Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб авг 19, 2017 11:33

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Straight Forth
СообщениеДобавлено: Пн июл 10, 2017 15:01 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6043
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Ethereal писал(а):
Так ведь никто и не говорил, что плавающая точка не нужна. Я например говорил, что она должна быть опциональна. Т.е. не обязательна. Ядро CORE без нее и стандартизованное опциональное расширение FLOAT.

Технически да. Однако довольно много "организационных" поползновений на замену плавающей точки, как чего-то "не в духе Форта". Это большой методический вопрос - как мы вообще позиционируем Форт. Если у всех есть, а в Форте нельзя по каким-то посторонним соображениям ("никому не нужно", "у Мура не было", "можно заменить, и напишите библиотеку"), то это изначально проигрышная позиция.

Ethereal писал(а):
Двойные числа не потому, что Мур, а потому-что должно же быть в конце концов целочисленное умножение, которое всегда считает правильно. А считать правильно всегда оно будет только тогда, когда произведение будет иметь в два раза больще разрядов, чем множители. Аналогично двойные числа для делимого требует целочисленное деление. Если такое деление есть, то и деление целых любой разрядности организуется просто и красиво. Короче, двойные целые для умножения и деления это примерно то же, что перенос и заем для сложения и вычитания - способ перехода к целым операндам любой разрядности.

Такой подход далеко не везде используется на практике. Если мы где-то перемножаем int*int, то результат без особенных проблем записывается в такой же int. Действительно, можно возвращать и полный результат, но тогда числа двойной точности должны быть такими же опциональными, и никак не вылезать на замену FLOAT, поскольку они решают просто другие задачи.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Straight Forth
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 01:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:42
Сообщения: 417
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Почему-же на замену ? Если в Форте есть DOUBLE , автоматически порождающие FIXED, и еще есть FLOAT то это-же совсем хорошо. Выбирай что хош в зависимости от задачи.
Hishnik писал(а):
Однако довольно много "организационных" поползновений на замену плавающей точки, как чего-то "не в духе Форта".
Я тут не при делах. Хоть у прокурора спроси :D И потом, если есть какие-то неумные поползновения, это же не значит, что сами DOUBLE и FIXED в этом виноваты ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Straight Forth
СообщениеДобавлено: Ср июл 12, 2017 01:43 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6043
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Ethereal писал(а):
Почему-же на замену ? Если в Форте есть DOUBLE , автоматически порождающие FIXED, и еще есть FLOAT то это-же совсем хорошо. Выбирай что хош в зависимости от задачи.

С коллегами уже обсуждали переход на 64 бита как на основную разрядность, для моделирования fixed. Двойные числа на стеке как-то неудобны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB