Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Применимость блок-схем создания программ... http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=39&t=1582 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Kamikaze [ Пн май 26, 2008 15:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
История создания языка "ДРАКОН" http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/331/116/ И (живой!) форум о нем: http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?f=62&t=493&start=320&st=0&sk=t&sd=a |
Автор: | in4 [ Вт май 27, 2008 04:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас! |
Автор: | Pretorian [ Вт май 27, 2008 06:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чет смахивает очень на HiAsm. |
Автор: | Kopa [ Вт май 27, 2008 06:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
in4 писал(а): :) Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас! Одна из ссылкок на вторую книгу Паранжанова "Как улучшить работу ума" http://www.transhumanism-russia.ru/docu ... a_Word.rar ( ~10мб) P.S. На арбинаде размером ~3Мб ( возможно чем, то отличается ) in4 писал(а): :) Догоняют... По идеям. Но пока еще есть запас!
Нас не догонят:) Для AVR контроллеров блок-схемы Algorithm Builder Код: Среда предназначена для производства полного цикла разработки начиная от ввода алгоритма, включая процесс отладки и заканчивая программированием кристалла. Разработка программы может быть как на уровне ассемблера, так и на макроуровне с манипуляцией многобайтными величинами со знаком.
В отличие от классического ассемблера программа вводится в виде алгоритма с древовидными ветвлениями и отображается на плоскости, в двух измерениях. Сеть условных и безусловных переходов отображается графически, в удобной векторной форме. Это к тому же освобождает программу от бесчисленных имен меток, которые в классическом ассемблере являются неизбежным балластом. Вся логическая структура программы становися наглядной. Графические технологии раскрывают новые возможности для программистов. Визуальность логической структуры уменьшает вероятность ошибок и сокращает сроки разработки. По оценке пользователей, по сравнению с классическим ассемблером, время на разработку программного обеспечения сокращается в 3-5 раз |
Автор: | in4 [ Вт май 27, 2008 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
тут http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.ph ... &start=140 и дальше - есть уже идеи, близкие к тем, что мы обсуждали в начале Форума о средствах работы с представлениями программ... Но они смотрят на это по-другому... более традиционно... И тоже еще не делают реализаций... Кстати, примерно оттуда же писал(а): Сообщаю ссылку реального Дракон-Редактора:
http://narod.ru/disk/55428000/DRT.rar |
Автор: | ac [ Вт май 27, 2008 17:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дракон этот - редкостный бред (на первый взгляд по крайней мере . И проектов подобных, пытающихся заниматься какими-то утопическими философскими системами под маской (и на деньги!) ИТ, довольно много. Вода, вода. Показали бы что-нибудь "из Бурана", сделанное на Драконе. Не было там ничего такого. |
Автор: | Hishnik [ Вт май 27, 2008 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kamikaze писал(а): История создания языка "ДРАКОН"
Люди открыли для себя блок-схемы? |
Автор: | вопрос [ Вт май 27, 2008 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): Kamikaze писал(а): История создания языка "ДРАКОН" Люди открыли для себя блок-схемы? Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ... Но наглядность - это хорошо... |
Автор: | Hishnik [ Вт май 27, 2008 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос писал(а): Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ...
Но наглядность - это хорошо... Наглядность для большого проекта обеспечивается не в первую очередь графическим представлением низкоуровневых алгоритмов. А когда листа A0 не будет хватать - что тогда делать? И ведь проект, блок-схема которого не уместится в A0, занял бы в тексте не очень-то и много. К тому же энтузиазм на ссылочке явно перехлестывает через края реально проделанной работы |
Автор: | вопрос [ Ср май 28, 2008 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): вопрос писал(а): Я тоже хотел спросить, что в этом новогго - даже в стандартном наборе графики Word'a - эти самые блок-схемы ... Но наглядность - это хорошо... Наглядность для большого проекта обеспечивается не в первую очередь графическим представлением низкоуровневых алгоритмов. А когда листа A0 не будет хватать - что тогда делать? И ведь проект, блок-схема которого не уместится в A0, занял бы в тексте не очень-то и много. К тому же энтузиазм на ссылочке явно перехлестывает через края реально проделанной работы Опять же, чем UML отличается/хуже? |
Автор: | in4 [ Ср май 28, 2008 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, там интерсно, что математический базис подвели под блок-схемы. До этого аналогов не встречал! И интересны ограничения, которые ввели для удобочитаемости. Опять же КА на блок-схемах сделали... Хотя, конечно, стиль изложения отличается красочностью и популизмом. А идеи в обсуждениях есть интересные. Посмотреть стОит. Но воды вокруг и всяких наукообразностей излишних... |
Автор: | in4 [ Ср май 28, 2008 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос писал(а): Опять же, чем UML отличается/хуже? В отзывах сказали, что у кого-то в организации на Драконе схемы были, оутсорсинговая контора начала на UML переводить - стало больше запутанно. Говорят, до сих пор переводят...
|
Автор: | вопрос [ Ср май 28, 2008 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати - была тема - идеальная форт-среда... UML (или Дракон) - текст - представление кода если эти три элемента правильно заставить взаимодействовать ... |
Автор: | in4 [ Ср май 28, 2008 02:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос писал(а): если эти три элемента правильно заставить взаимодействовать ... Да не проблема! Решается итерационно. Ты уже, вот прямо сейчас, начинаешь?
А сколько готов времени потратить в день/в неделю на это? А на обучение? А план обучения есть? |
Автор: | Kopa [ Ср май 28, 2008 07:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): Kamikaze писал(а): История создания языка "ДРАКОН" Люди открыли для себя блок-схемы? Скорее переработали:) И, наверное, это один из самых простых способов рисовать алгоритмы. Особенно для людей малозанимающихся программированием. А на верхнем уровне просмотра структуры программы и организации проекта может пригодится. P.S. Часть сообщений, относящихся к Дракону, можно пренести в отдельный топик Куда лучше модератор решит. Пиара ( а может философии), как у Lux у него предостаточно:) А будущии реалии уже известны? Решит Microsoft рисовать схемы и скажет, что это есть новое мышление, и что тогда... ( если учесть катастрофическое уменьшение профессиональных программистов и проявлением новой поросли в создании ими "супер гениальных программ") Вопрос уже ближе к диалектике развития. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |