KPG писал(а):
Цель - Игровая методика обучения основам алгоритмического мышления детей 5-8 лет.
Интересное направление.
По пунктам:
1. Заинтересованные стороны.
Дети - очевидно. Тем не менее, возраст 5-8 лет накладывает вполне определенный отпечаток на то, что именно интересно детям. Например, они не смогут в таком возрасте всерьез отслеживать правильность соединения компонентов. А еще не смогут концентрироваться и планировать длительные процессы сборки.
Преподаватели - вполне. Занять детей чем-то полезным и простым в проведении - в их интересах. Электроника в виде простого конструктора - почему нет. Преподавателям, однако, будет неудобно постоянно программировать каждую коробочку.
2. Архитектура - видимо, как показано в примере. Вряд ли есть необходимость что-то кардинально менять.
3. Применимые свойства Форта вполне вытекают их архитектуры. Во-первых, в условиях ограниченных ресурсов будет неудобно в каждый маленький кубик разворачивать полноценную ОС с компилятором. Во-вторых, удобно обмениваться сообщениями прямо на Форте.