Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:04

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 09:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
chess писал(а):
Хищник писал(а):
Вот тут я немного не понял.

Меня давно интересует лишь один вариант - когда программист и пользователь одно лицо.

это многое обьясняет...
интересно, почему такая установка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
вопрос писал(а):
интересно, почему такая установка

Кто лучше пользователя знает, что ему надо.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
chess писал(а):
Грамматика языка J хороша тем, что не требует повсеместного использования имен

Ты сам его используешь?
chess писал(а):
Необходимость именовать, когда это по смыслу не надо неприятная особенность форта.

Приведи пример.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 16:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Mihail писал(а):
Ты сам его используешь?

Пока просматриваю.
Mihail писал(а):
Приведи пример.

Ну вот решение задачи по поиску оболочки для множества точек на плоскости. Всего использовано 4 имени.
Когда я решал на форте имен было гораздо больше.
Код:
s =: ({. , }. /: 12"_ o. }. - {.) @ /:~
l =: 11"_ o. [: (* +)/ }. - {.
rr =: (1"_ , (0"_ > 3: l\ ]) , 1"_) # ]
hull =: [: rr^:_ s

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 19:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Меня давно интересует лишь один вариант - когда программист и пользователь одно лицо.

И какой смысл упоминать этот вариант, если раздел посвящен обсуждению статьи "Новые возможности и новые рынки"?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
И какой смысл упоминать этот вариант, если раздел посвящен обсуждению статьи "Новые возможности и новые рынки"?

Ну продукт с интерфейсом модификации пользователем на форте тоже можно себе представить( для примера - nncron).

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 20:07 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Ну продукт с интерфейсом модификации пользователем на форте тоже можно себе представить( для примера - nncron).

Правильно. И для такого продукта что важнее - чтобы автору "затравки" было приятнее, или чтобы всем пользователям было удобнее?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 21:09
Сообщения: 303
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
chess писал(а):
Код:
s =: ({. , }. /: 12"_ o. }. - {.) @ /:~
l =: 11"_ o. [: (* +)/ }. - {.
rr =: (1"_ , (0"_ > 3: l\ ]) , 1"_) # ]
hull =: [: rr^:_ s

Мда, действительно...
А на брэйнфаке - слабо той же задачи исходник привести? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
chess писал(а):
Ну продукт с интерфейсом модификации пользователем на форте тоже можно себе представить( для примера - nncron).

Правильно. И для такого продукта что важнее - чтобы автору "затравки" было приятнее, или чтобы всем пользователям было удобнее?
Приятнее, приятнее... Играется? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 09:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
Правильно. И для такого продукта что важнее - чтобы автору "затравки" было приятнее, или чтобы всем пользователям было удобнее?

Тут не противоречия. Использование менее или более широкого набора средств для менее или более тонкой модификации продукта зависит от квалификации пользователя.
Приятность и удобство - понятия субъективные, поэтому лучше ими не пользоваться.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:07
Сообщения: 187
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Wlad писал(а):
chess писал(а):
Код:
s =: ({. , }. /: 12"_ o. }. - {.) @ /:~
l =: 11"_ o. [: (* +)/ }. - {.
rr =: (1"_ , (0"_ > 3: l\ ]) , 1"_) # ]
hull =: [: rr^:_ s

Мда, действительно...
А на брэйнфаке - слабо той же задачи исходник привести? :)


сравнение не вполне корректно, проблема в том, что это язык записи программ. их чтение если и предусматривается, то совершенно в другом виде (или ярусно-иерархическом) или вкраплениями по телу статьи, которая будет комментарием.

Notation as a Tool of Thought - Kenneth E. Iverson
Originally published in the Communications of the ACM, Volume 23, Number 8, August 1980

J Reference Card for version 6.01

Словарь языка J Roger K.W. Hui Kenneth E. Iverson // русский перевод: Константин Л. Метлов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
chess писал(а):

Приятность и удобство - понятия субъективные, поэтому лучше ими не пользоваться.

вот например есть вполне обьективная наука эргономика


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 12:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
вопрос писал(а):
вот например есть вполне обьективная наука эргономика

Ну и что там эргономика говорит о программировании :D ?

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 12:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
что удобство-неудобство есть нечто обьективное


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2009 15:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 21:09
Сообщения: 303
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Удобство-неудобство...
Давайте так: чем МЕНЬШЕ человек ЗАДУМЫВАЕТСЯ над "телодвижениями" (или лучше - ЧЕМ БЫСТРЕЕ он ПЕРЕСТАЁТ ЗАДУМЫВАТЬСЯ) и ЧЕМ МЕНЬШЕ он их производит - тем это удобнее.
Обероном люди "овладевают" за часа полтора. Фортом - скорее всего за минуты-десятки минут. Именно, как средством выражения идей.

Надо прежде всего понять, почему на (и про) Си миллионы программистов НЕ ЗНАЮТ некоторых вещей ГОДАМИ и успешно разрабатывают проекты на нём. А на Обероне и Форте, при простом и простейшем синтаксисе - работают единицы.
Дело, скорее всего даже не в библиотеках и поддержке средой времени исполнения...
Здесь есть, несомненно, нечто, что определено Дейкстрой в высказывании "язык влияет на мышление"...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB