Forth
http://fforum.winglion.ru/

Применимость блок-схем создания программ...
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=39&t=1582
Страница 1 из 2

Автор:  Kamikaze [ Пн май 26, 2008 15:10 ]
Заголовок сообщения: 

История создания языка "ДРАКОН"
http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/331/116/
И (живой!) форум о нем:
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=62&t=493&start=320&st=0&sk=t&sd=a

Автор:  in4 [ Вт май 27, 2008 04:25 ]
Заголовок сообщения: 

:) Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас! ;)

Автор:  Pretorian [ Вт май 27, 2008 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

Чет смахивает очень на HiAsm.

Автор:  Kopa [ Вт май 27, 2008 06:58 ]
Заголовок сообщения: 

in4 писал(а):
:) Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас! ;)


Одна из ссылкок на вторую книгу Паранжанова
"Как улучшить работу ума"
http://www.transhumanism-russia.ru/docu ... a_Word.rar
( ~10мб)


P.S. На арбинаде размером ~3Мб ( возможно чем, то отличается )

in4 писал(а):
:) Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас! ;)


Нас не догонят:)
Для AVR контроллеров блок-схемы Algorithm Builder
Код:
    Среда предназначена для производства полного цикла разработки начиная от ввода алгоритма, включая процесс отладки и заканчивая программированием кристалла. Разработка программы может быть как на уровне ассемблера, так и на макроуровне с манипуляцией многобайтными величинами со знаком.
    В отличие от классического ассемблера программа вводится в виде алгоритма с древовидными ветвлениями и отображается на плоскости, в двух измерениях. Сеть условных и безусловных переходов отображается графически, в удобной векторной форме. Это к тому же освобождает программу от бесчисленных имен меток, которые в классическом ассемблере являются неизбежным балластом. Вся логическая структура программы становися наглядной.
    Графические технологии раскрывают новые возможности для программистов. Визуальность логической структуры уменьшает вероятность ошибок и сокращает сроки разработки.
    По оценке пользователей, по сравнению с классическим ассемблером, время на разработку программного обеспечения сокращается в 3-5 раз

Автор:  in4 [ Вт май 27, 2008 08:23 ]
Заголовок сообщения: 

тут
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.ph ... &start=140
и дальше - есть уже идеи, близкие к тем, что мы обсуждали в начале Форума о средствах работы с представлениями программ...
Но они смотрят на это по-другому... более традиционно... ;) И тоже еще не делают реализаций... ;)
Кстати,
примерно оттуда же писал(а):
Сообщаю ссылку реального Дракон-Редактора:
http://narod.ru/disk/55428000/DRT.rar

Автор:  ac [ Вт май 27, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дракон этот - редкостный бред (на первый взгляд по крайней мере :). И проектов подобных, пытающихся заниматься какими-то утопическими философскими системами под маской (и на деньги!) ИТ, довольно много. Вода, вода. Показали бы что-нибудь "из Бурана", сделанное на Драконе. Не было там ничего такого.

Автор:  Hishnik [ Вт май 27, 2008 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

Kamikaze писал(а):
История создания языка "ДРАКОН"

Люди открыли для себя блок-схемы? :))

Автор:  вопрос [ Вт май 27, 2008 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
Kamikaze писал(а):
История создания языка "ДРАКОН"

Люди открыли для себя блок-схемы? :))

Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже :D в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ...
Но наглядность - это хорошо...

Автор:  Hishnik [ Вт май 27, 2008 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос писал(а):
Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ...
Но наглядность - это хорошо...

Наглядность для большого проекта обеспечивается не в первую очередь графическим представлением низкоуровневых алгоритмов. А когда листа A0 не будет хватать - что тогда делать? И ведь проект, блок-схема которого не уместится в A0, занял бы в тексте не очень-то и много. К тому же энтузиазм на ссылочке явно перехлестывает через края реально проделанной работы :)

Автор:  вопрос [ Ср май 28, 2008 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ...
Но наглядность - это хорошо...

Наглядность для большого проекта обеспечивается не в первую очередь графическим представлением низкоуровневых алгоритмов. А когда листа A0 не будет хватать - что тогда делать? И ведь проект, блок-схема которого не уместится в A0, занял бы в тексте не очень-то и много. К тому же энтузиазм на ссылочке явно перехлестывает через края реально проделанной работы :)

Опять же, чем UML отличается/хуже?

Автор:  in4 [ Ср май 28, 2008 00:58 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, там интерсно, что математический базис подвели под блок-схемы. До этого аналогов не встречал! :) И интересны ограничения, которые ввели для удобочитаемости.
Опять же КА на блок-схемах сделали...
Хотя, конечно, стиль изложения отличается красочностью и популизмом. А идеи в обсуждениях есть интересные. ;)
Посмотреть стОит. Но воды вокруг и всяких наукообразностей излишних... ;)

Автор:  in4 [ Ср май 28, 2008 01:00 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос писал(а):
Опять же, чем UML отличается/хуже?
В отзывах сказали, что у кого-то в организации на Драконе схемы были, оутсорсинговая контора начала на UML переводить - стало больше запутанно. Говорят, до сих пор переводят... ;)

Автор:  вопрос [ Ср май 28, 2008 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати - была тема - идеальная форт-среда...
UML (или Дракон) - текст - представление кода
если эти три элемента правильно заставить взаимодействовать ...

Автор:  in4 [ Ср май 28, 2008 02:28 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос писал(а):
если эти три элемента правильно заставить взаимодействовать ...
Да не проблема! Решается итерационно. Ты уже, вот прямо сейчас, начинаешь? ;)
А сколько готов времени потратить в день/в неделю на это? А на обучение? А план обучения есть?

Автор:  Kopa [ Ср май 28, 2008 07:00 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
Kamikaze писал(а):
История создания языка "ДРАКОН"

Люди открыли для себя блок-схемы? :))


Скорее переработали:)
И, наверное, это один из самых простых способов рисовать алгоритмы.
Особенно для людей малозанимающихся программированием.
А на верхнем уровне просмотра структуры программы и организации проекта
может пригодится.

P.S.
Часть сообщений, относящихся к Дракону, можно пренести в отдельный топик
Куда лучше модератор решит.
Пиара ( а может философии), как у Lux у него предостаточно:)
А будущии реалии уже известны?
Решит Microsoft рисовать схемы и скажет, что это есть новое мышление, и что тогда... :)
( если учесть катастрофическое уменьшение профессиональных программистов и проявлением новой поросли в создании ими "супер гениальных программ")

Вопрос уже ближе к диалектике развития.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/