
  10 10 GOTOXY " Угадайте число от 1 до 100" PRINT
;


: STEP
    X !
    CAN-DISPATCH OFF
    1 +TO ATTEMPTS
    CAN-DISPATCH ON
    X @ Y @ > IF " Введенное число больше" PRINT THEN
    X @ Y @ < IF " Введенное число меньше" PRINT THEN
    X @ Y @ = IF " Угадано!!!!!" PRINT CAN-DISPATCH OFF THEN
    CR ATTEMPTS .
;

GAME
' STEP TO DISPATCH-NUMBER
CAN-DISPATCH ON



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
а отчего автору никто ничего не говорит

Нужно похвалить.
И где остальные участники?

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 16:48
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вопрос
Цитата:
И где остальные участники?
Если я сегодня выложу - это будет являться соблюдением правил? :roll:
Игра (крестики-нолики) была написАна в основном за два последних выходных, но оставались мелкие недочеты - это не позволило уложиться в срок...
Там и щас в коде (даже существующем) много чего еще много оптимизировать и "причесать" и конечно же добавить, но это будет потом, а так, играть уже можно...
И если прийдется выкладывать архив - файлообменник для этого подойдет? Здесь вроде нет возможности прикреплять файлы, своего сайта нет...

А автору темы - Хищник'у, действительно - спасибо .
Мне, как "долго начинающему" :writer; , эта тема помогла начать и, можно сказать - завершить, что-то более существенное чем задачки на nnCron'е.

_________________
все познается в сравнении


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
makrus писал(а):
Если я сегодня выложу - это будет являться соблюдением правил?

Хотя промежуточный этап и завершился, марафон продолжается! :)
makrus писал(а):
Мне, как "долго начинающему" , эта тема помогла начать и, можно сказать - завершить, что-то более существенное чем задачки на nnCron'е.

Вот это, на мой взгляд, главный итог!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 10:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
марафон продолжается!

Это психология - начинать что-то новое в последние выходные отпуска!
Сужу по себе

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 00:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 16:48
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, игра "Крестики-Нолики", размер файла 6305 байт, готовые к "употреблению" файлы (exe и две иконки) лежат здесь, или же запустить: (иконки все-таки надо взять с архива)
spf4.exe Crest0.f
Содержимое Crest0.f:
Код:
0 VALUE win
0 VALUE win-grid
0 VALUE #but
0 VALUE f_grid
0 VALUE hide_grid
0 VALUE #step
0 VALUE comp_first?
0 VALUE tmp
1 CONSTANT CREST
2 CONSTANT NULL
CREST VALUE USER-PRESS
NULL VALUE COPM-PRESS
0 VALUE c_font

CREATE link_table
6 C, 7 C, 8 C,
3 C, 4 C, 5 C,
0 C, 1 C, 2 C,

CREATE field
0 C, 0 C, 0 C,
0 C, 0 C, 0 C,
0 C, 0 C, 0 C,

CREATE line-sets
1 C, 2 C, 3 C,
4 C, 5 C, 6 C,
7 C, 8 C, 9 C,
1 C, 4 C, 7 C,
2 C, 5 C, 8 C,
3 C, 6 C, 9 C,
1 C, 5 C, 9 C,
3 C, 5 C, 7 C,

REQUIRE WINDOWS... devel\~yz\lib\winlib.f
REQUIRE button devel\~yz\lib\winctl.f
REQUIRE CHOOSE lib\ext\rnd.f

: game-msg ( z z2 -- ) 64 message-box DROP ;
: win-game ( -- z ) " Крестики-нолики" ;

: info-msg ( -- )
  win-game " Для управления используйте цифровую клавиатуру" game-msg
;

: win-text ( idpic -- -->msg )
  win-game SWAP
  USER-PRESS = IF " Поздравляю!!!\n Вы победили!" ELSE  " В этот раз вы проиграли...\n Попробуйте еще раз." THEN
  game-msg
  BYE
;

: pat ( -- ) win-game " Ничья" game-msg ;


WINAPI: LoadImageA USER32.DLL
: load-sized-icon { x y z -- hicon }
  W: Lr_LoadFromFile x y W: Image_Icon z IMAGE-BASE LoadImageA
;
: load-icon ( z -- hicon ) >R 0 0 R> load-sized-icon ;

: null-ico ( -- hicon ) " Null.ico" load-icon ;
: crst-ico ( -- hicon ) " Crest.ico" load-icon ;

: null-btn ( -- ctrl )
  null-ico icon-button (/ -size 30 30 /)
;

: crst-btn ( -- ctrl )
  crst-ico icon-button (/ -size 30 30 /)
;

: #button ( d. -- ctrl )
  (D.) DROP button (/ -size 5 5 -font c_font -align center /)
;

: ?crst/0 ( idpic -- ctrl )
  USER-PRESS = IF crst-btn ELSE null-btn THEN
;

: set-btn ( d. idpic --  ctrl )
  DUP
  IF
    NIP NIP
    ?crst/0
  ELSE
    DROP #button
  THEN
;

: #cell ( n -- addr ) 1- field + ;

: btn-cell@ ( #btn -- idpic ) #cell C@ ;

: load-btn ( d. -- ctrl ) OVER btn-cell@ set-btn ;

: false-grid ( -- )
  GRID
    filler |
  GRID;
;

: field_grid ( -- )
  GRID -boxed
    filler (/ -size 1 2 /) |
    ===
    7. load-btn | 8. load-btn | 9. load-btn |
    ===
    4. load-btn | 5. load-btn | 6. load-btn |
    ===
    1. load-btn | 2. load-btn | 3. load-btn |
  GRID;
  TO f_grid
;

: border_grid ( -- )
  field_grid
  GRID
    f_grid -center -middle |
  GRID; TO win-grid
;


: link ( n -- addr )
  link_table + C@ field +
;

: CELL@ ( n -- idpic ) link C@ ;

: CELL! ( idpic n -- -->comp ) link C! ;

: step-done ( -- ) #step 1+ TO #step ;

: center-is-free? ( -- ? ) #step 0=  comp_first? AND ;

: set-center ( -- ) COPM-PRESS 4 CELL! ;

: snap-center ( -- ) center-is-free? IF step-done set-center THEN ;

: draw_win ( -- )
  snap-center
  border_grid
  win-grid
  winmain -grid@
  ?DUP
  IF
    winmain winhide del-grid
    false-grid winmain -grid!
    winmain -grid@ del-grid
    winmain winshow
  THEN
  winmain -grid!
;

: line-set ( n -- addr ) 1 - 3 * line-sets + ;

: win-set? ( addr - 0 | idpic 1 )
  DUP C@ 1- CELL@ ?DUP
  IF
    TO tmp
    DUP 3 + SWAP
    DO
       I C@ 1- CELL@
       tmp = 0= IF 0 TO tmp LEAVE THEN
    LOOP
    tmp ?DUP IF 1 ELSE 0 THEN
  ELSE
    DROP 0
  THEN
;

: LineIs? ( -- 0 | idpic 1 )
  9 1 DO
    I line-set win-set? IF 1 LEAVE THEN
    I 8 = IF 0 THEN
  LOOP
;

: free-is? ( -- ? )
  9 0 DO
    I CELL@ 0= IF TRUE LEAVE THEN
    I 8 = IF FALSE THEN
  LOOP
;

: find-free ( -- #cell )
  free-is?
  IF
    BEGIN
      8 CHOOSE DUP CELL@
      IF DROP 0 ELSE 1 THEN
    UNTIL
  ELSE
    LineIs? IF win-text ELSE pat THEN
    BYE
  THEN
;

: set-cell ( -- ) find-free COPM-PRESS SWAP CELL! ;

: comp-step ( -- )
  LineIs?
  IF
    win-text
  ELSE
    4 CELL@
    IF
      set-cell step-done
      LineIs? IF win-text THEN
    ELSE
      set-center
    THEN
    step-done
  THEN
;

: press-key ( n -- )
  #cell DUP C@
  IF
    win-game " Это поле уже занято.\nПопробуйте еще раз." game-msg
    DROP
  ELSE
    step-done
    USER-PRESS SWAP C!
    comp-step draw_win
  THEN
;

: about
    " О программе"
    "          Игра Крестики-Нолики.\nПервый работоспособный релиз :) \n                  v 0.102\n\n                                  автор: makrus"
    game-msg
;

PROC: 1key
  1 press-key
PROC;

PROC: 2key
  2 press-key
PROC;

PROC: 3key
  3 press-key
PROC;

PROC: 4key
  4 press-key
PROC;

PROC: 5key
  5 press-key
PROC;

PROC: 6key
  6 press-key
PROC;

PROC: 7key
  7 press-key
PROC;

PROC: 8key
  8 press-key
PROC;

PROC: 9key
  9 press-key
PROC;

PROC: quit
  winmain W: wm_close ?send DROP
PROC;

PROC: help
    " Справка"
    " В начале игры вы видите поле из 9-ти ячеек с изображением цифр.\nРасположение цифр соотвествует их расположению на дополнительной цифровой\nклавиатуре (для клавиатур со стандартной раскладкой).\nНажимая клавиши на клавиатуре вы ставите крестик в соотвестующую ячейку,\nкомпьютер делает свой ход и т.д. пока либо кто-то не выйграет либо не будет ничья.\nВыход из игры либо по ее завершению, либо через меню (Alt+x)\n\nPS AI программы настолько примитивен (пока) что у программы проще выйграть чем проиграть :)\nPSS Не надо нажимать на кнопки программы мышкой, это не смертельно, это бесполезно :) "
    game-msg
PROC;

PROC: about_menu
  about
PROC;

MENU: filemenu
  quit MENUITEM &Выход\tAlt-X
MENU;

MENU: helpmenu
  help MENUITEM Вызов справки
  LINE
  about_menu MENUITEM О программе
MENU;

MENU: mainmenu
  filemenu SUBMENU Файл
  helpmenu SUBMENU Справка
MENU;

WINAPI: WinHelpA USER32.DLL
MESSAGES: my
  M: wm_help
    about
    TRUE
  M;
MESSAGES;

KEYTABLE
  quit ONKEY alt+X
  1key ONKEY VK_NUMPAD1
  2key ONKEY VK_NUMPAD2
  3key ONKEY VK_NUMPAD3
  4key ONKEY VK_NUMPAD4
  5key ONKEY VK_NUMPAD5
  6key ONKEY VK_NUMPAD6
  7key ONKEY VK_NUMPAD7
  8key ONKEY VK_NUMPAD8
  9key ONKEY VK_NUMPAD9
KEYTABLE;


: run
  WINDOWS...
    0 dialog-window TO win
    win TO winmain
    " КреНолики" win -text!
    " Arial" 13 bold create-font TO c_font
    mainmenu win attach-menubar
    my win -wndproc!
    draw_win
    win wincenter
    info-msg
    win winshow
  ...WINDOWS
  c_font delete-font
  BYE
;

TRUE TO ?GUI   ' run MAINX !   S" Crest0.exe" SAVE
BYE
:poklon;

_________________
все познается в сравнении


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 00:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
хм, работает ...
и занимает 5 кВ

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 00:50 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Хе! :) А не устроить ли турнирчик между такими программами?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 00:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
протоколы обмена данными были всегда для игровых программ камнем преткновения, для шахмат существует 3 или 4 общеупотребительных протокола, из них 2, кажется - наиболее употребительны. это позволяет устраивать турниры, для Го - как минимум 2 "текст протокол" и "модем протокол", но, реально, думаю больше. Если бы Форт таки кого-то интересовал ... ведь программа может передать другой программе протокол в виде исходника (лишь бы движёк мог реагировать) (фантазии)

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 05:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Я чет не увидел крестиков и ноликов, просто пустые кнопки остаются после моего хода или хода компьютера.

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 16:48
Сообщения: 18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Pretorian
Цитата:
Я чет не увидел крестиков и ноликов...
Из архива надо взять два файла иконки и положить рядом с f/exe, а можно их и самому нарисовать...

_________________
все познается в сравнении


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А зачем иконки, когда надо только керстик "Х" и нолик "О"? :)

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB