Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 03:54

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:40 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Прежде всего, это достаточно большой объём работ, т.е. первое, что следует сделать - обнаружить желание у группы людей а не у одного человека. Затем следует обобщить опыт различных "недофортов" и "модифицируемых фортов",

Ну так вперед, в чем проблема-то? Берем МК и делаем для него Форт. Потом для второго, третьего, четвертого. По ходу дела определяем, кому что нужно дополнительно, какие слова реализуются просто, какие не реализуются совсем. Вот и будет формироваться спецификация, основанная на реальном опыте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
mOleg писал(а):
мндя, куда обсуждение дошло

обсуждение пришло к тому, что рецепта не существует, а тема AI возникла в надежде, что рецепт можно как-то генерировать.


Последний раз редактировалось вопрос Сб фев 27, 2010 19:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
"У нас два пути сделать Форт - реалистический и фантастический. Реалистический - создадим ИИ, и он будет писать Форты. Фантастический - сами напишем". :))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 19:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Прежде всего, это достаточно большой объём работ, т.е. первое, что следует сделать - обнаружить желание у группы людей а не у одного человека. Затем следует обобщить опыт различных "недофортов" и "модифицируемых фортов",

Ну так вперед, в чем проблема-то? Берем МК и делаем для него Форт. Потом для второго, третьего, четвертого. По ходу дела определяем, кому что нужно дополнительно, какие слова реализуются просто, какие не реализуются совсем. Вот и будет формироваться спецификация, основанная на реальном опыте.
повторяю - объём работ, он таков, что начиная нужно быть уверенным, что это "действительно нужно" кому-то а не в пространство, или по методу открытого софта - с миру по нитке, но тут снова нужна готовность работать над одним проектом (оставив или приспособив "свой форт")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 20:04 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
повторяю - объём работ, он таков, что начиная нужно быть уверенным, что это "действительно нужно" кому-то а не в пространство,

Это опять отговорка. "Мы бы сделали, но очень большой объем работ, и никто не захочет". А при чем тут это?
вопрос писал(а):
или по методу открытого софта - с миру по нитке, но тут снова нужна готовность работать над одним проектом (оставив или приспособив "свой форт")

А что, в голову одному человеку помещается только один проект? :) Опять песня про "свои форты", которые почему-то мешают. Да не мешают они ни в коей мере. И даже если написать "генератор фортов", он вряд ли будет чем-то принципиально отличаться от уже готовых продуктов с поддержкой нескольких платформ. Мысль о том, что после завершения проекта Форт сразу рванет вперед, и программисты выстроятся в очередь за коробками софта - всего лишь очередной "штрафной круг", когда сладкие мечты закрывают реальность. РАБОТАТЬ НАДО!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
А что, в голову одному человеку помещается только один проект?
это не было сказано, хотя...
Цитата:
Это опять отговорка. "Мы бы сделали, но очень большой объем работ, и никто не захочет". А при чем тут это?

Вот пожалуйста, если выполнить заказ Олега и попытаться абстрактно-минимально "о-рецептить" создание форта - кто сейчас согласится потратить ... кстати, сколько часов времени?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:00 
chess писал(а):
а программы с ИИ, уровня достаточного для автоматического создания форт-систем под разные архитектуры
Нет, нет. Я не имел в виду автоматического создания систем с ИИ. Достаточно самого принципа типичной разработки ПО.
1. Формула типа a < x < b
2. Блок-схема с ромбиком
3. Реализация в синтаксисе конкретного ЯП
chess писал(а):
Вручную же написать для конкретного МК - нет проблем.
Но для стандарта, как мне кажется, хорошо бы под первым пунктом разработать алгоритм организации ограниченного массива и управления указателем.
chess писал(а):
90% времени при этом займет изучение самого МК
Для разработчика такое изучение необходимо. Но для данной темы учесть все архитектуры – огромная проблема.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 21:17 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Вот пожалуйста, если выполнить заказ Олега и попытаться абстрактно-минимально "о-рецептить" создание форта - кто сейчас согласится потратить ... кстати, сколько часов времени?

http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=2271


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Вот пожалуйста, если выполнить заказ Олега и попытаться абстрактно-минимально "о-рецептить" создание форта - кто сейчас согласится потратить ... кстати, сколько часов времени?

http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=2271

То ли хочет Олег?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 00:14 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
http://www.yar.rodgor.ru/nafisha/concertevent.php?id=699
Тогда так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 00:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
"По-Щучьему велению или чудеса в решете"
:)) :))
Я не это имел ввиду - всё-таки. По-моему автор темы хочет некоторого абстрактного обоснования набора слов ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
idem писал(а):
Для разработчика такое изучение необходимо. Но для данной темы учесть все архитектуры – огромная проблема.

Настоящей проблемой является учет еще не существующих архитектур.
idem писал(а):
Но для стандарта, как мне кажется, хорошо бы под первым пунктом разработать алгоритм организации ограниченного массива и управления указателем.

При ближайшем рассмотрении управление указателем встроено в слова-процедуры Форта, что является локальным действием,
привязанным к конкретному слову. На мой взгляд это верный подход. Все глобальные зависимости уменьшают гибкость
транслятора. Вот Мур убрал глобальную переменную STATE и перешел к локальному управлению состоянием транслятора и транслятор приобрел доп. гибкость.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 12:45 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
chess писал(а):
При ближайшем рассмотрении управление указателем встроено в слова-процедуры Форта, что является локальным действием,
привязанным к конкретному слову. На мой взгляд это верный подход.

Абсолютно согласен. Реализация примитивов это самая системно-зависимая часть системы и ее реализацию фиксировать - только во зло.
Имеет смысл зафиксировать только результат поведения - то есть, что примитив получает на входе и что получает на выходе.

chess писал(а):
Вот Мур убрал глобальную переменную STATE и перешел к локальному управлению состоянием транслятора и транслятор приобрел доп. гибкость.

а вот тут я с Муром не согласен. Я понимаю причины заставившие его так поступить, но в этом направлении я вижу только проблемы.
Дело в том, что одним из фундаментальных свойств Форт-системы явялется режим ее работы и разница между созданием нового правила и использованием готовых действительно Фундаментальна. То есть, я считаю, что STATE гораздо лучше потому, что отражает один в один работу механизма. Из нововведений могу только сказать, что STATE не стоит делать простой переменной, как это есть сейчас, а стоит сделать VALUE переменной.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
mOleg , чем не подходит рецепт Хищник'a
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=2271 :?:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 28, 2010 14:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
вопрос писал(а):
mOleg , чем не подходит рецепт Хищник'a
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?t=2271

почему же не подходит?
просто там о другом, о том же по сути,
о чем вся серия статей Родригеса MOVING FORTH, точнее даже шестая часть практически оно самое. Но, время-то идет, и взгляды меняются, опираться полностью на статью 94 года уже как бы не то. К тому же речь идет о создании своего стандарта, не так ли?

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB