Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 10:48

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Пт апр 15, 2011 15:19 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
http://rnd.cnews.ru/army/news/top/index ... /14/436420
3,4 млн

это кол-во строк программного кода
демотиватор для индивидуалистов - около 8 лет по 50 строк в день

А я вот сейчас собираю в FPGA контроллер для беспилотной яхты. Прикладной код писать не мне, но им будет заниматься один человек. GPS, спутниковый модем, сервоприводы для такелажа, управление вида "задать координаты конечной точки". Со своей стороны я обеспечиваю только обертки вида "установить код поворота грот-рея в X".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 04:37 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вопрос писал(а):
3,4 млн

это кол-во строк программного кода
демотиватор для индивидуалистов - около 8 лет по 50 строк в день


блин, у меня калькулятор сломался...

умножаю-умножаю 8 на 50 на 365, и никак 3,4 миллиона не выходит.
Может, эти индивидуалисты с Плутона? или вообще из пояса Койпера, что у них год такой длинный?

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 07:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Точно, это оптимистический калькулятор домножил ещё на 24 :D (т.е. ... и в сутках 24 часа)
8*50*365*24=3504000


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 07:55 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
или кто-то попутал "50 строк в день" с "50 строк в час... без перерывов..."

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 08:41 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Так еще ведь при наличии спроса на код можно обосновать не только 3,4, но и 34 млн. строк.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хищник писал(а):
Так еще ведь при наличии спроса на код можно обосновать не только 3,4, но и 34 млн. строк.

В опенсорце, что ли? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
dynamic-wind писал(а):
Хищник писал(а):
Так еще ведь при наличии спроса на код можно обосновать не только 3,4, но и 34 млн. строк.

В опенсорце, что ли?

Да нет, как раз в коммерческом ПО, где платят за строчки кода (см. оборонные технологии США). Можно сравнить

Код:
int sum(int a, b) { return a + b; }

и
Код:
int sum (int a, b)
{
  return a + b;
}
 

Чтобы обосновать исключительную правильность и стилистичность второго случая, можно ведь и экспертов наприглашать. И они докажут, что именно так и надо писать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
Чтобы обосновать исключительную правильность и стилистичность второго случая, можно ведь и экспертов наприглашать. И они докажут, что именно так и надо писать.
Как ни грустно, именно так и надо.
Потому, что если текст преобразовывать, то так вот сделанный текст будет разбит на строки, в нём предопределено место для комментариев и он не выбивается из общего стиля.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 14:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Как ни грустно, именно так и надо.


А вот так?


Код:
// *********************************
// функция складывает два числа
// версия 1.0
// разработана 1 января
// 2011 года
// программистом Ивановым
// Иваном Ивановичем
// из 13 отдела
// *********************************

// *********************************
// проверка: sum(2,2) = 4
// *********************************

int sum (int a, b)
{
  // определяем локальную переменную
  // для промежуточного хранения суммы
  int sum_var;
  // теперь сама функция
  sum_var = a + b;
  return sum_var;
}


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Хищник писал(а):
Да нет, как раз в коммерческом ПО, где платят за строчки кода (см. оборонные технологии США). Можно сравнить

Вояки платят не за логические строки? Ну тупыыые! :o


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
dynamic-wind писал(а):
Хищник писал(а):
Да нет, как раз в коммерческом ПО, где платят за строчки кода (см. оборонные технологии США). Можно сравнить

Вояки платят не за логические строки? Ну тупыыые! :o

Не, не должны, там каждую строчку нужно обосновывать (обоснование то ли кода то ли алгоритма называется)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 21:09
Сообщения: 303
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Как ни грустно, именно так и надо.


А вот так?


Код:
// *********************************
// функция складывает два числа
// версия 1.0
// разработана 1 января
// 2011 года
// программистом Ивановым
// Иваном Ивановичем
// из 13 отдела
// *********************************

// *********************************
// проверка: sum(2,2) = 4
// *********************************

int sum (int a, b)
{
  // определяем локальную переменную
  // для промежуточного хранения суммы
  int sum_var;
  // теперь сама функция
  sum_var = a + b;
  return sum_var;
}


А вы зря смеётесь!
Только на прошлой недели мы истратили два дня и 50 листов бумаги (+ 2 сидюка) для обоснования того, что функция

Код:
static unsigned bias = 0;
static unsigned start_offset = 0;

...

unsigned pck_XXX(unsigned code)
{
    return code + bias + start_offset;
}


Возвращает тоже самое значение, которое было подано на вход!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Чт апр 28, 2011 12:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Wlad писал(а):
А вы зря смеётесь!
Только на прошлой недели мы истратили два дня и 50 листов бумаги (+ 2 сидюка) для обоснования того, что функция

Смешно становится, когда такое обоснование начинают пихать в дело и не в дело. Мир же не черно-белый, в нем нет резких границ между тем, что может сделать "индивидуалист", и куда ему лучше не соваться. И число строк кода мало о чем говорит, если не принимать во внимания требования к этому коду в плане верифицируемости, оформления, внутреннего документирования и проч.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2011 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
По поводу минимализма и чем он вредит форту и (форту - ладно) фортерам. Когда стремятся запрограммировать форт на 12-18 примитивах, это как раз есть игнорирование одной возможности форта - расширяемости вниз - подменяемости нижнего уровня

Неправильный путь
мастер (неслабый мастер, т.к. минимализм - удел не дилетантов) тратит время на создание одного за другим минимальных фортов, изощряясьи всякий раз начиная заново

Правильный путь
программист начинает не с создания фортов, но с уважения к экономии своего времени, он создаёт большой форт с понятной структурой а после урезает его, подменяя примитивы, а всё остальное уже имея реализованным (и протестированное)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Долой Зверскую ТишЕну!
СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2011 04:48 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вопрос писал(а):
Когда стремятся запрограммировать форт на 12-18 примитивах, это как раз есть игнорирование одной возможности форта - расширяемости вниз - подменяемости нижнего уровня


Двухместных однобитных операций с однобитным результатом - принципиально всего 16 штук. Ни больше, ни меньше, так что от этого минимума никакой форт принципиально уйти не сможет.
(...боже, какой бред я несу?..)

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB