Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт фев 21, 2020 12:39

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 11:25 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
chess писал(а):
По другому: мой SolidWorks ускорится?


если правильно написан, то ускорится. Потому что вместо рисования буквы "А" "вручную", драйвер скажет графической карте: "рисуй, падла, букву А", и сам пойдет заниматься дальше своими делами, "не занимаясь ерундой".

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6885
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
WingLion писал(а):
A как на счет того, чтобы поехать? В смысле, ссылочку на этот движок с минимальным объяснением, как в нем что-то сделать?

Трехмерный движок уже запущен в кварке, просто по умолчанию он не рисует ничего. Сейчас в раздел кварка размещу простой пример.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:49 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6885
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
chess писал(а):
Но вот вопрос - обработка графической информации без вывода результатов на экран от того, что вместо одного граф. ускорителя поставили другой(более производительный) ускорится? По другому: мой SolidWorks ускорится?

Должен ускориться, если написан с использованием трехмерной библиотеки. Графическая карта берет на себя преобразование координат в трех измерениях. Это операции с матрицами, которые хорошо распараллеливаются, и ЦПУ делал бы их очень долго. Наложение текстур тоже достаточно простая и регулярная операция, но отдавать на ЦПУ расстановку пикселов в размере 100х100 как-то расточительно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
WingLion писал(а):
A как на счет того, чтобы поехать? В смысле, ссылочку на этот движок с минимальным объяснением, как в нем что-то сделать?

А вот чтобы поехать нужны еще кузов и колеса хотя бы. Если точнее, то была простая структура типа дерево и рекурсивный обработчик. И плюс плагин к Blender 3D, экспортирующий модельку в форт-исходник. Для какого-то более-менее приличного приложения этого недостаточно. К таким выводам я пришел как раз после всех этих экспериментов. Так что для каких-то своих целей надо тщательно разрабатывать соответствующую архитектуру приложения и лексикон.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2129
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
VoidVolker писал(а):
А вот чтобы поехать нужны еще кузов и колеса хотя бы. Если точнее, то была простая структура типа дерево и рекурсивный обработчик. И плюс плагин к Blender 3D, экспортирующий модельку в форт-исходник. Для какого-то более-менее приличного приложения этого недостаточно. К таким выводам я пришел как раз после всех этих экспериментов. Так что для каких-то своих целей надо тщательно разрабатывать соответствующую архитектуру приложения и лексикон.

В принципе пределы 'приличности' такого рода приложений дают нам примеры продвинутых 3D-игр на PC, причем реально там на
каждую игру делают свой движок. Иначе, в случае универсального движка будет что-то примитивное. Поэтому я и говорил о том, что
возможностей современных процессоров даже и при наличии графических ускорителей недостаточно для создания универсальных
графических движков. Все-таки сегодняшнее разделение функций между основной и графической частью харда в основном обслуживает потребности человеко-машинного интерфейса в основном в части вывода графики. Какой-то ощутимый прогресс идет лишь в игровых приставках.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Пн дек 26, 2011 18:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6885
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
chess писал(а):
Поэтому я и говорил о том, что
возможностей современных процессоров даже и при наличии графических ускорителей недостаточно для создания универсальных
графических движков.

То же самое можно сказать практически про любую область программирования. Что там настоящие продукты делаются суперпрофессионалами, и нам даже нечего пытаться лезть с суконным рылом в калашный ряд. Что ж теперь, увольняться? Или лучше сразу вешаться, потому что первое место в мире уже занято кем-то другим?

Minecraft - это какой уровень графики?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Чт янв 05, 2012 18:54 
Kopa писал(а):
Хищник писал(а):
Нам что, графика совсем не нужна? )

P.S. Игровое графическое ядро на Форте может быть, на
данный момент, только в прожектах :wink:

ftp://ftp.taygeta.com/pub/Forth/Archive ... th-r18.zip


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Как получить х64 gforth под винду? На официальном сайте под винду только 32-битный лежит. Есть ли в сети или может где еще какая-то инструкция как его собрать?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
В дебиан gforth-x64 работает сразу из коробки. А вот под виндой все куда сложней: для сборки х64 оказалось необходимо поставить mingw(самый минимум библиотек) или cygwin, причем для cygwin надо руками выбирать нужные библиотеки для установки. Использование опции "все" надолго затягивает установку - т.к. дистрибутивы на самом деле даунлоадеры, объем всего-то 2гб, но сетевые хранилища очень медлительные и используется только одно, соответственно установка растягивается на половину дня. Далее надо запустить cygwin(или mingw) и в консоли переходим в каталог исходников gforth:
Код:
cd E:\gforth-0.7.0
./configure
make
make install

При попытке запуска, gforth говорит, что ему надо еще несколько длл-библиотек: копируем их из каталога cygwin/bin. Запускаем и... Ничего. Оказывается, ему надо еще и gforth.fi - копируем из каталога готовой сборки с официального сайта. Наконец-таки оно работает. А как теперь собственно сделать сборку х64?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Итак, автор gForth'а сказал, что gFroth поддерживает в первую очередь CygWin и собрать его под MinGW довольно проблематично. Так что видимо придется искать другой форт x64 :(

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
VoidVolker писал(а):
Итак, автор gForth'а сказал, что gFroth поддерживает в первую очередь CygWin и собрать его под MinGW довольно проблематично. Так что видимо придется искать другой форт x64 :(
О, переносимость


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 13:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
вопрос писал(а):
О, переносимость

В смысле?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Сб янв 21, 2012 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
В смысле, как много тут говорилось, что не нужно зацикливаться на таких вещах, как переносимость и т.п., а вот...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Ср авг 21, 2013 17:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Кто-нибудь использует gForth? Как проинициализировать user-область новым адресом?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: gForth x64 + debian/win
СообщениеДобавлено: Пн сен 16, 2013 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Решение внезапно нашлось вот тут: https://github.com/earl/gforth-mirror/b ... pthread.fs
Там пока еще не работает sleep/wake для нитей (задач/потоков), но это легко делается через мьютексы. А так в целом - юзабельно.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB