Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн авг 20, 2018 08:32

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 20:40 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Sotnik писал(а):
Например: CPU имеет частоту 100, память 100.
При написании компилятора получаем 100% утилизации ресурсов.
Какое техзадание?


занять процессоры на 100% не сложно (например, пусть перекладывают
из пустого в порожнее со всей возможной скоростью!)...
Сложнее сделать так, чтобы они занимались чем-то полезным...

В случае с фортом - занять "делом" видеокарту форт может очень просто - наделать кучу вызовов видео-биоса, она и "займется"...
в техническом задании должно быть записано прямо, что именно надо делать, а задание с расплывчатым "сделать что-то", "занять на 100%" - это не задание, а так... болтовня одна.

п.с. Я совершенно не утверждаю, что при появлении "настоящего задания" для видеокарты, брошу свою любимую лужу и побегу его исполнять...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 21:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
WingLion писал(а):
Sotnik писал(а):
Например: CPU имеет частоту 100, память 100.
При написании компилятора получаем 100% утилизации ресурсов.
Какое техзадание?
занять процессоры на 100% не сложно (например, пусть перекладывают
из пустого в порожнее со всей возможной скоростью!)...
Сложнее сделать так, чтобы они занимались чем-то полезным...
В случае с фортом - занять "делом" видеокарту форт может очень просто - наделать кучу вызовов видео-биоса, она и "займется"...
в техническом задании должно быть записано прямо, что именно надо делать, а задание с расплывчатым "сделать что-то", "занять на 100%" - это не задание, а так... болтовня одна.
Ты когда создаёшь минимальный словарь в FCPU выжимаешь из используемой железяки всё по максимуму?
Ты задумываешься о будущих проектах и в этом направлении создаёшь примитивы!

Что можно такого задумать в GPU если там эти примитивы уже положены?
Только их использовать. С потерей на прослойку Форт ядра (никаких API).
Предварительно на Форте быстро пересчитать идею.
Надо будет выжать - ну так asm для него никто не отменит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
VoidVolker писал(а):
Sotnik писал(а):
- "Огласите Весь список!" (с) Желание у тебя есть, осталось
объявить тендер и узнать что будет в каждом мешке.

Большая часть моего кода и программ(например кварк-миниэксель) для кварка лежит на форуме. Мой Форт для кварка в стадии эксперимента. Если интересует коммерческая разработка программ на кварке - пишите в личку, обсудим. Кстати, у Хищника вон уже QuarkCAD есть :)

Поехали на http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php ... c&start=60


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 10:07 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Sotnik писал(а):
Ты когда создаёшь минимальный словарь в FCPU выжимаешь из используемой железяки всё по максимуму?
Ты задумываешься о будущих проектах и в этом направлении создаёшь примитивы!


Малость не так. Я действительно стараюсь выжать из железяки все, что можно.
Но примитивы в FCPU создаются не из дум о будущих проектах, а из размышлений над уже сделанным.
Я вижу, что мне нужно то, то и то... а вот это - можно и не делать, потому что оно через то реализуется,
и в FCPU попадают не навороченные примитивы, позволяющие все сделать, а только самый минимум.

А что там в GPU наворочено - я и не знаю. Могу только предположить (из имеющегося опыта создания графического ускорителя),
что там далеко не те примитивы, которые нужны для форта. И далеко не факт, что форт на них вообще положить возможно.
К тому же меня GPU и не интересует. По той простой причине, что я с его задачами сейчас попросту не работаю.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 25, 2009 21:14 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Диаграмма работы трехъядерного форт-процессора в ПЛИС:

Изображение

Красным цветом отмечены циклы активности первого ядра.
Активность ядер наступает циклически через 3 такта. по одному такту на цикл.
Так как время требуемое на выборку из памяти равно двум тактам, цикл каждого ядра составляет три такта - 2 такта выборки из памяти и один такт работы логики ядра.
Логика общая для всех ядер.
По сбросу в регистры адреса команд ядра загружаются адреса 0,100h,200h соответственно и далее начинается последовательная выборка из памяти.
Первая команда первого ядра - FFFF - четыре последовательных NOP-a. Их исполнение происходит в моменты, когда на шине CMD оказывается код F.
Первое ядро на представленной диаграмме исполняет простейший цикл - загрузка двух литералов, запись в память и переход на нулевой адрес.
Два других ядра исполняют циклы из переходов на адреса 100 и 200 соответственно, т.е. фактически ничего не делают.

Работа над процессором находится в процессе отладки...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Почему три ядра? Не четыре и не два? Делить память?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:23 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Sotnik писал(а):
Почему три ядра? Не четыре и не два? Делить память?


Сейчас работаю над схемой, где можно будет сделать и десять, и двадцать ядер с одной памятью...
минимум 3, потому что память альтеровская требует два такта на выборку. плюс такт на исполнение, итого, три такта на один цикл процессора...
а где три такта на цикл, там и три ядра, каждому ядру по такту, и вся возможная скорость памяти задействована.
При двух ядрах, она будет задействована только на 2/3...
При четырех, скорость работы каждого ядра будет 3/4 от предельно возможной...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Рисунок нерабочий, "плюсики" слева от заглавий в левой колонке не открываются :))

Три ядра, видимо, экономят время обращения к памяти.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 22:34 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вопрос писал(а):
Рисунок нерабочий, "плюсики" слева от заглавий в левой колонке не открываются


рисунок надо в Quartus II загрузить, чтобы он "заработал" :))

А три ядра не экономят время, а используют всего лишь его на 100%...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
WingLion писал(а):
Sotnik писал(а):
Почему три ядра? Не четыре и не два? Делить память?
Сейчас работаю над схемой, где можно будет сделать и десять, и двадцать ядер с одной памятью...
минимум 3, потому что память альтеровская требует два такта на выборку. плюс такт на исполнение, итого, три такта на один цикл процессора...
А-а-а! Так бы сразу и сказал. Я догадывался. ;)
Так давай железяку под это дело. Пока это теоретическое детство у тебя пройдёт - можно будет уже на девайсе погонять. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 27, 2009 23:05 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Железяку еще надо делать. И делать не с бухты-барахты, а после экспериментальной апробации на имеющихся китах.

В частности, у меня в распоряжении имеется кит на циклоне-2 и кит на циклоне-3...
пробую сейчас на втором, потому что у него входы/выходы полезные есть,
а кит с 3-м циклоном, чтобы стать юзабельным, требует дополнительной платы, которая 350$ стоит :(

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 19:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
WingLion писал(а):
Железяку еще надо делать. И делать не с бухты-барахты, а после экспериментальной апробации на имеющихся китах.
Апробации чего? Ты нарисуй СХЕМУ того что не требует апробации. Сейчас абсолютно не понятно о чём ты говоришь. Список желаемого я видел, идею понял, ядра шуршат, в китах всё отладиться - но когда это в куче будет... На чём я сделаю себе "бегущие огни" на новый год? :shuffle;

WingLion писал(а):
В частности, у меня в распоряжении имеется кит на циклоне-2 и кит на циклоне-3...
пробую сейчас на втором, потому что у него входы/выходы полезные есть, а кит с 3-м циклоном, чтобы стать юзабельным, требует дополнительной платы, которая 350$ стоит :(
Вот о чём и речь. У Хищника есть плата с минимальным набором. Но её цена более $200 - цена неприличная ровно на 100 баксов. :) И это при минимальном наборе...
Что входит в схему обязательного минимального набора у тебя?

WingLion писал(а):
корпус QFP240 ...
EP3C16Q240C8 36,71$
EP3C25Q240C8 53,76$
EP3C40Q240C8 98,95$ Плату разводить надо под EP3C40Q240C8
с учетом возможности отката до EP3C25Q240C8 или EP3C16Q240C8

Обязательные компоненты.
С камнем понятно.
МС загрузчика+разъём, стабилизатор, генератор.

Вот за этот кусок на плате - $5, PLD $40. Остальное по вкусу.

Ты ещё хотел влепить туда флексину и SDRAM + SRAM.

Вот далее уже расширения для создания монстра: :)

WingLion писал(а):
Видео:
VGA-выход на ADV7122KST-50
DVI-выход на TFP410PAP
Video-вход на AD9200 (от 3 до 5 шт - несколько для повышения частоты оцифровки или нескольких каналов) - между АЦП и ПЛИС - разъем для возможности подсоединения расширителя с другим источником видео-данных

Дополнения:
IDE - 4шт 74F245 (АП6)
SATA (еще под вопросом, т.к. недостаточно инфы)
PS/2 две штуки - под мышь и клавиатуру
Ethernet 100mbit (но можно замахнуться и на гигабитный)
SD/MMC - для подключения карточек памяти до 16Gb
USB - ???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 19:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Бегущие огни на ПЛИС-е - это одна EPM3032ALC44-10N (1.6$) и к ней несколько резисторов/конденсаторов, чтобы генератор прямо в ПЛИС-е и выходы на светодиоды...
Но такое - студенту разводить, а не мне...

Я, дай бог, если к новому году только саму схему с 3-м циклоном накидаю...
И это никак прямо "сей секунд" не выйдет...

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 22:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 18:21
Сообщения: 147
Откуда: Минск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
WingLion писал(а):
Бегущие огни на ПЛИС-е - это одна EPM3032ALC44-10N (1.6$) и к ней несколько резисторов/конденсаторов, чтобы генератор прямо в ПЛИС-е и выходы на светодиоды...
Но такое - студенту разводить, а не мне...
Сколько десятков смайлов надо расставить для понимания шутки......................................... :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

М-да. Теперь я понимаю Хищника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 29, 2009 22:27 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Sotnik писал(а):
Сколько десятков смайлов надо расставить для понимания шутки.........................................


правильный вопрос, только почему смайлы не те?

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB