Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Разработка нового Forth-а http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=40&t=2824 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | gudleifr [ Вт май 20, 2014 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
Хищник писал(а): Я когда-то такое делал... Я всегда говорил, что интерпретация визуального события и поиск слова в словаре - суть одно и то же. Но это опять не то...Не программирование на FORTH оконного интерфейса и не оконный интерфейс для программирования на FORTH, а по-оконному-устроенный FORTH. Обмен между визуальными объектами через стек, новые визуальные объекты как шитые макросы из более простых... Не слова для работы с визуальными объектами, а визуальные объекты - как единственно возможные в системе "слова". (Почему я и против этой идеи. Описать визуальные объекты такой "FORTH", может, и сможет, но наполнить их осмысленным содержанием - нет. Фантик без конфетки). |
Автор: | in4 [ Вт май 20, 2014 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
gudleifr писал(а): Описать визуальные объекты такой "FORTH", может, и сможет, но наполнить их осмысленным содержанием - нет. Даже если обычные примитивы ( DUP , DROP ) добавить как визуальные объекты?Вроде, мощность не страдает. Так чем плохо? Только внешним представлением для человека? |
Автор: | gudleifr [ Вт май 20, 2014 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
in4 писал(а): Даже если обычные примитивы ( DUP , DROP ) добавить как визуальные объекты? 1. DUP и DROP это только заплатка, а не основополагающее свойство FORTH-системы. Расплата за использование конкретного кондового представления обобщенного СТЕКА. Т.к. "визуальный стек" будет, явно, реализован по-другому, DUP и DROP будут там бесполезны.2. "Мощность" как раз пострадает, т.к. снабжение графическим интерфейсом столь простых сущностей здорово утяжелит систему, неизбежно ограничивая возможности программиста. |
Автор: | in4 [ Ср май 21, 2014 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
gudleifr писал(а): Т.к. "визуальный стек" будет, явно, реализован по-другому, DUP и DROP будут там бесполезны. А если низкоуровневая реализация (интерпретатор ШК или подпрограммный код) будет традиционной, просто добавится еще "интерпретатор" визуального представления? Если этот интерпретатор (входными данными для него будут не тексты, а списки адресов(?) визуальных структур) будет давать ровно тот же результат, что и обычный интерпретатор? gudleifr писал(а): "Мощность" как раз пострадает, т.к. снабжение графическим интерфейсом столь простых сущностей здорово утяжелит систему, неизбежно ограничивая возможности программиста. Под "мощностью" я имел ввиду функциональные возможности. С учетом того, что я сказал выше, они пострадать не должны. Возможна некоторая потеря скорости, но пока кажется, что возможен даже некоторый выигрыш, если использовать прекомпилированные исходники (как у Мура в colorForth). Редактор, да, будет медленнее, но в графической среде все обычные текстовые редакторы тяжеловесные... Ограничений программиста не будет, т.к. "визуальность" можно рассматривать как прозрачную надстройку над обычной системой, но с дополнительным функционалом - подсказки, анализ, генерация исходников, рефакторинг и т.п. . |
Автор: | gudleifr [ Ср май 21, 2014 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
in4 писал(а): А если низкоуровневая реализация (интерпретатор ШК или подпрограммный код) будет традиционной, просто добавится еще "интерпретатор" визуального представления? А чем это будет отличаться от того, о чем говорил коллега Хищник?in4 писал(а): Под "мощностью" я имел ввиду функциональные возможности. Они упадут неизбежно. Основная прелесть FORTH - минимальная избыточность программного текста, позволяющая немного отодвинуть границу сложности. Увеличив сложность языка, вы уменьшаете допустимую сложность программ.in4 писал(а): с дополнительным функционалом - подсказки, анализ, генерация исходников, рефакторинг и т.п. . Как бы ничего этого FORTH не нужно. В смысле "обычных" или "стандартных". А необычные/нестандартные определяются текущей решаемой задачей.
|
Автор: | KPG [ Пт окт 02, 2015 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разработка нового Forth-а |
Посмотрев описание концепций Thyrd среды (даже через перевод гугловского транслятора) Есть в этом подходе, определённо рациональное начало для дальнейшего субъективного осмысления. P.S. Хотелось бы ещё понять о чём расказывает разработчик данной концепции в видео-презентации и на каких частностях он акцентирует внимание + насколько предложенный способ представления и оперирования данными универсален. Возможно, наверное, к этому дизайну "прицепить", например, и язык Factor. У кого какие есть мнения? Жалко что не видно продолжения разработки с момента публикации. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |