Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт мар 19, 2024 06:16

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:19 
Хищник писал(а):
Для завода, где рабочие пашут на станках, и им не до готовки.
А как было раньше просто! Пошел в столовку, взял комплексный обед... Кстати, "в кругах близких к императору" эта система до сих пор процветает. И цены примерно советские остались... Но это уже голимый offtop.
Я указал на явные проблемы в Форт-сообществе, предложил путь (утопический) их решения. Докажите мне, что этих проблем нет, или предложите иной путь их решения. Или докажите их неразрешимость...


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:28 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Это уже не первая попытка на форуме написать универсальную реализацию Форта, с которой стали бы работать все. Хотя бы просто иногда работать, не говоря уже о том, чтобы работать только с ней. Предыдущие провалились по объективным показателям.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
gudleifr писал(а):
2) куски ассемблерного кода, почему-то в (1) практически не упомянуты;

Это вообще-то внутрисистемная гадость, которую следует прятать в минимальный "ядерный словарь" и в транслятор.
Вот я смотрю на СПФ-250, а там повсюду ассемблер с диким синтаксисом, когда мнемоника в конце, но операнды не перевернуты :evil:

gudleifr писал(а):
3) консоль;
4) элементы ОС (При работе в нормальной ОС отсутствуют. Зачем мне многозадачность, если я могу запустить два Forth?);
5) БД (от блоковой памяти, до базы наработок и документации).

Всё это прекрасно прячется в чёрный ящик ОС-зависимостей. Где для начала могут быть read-byte write-byte и больше ничего.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
В грубом приближении задачи бывают простые или сложные и при этом независимо от степени сложности еще или маленькие или большие.
Ниша форта, в порядке понижения приоритета, это решение сложных малых задач, простых малых задач, сложных больших задач и
простых больших задач. Причем последние две категории резко отличаются в худшую сторону от первых двух в плане получения быстрого результата для заказчика. Это очень грубо, конечно.
Поэтому лезть с фортом в разработку, например, пользовательской ОС широкого применения типа Windows(сложно и масштабно), или в разработку хотя-бы редактора типа Worda(относительно несложно, но масштабно) не стоит.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:36 
Хищник писал(а):
Это уже не первая попытка на форуме написать универсальную реализацию Форта, с которой стали бы работать все. Хотя бы просто иногда работать, не говоря уже о том, чтобы работать только с ней. Предыдущие провалились по объективным показателям.
Когда-то я предложил сугубо объективный параметр, характеризующий текущее состояние сложного проекта: "глубина нахождения в заднице, см". У кого-то еще есть сомнения, что в данном случае она растет?
dynamic-wind писал(а):
Это вообще-то внутрисистемная гадость... Всё это прекрасно прячется в чёрный ящик ОС-зависимостей. Где для начала могут быть read-byte write-byte и больше ничего.
Вот Вам пример человека, "не желающего готовить".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:42 
chess писал(а):
В грубом приближении задачи бывают простые или сложные и при этом независимо от степени сложности еще или маленькие или большие.
Это неправда. Сложность программистских задач выражается через размер.
chess писал(а):
Ниша форта, в порядке понижения приоритета, это решение сложных малых задач, простых малых задач, сложных больших задач и
простых больших задач. Причем последние две категории резко отличаются в худшую сторону от первых двух в плане получения быстрого результата для заказчика. Это очень грубо, конечно.
Это фантазии, основанные на ошибке в первой фразе.
chess писал(а):
Поэтому лезть с фортом в разработку, например, пользовательской ОС широкого применения типа Windows...
Туда не стоит лезть с чем бы то ни было, если Вы не не столь круты, как Линус Торвальдс.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
gudleifr писал(а):
Вот Вам пример человека, "не желающего готовить".

Только не предлагайте варить сталь для ножика, чтобы порезать морковку для обеда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
gudleifr писал(а):
Это фантазии, основанные на ошибке в первой фразе.

Что за ошибка?
gudleifr писал(а):
Туда не стоит лезть с чем бы то ни было, если Вы не не столь круты, как Линус Торвальдс.

Однако ОС создаются. Для их создания используют языки с жестким синтаксисом.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 15:56 
chess писал(а):
Что за ошибка?
gudleifr писал(а):
Сложность программистских задач выражается через размер.
chess писал(а):
Однако ОС создаются.
Значит, есть крутые программисты.
chess писал(а):
Для их создания используют языки с жестким синтаксисом.
Посмотрите на исходники Linux и убедитесь, что синтаксис там гуляет еще как. Двух одинаково написанных заплаток не найти.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Сложность напрямую не связана с размером.
gudleifr писал(а):
Значит, есть крутые программисты.

Программисты, понятно, квалифицированные, но и только. Линус Торвальдс написал только ядро ОС. Это далеко не вся ОС.
gudleifr писал(а):
Посмотрите на исходники Linux и убедитесь, что синтаксис там гуляет еще как. Двух одинаково написанных заплаток не найти.

Причем здесь синтаксис. Синтаксис там стандартный. Реализация может быть разная, это понятно.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:11 
chess писал(а):
Сложность напрямую не связана с размером.
Это неправда.
chess писал(а):
Однако ОС создаются. Для их создания используют языки с жестким синтаксисом.
chess писал(а):
Причем здесь синтаксис.
???
gudleifr писал(а):
Посмотрите на исходники Linux и убедитесь, что синтаксис там гуляет еще как.
chess писал(а):
Синтаксис там стандартный.
???


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
gudleifr писал(а):
chess писал(а):
Синтаксис там стандартный.
???

Там стиль разный. У них нет http://www.gsp.com/cgi-bin/man.cgi?section=9&topic=style.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:25 
gudleifr писал(а):
Туда не стоит лезть с чем бы то ни было, если Вы не не столь круты, как Линус Торвальдс.

Линус Торвальдс не преlполагал при создании терминальной программы, что это зайдёт так далеко:)

P.S. Пишут хобисты "оси" на чём угодно и не пугаются, а
при хорошей поддержке и заинтересованности ещё и на рынок могут выйти.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:26 
dynamic-wind писал(а):
Там стиль разный.
Согласен, пусть будет стиль (тем более, что выше я синтаксис трактовал "немного с других позиций"). (Хотя стиль в Linux, по-моему, только один - "сделай так, как тебе удобно, но, чтобы остальные этого не заметили").


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Разработка "сверху вниз"
СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
gudleifr писал(а):
Это неправда.

Сложность определяется связностью сущностей(объектов, понятий) программы. Чем больше связность, тем выше сложность.
При большом количестве сущностей связность может быть меньше, чем при малом.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 172 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB