Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Ср дек 19, 2018 09:57

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Сколько игр я планирую написать до 1 сентября
Чушь какая! 5%  5%  [ 1 ]
0, но мысленно поддерживаю! 68%  68%  [ 13 ]
1, хотя бы отмечусь 5%  5%  [ 1 ]
2-3 16%  16%  [ 3 ]
4-5 0%  0%  [ 0 ]
10, а то и больше! 5%  5%  [ 1 ]
Всего голосов : 19
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Game-марафон
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 23:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Подумал вот - а чего мелочиться с отдельными кусочками? На Форте писать просто и эффективно? Клавиатуру в лапы и вперед! :) Итак, постановка задачи (конкурса). В срок до 1 сентября написать как можно больше простых игрушек! Еще раз: не просто выставить на конкурс программку, а задавить конкурентов количеством! :))

Что понимается под простой игрушкой? Тетрис, крестики-нолики, арканоид, color wars, luxor/zuma, pacman, lode runner, sokoban, братья Марио, питон, отражение атак НЛО, гонки, лабиринты и проч. и проч. и проч. Для определенности можно принять, что объем исходников не должен превышать 16 кб текста (графику, карты уровней и прочее не считаем). Допускаются как "походовые", так и "реалтаймовые" движки.

Что требуется для "зачета"? Минимальная узнаваемость игры и функциональная завершенность движка. Красивая графика, дизайн и заставка не требуются (хотя и рисовать кружок с пометкой "считаем, что это танк" не стоит). Также не обязательны меню, настройка управления и таблица результатов. В то же время требуются явные условия победы или проигрыша, если предусмотрено по смыслу игры - подсчет очков. Не засчитываются интерфейсы к готовым движкам (например, шахмат или шашек).

За каждую игру начисляется одно очко. Дополнительные очки можно получить за:
- реализацию алгоритма поиска пути (одно очко на каждого участника, независимо от количества игр с ним);
- реализацию алгоритма автоматического доигрывания или бота (скриптового или AI);
- вменяемый генератор карт или уровней;
- наличие сетевого режима.

Ожидаемый формат представления: zip-архив с папкой, где находится вся игра (не исходники с указаниями по сборке). В папке должен быть запускающий файл (exe, bat, lnk - любой, который можно разместить ярлыком на рабочем столе). Допускается использование стандартных возможностей ОС и широко распространенных драйверов (т.е. DX, OpenGL, но не экзотические библиотеки или виртуальные машины). Анонсы и скриншоты приветствуются.

Понеслася!!!! :work;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1256
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Ой как здорово, а приз будет? :)

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 00:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А каков скрытый смысл? Для чего это?

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 00:46 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
вопрос писал(а):
А каков скрытый смысл? Для чего это?

На Форте писать просто:
а) потому что мы все так говорим
или
б) потому что посмотрите сколько накидали, просто в рамках развлечения


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 07:35 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
В зачет будут идти игры перенесенные из другой Форт системы? \ например в SPF?

Доп требованием, при использовании spf, можно добавить поощрение к более интенсивному
использованию его библиотек.

P.S. Требование по ограничению использования сторонних библиотек насколько действует?
\ Например для отображение графических файлов необходимо использовать Форт библиотеки?

В рамках каких Форт-систем допустимы решения?
\ Например скрипт для nncrona - это допустимо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 20:41 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Kopa писал(а):
В зачет будут идти игры перенесенные из другой Форт системы? \ например в SPF?

Доп требованием, при использовании spf, можно добавить поощрение к более интенсивному
использованию его библиотек.


Разумеется, можно пользоваться любым Фортом. Единственное условие - чтобы игра была "готова к употреблению", а не требовала скачивать что-то с инета и собирать руками.
Kopa писал(а):
P.S. Требование по ограничению использования сторонних библиотек насколько действует?
\ Например для отображение графических файлов необходимо использовать Форт библиотеки?

Желательно положить эту библиотеку в папку с игрой.
Kopa писал(а):
В рамках каких Форт-систем допустимы решения?
\ Например скрипт для nncrona - это допустимо?

Любых! :) Но! Игра должна запускаться на "чистой" системе (с минимумом драйверов). Все, что нестандартно, надо положить рядом. Инсталляция чего-либо в систему нежелательна (как правило, она плохо воспринимается пользователями).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 00:14
Сообщения: 27
Откуда: Volgograd
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А игры мы сможем увидеть/пощупать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 22:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
NLObP писал(а):
А игры мы сможем увидеть/пощупать?

Так а как же иначе убедиться в их наличии? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
ну и где? та что за 45 минут

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 13, 2008 23:08 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
1 сентября будет :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 00:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1256
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
[offtop] Pretorian Настоятельно рекомендую хоршенько ознакомится с аналогами. ;)[/offtop]

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 12:45 
К сентябрю, по результатам опроса,
по предварительным данным будет сделано 15...17 игр:)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:57 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Итак, уже почти 1 сентября. Несмотря на то, что формально у меня не 10 заявленных штук, результаты из принципа выложу :)
Сначала сводка.

Название Имя файла Размер текста, байт Краткое описание

Пятнашки 15.fpm 1892 Обычные пятнашки
Кости dices.fpm 1756 Кости против элементарного AI
Luxor luxor.fpm 1541 Незаконченный движок Luxor
Platformgame.fpm 1996 Убегание по лабиринту от монстра
Spacetravel.fpm 2060 Управление "космическим кораблем" (осторожно, на экране есть черная дыра с тяготением)
Угадай число ugadai.fpm 612 Угадай число :)


Итого 9857 байт, т.е. 6 игрушек уложились в установленный конкурсом лимит :)

Все запускается в трансляторе quark.exe. (http://www.msyst.ru/quarkexe.zip) Тексты пойдут отдельно.
Запуск: quark.exe <имя файла>


Последний раз редактировалось Hishnik Вт сен 02, 2008 10:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:57 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
15.fpm

Код:
" kernel32.dll" LOADLIBRARY
DUP  " Sleep" GETPROCADDRESS CONSTANT SLEEP
     " GetTickCount" GETPROCADDRESS CONSTANT GetTickCount

VARIABLE RND

: RANDOMIZE GetTickCount RND ! ;
RANDOMIZE

: RANDOM \  ( -- u )
  RND @ 69069 * 31415 + 278720333 MOD DUP RND !
;

CREATE ЯЧЕЙКИ[] // 16 ALLOT

3 C, 1 C, 15 C, 0 C, 8 C, 11 C, 13 C, 14 C,
4 C, 6 C, 10 C, 9 C, 12 C, 2 C, 5 C, 7 C,

// 1 C, 2 C, 3 C, 4 C, 5 C, 6 C, 7 C, 8 C,
// 9 C, 10 C, 11 C, 12 C, 13 C, 14 C, 0 C, 15 C,

50 CONSTANT TOP
50 CONSTANT LEFT
50 CONSTANT XSIZE
50 CONSTANT YSIZE

: НаМестах? // -- T
  1
  15 0 DO
    ЯЧЕЙКИ[] I + C@ I 1 + = AND
  LOOP
;

: Кто? // index -- number
  ЯЧЕЙКИ[] + C@
;

: РИСОВАТЬ
  16 0 DO
    I 4 MOD XSIZE * LEFT +
    I 4 / YSIZE * TOP +
    OVER OVER TEXTXY "   " PRINT
    TEXTXY
    I Кто? DUP IF . ELSE 32 EMIT THEN
  LOOP
;

QUAN DONE

: Ход
  MOUSE-X @ LEFT - XSIZE /
  MOUSE-Y @ TOP - YSIZE / OVER 0 3 WITHIN OVER 0 3 WITHIN AND
  IF
    0 TO DONE
    4 * +  // cell index
    DUP 3 > OVER 4 - Кто? 0 = AND
      IF DUP Кто? OVER 4 - ЯЧЕЙКИ[] + C!
        0 SWAP ЯЧЕЙКИ[] + C!
        1 TO DONE
      THEN
    DUP 12 < OVER 4 + Кто? 0 = AND DONE NOT AND
      IF DUP Кто? OVER 4 + ЯЧЕЙКИ[] + C!
        0 SWAP ЯЧЕЙКИ[] + C!
        1 TO DONE
      THEN
    DUP 4 MOD 0 > OVER 1 - Кто? 0 = AND DONE NOT AND
      IF DUP Кто? OVER 1 - ЯЧЕЙКИ[] + C!
        0 SWAP ЯЧЕЙКИ[] + C!
        1 TO DONE
      THEN
    DUP 4 MOD 3 < OVER 1 + Кто? 0 = AND DONE NOT AND
      IF DUP Кто? OVER 1 + ЯЧЕЙКИ[] + C!
        0 SWAP ЯЧЕЙКИ[] + C!
        1 TO DONE
      THEN
    DROP
  THEN
  РИСОВАТЬ
  НаМестах? IF
    CLS
    10 10 GOTOXY " Вы выиграли!!! (F1 - Заново)" PRINT
   
    ['] NOOP TO <MOUSE_LEFT>
  THEN
;

: RESTART
  CLS
  ['] Ход TO <MOUSE_LEFT>
  РИСОВАТЬ
;


' RESTART TO K_F1

RESTART


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 23:58 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6454
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
dices.fpm
Код:
  " kernel32.dll" LOADLIBRARY
DUP  " Sleep" GETPROCADDRESS CONSTANT SLEEP
     " GetTickCount" GETPROCADDRESS CONSTANT GetTickCount

VARIABLE RND

: RANDOMIZE GetTickCount RND ! ;
RANDOMIZE

: RANDOM \  ( -- u )
RND @ 69069 * 31415 + 278720333 MOD DUP RND ! ;

: DICE // -- 1..6
  RANDOM ABS 6 MOD 1+
;

QUAN PLAYERSCORE
QUAN AISCORE
QUAN TEMPSCORE
QUAN LASTDICE
QUAN AIDICES

: AIDICE
  DICE TO LASTDICE
  LASTDICE 1 >
  IF
    LASTDICE +TO TEMPSCORE
    30 7 GOTOXY LASTDICE .
    30 8 GOTOXY TEMPSCORE .
  THEN
;

: AIFINISH
  TEMPSCORE +TO AISCORE
  30 9 GOTOXY AISCORE .
  AISCORE 99 > IF
    30 15 GOTOXY " Компьютер выиграл!" PRINT
    0 TO PLAYERSCORE
    0 TO AISCORE
  THEN
;

: AI
  0 TO AIDICES
  0 TO TEMPSCORE
  BEGIN
    AIDICE
    1 +TO AIDICES
    TEMPSCORE 0 = TEMPSCORE AIDICES / 3 > OR AIDICES 10 = OR
  UNTIL
  AIFINISH
;

: PLAYERDICE
  DICE TO LASTDICE
  LASTDICE 1 >
  IF
    LASTDICE +TO TEMPSCORE
  ELSE
    0 TO TEMPSCORE AI
  THEN
  10 7 GOTOXY " Выпало:" PRINT LASTDICE .
  10 8 GOTOXY " Накоплено:" PRINT TEMPSCORE .

;

: PLAYERFINISH
  TEMPSCORE +TO PLAYERSCORE
  10 9 GOTOXY " Всего: " PRINT PLAYERSCORE .
  PLAYERSCORE 99 > IF
    30 15 GOTOXY " Вы выиграли!" PRINT
    0 TO PLAYERSCORE
    0 TO AISCORE
  ELSE
    AI
  THEN
;


: TEST
  20 0 DO DICE . LOOP
;

0 2 GOTOXY
" Цель игры: набрать 100 очков раньше компьютера, бросая шестигранный кубик." PRINT CR
" Если выпадает 1, ход переходит к противнику. В любой момент можно добавить" PRINT CR
" накопленные очки к общей сумме, при этом ход передается противнику." PRINT CR
" Клавиша F1 - бросок кубика. F2 - добавить очки" PRINT


' PLAYERDICE TO K_F1
' PLAYERFINISH TO K_F2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB