Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:39

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2009 22:31 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
не работает, и не должно работать.

Должно или не должно работать, зависит от конструкции процессора и его системы команд.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
Должно или не должно работать, зависит от конструкции процессора и его системы команд.

В данном случае процессор и система команд были одинаковы, а не работало/неработало по причине
разной организации форт-систем(конкретно по приведенному примеру из-за разного использования стека возвратов и разного типа шитого кода).

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 18:32 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Хищник писал(а):
Должно или не должно работать, зависит от конструкции процессора и его системы команд.

В данном случае процессор и система команд были одинаковы, а не работало/неработало по причине
разной организации форт-систем(конкретно по приведенному примеру из-за разного использования стека возвратов и разного типа шитого кода).

Процессор не исполняет шитый код. Он исполняет машинный. Что конкретно из машинного кода появится в программе - зависит от программиста. Зачем разводить вокруг этого дополнительные сложности?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
затем, что кому-то понадобилась переносимость в реале а не в книге Мура ... :(
(я не критикую, это сожаление)

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 20:07 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
затем, что кому-то понадобилась переносимость в реале а не в книге Мура ...
(я не критикую, это сожаление)

Еще один миф. На такой переносимости завязаны страшные килобайты кода? Или все-таки есть возможность написать модуль адаптации? У Мура правильные идеи переносимости - пишем форт под еще одну платформу с учетом ее особенностей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Если всё так хорошо, то почему Хищник такой критичный (похвалы от него, кадется, никто не слыхал).
Нет, тут есть трудность

_________________
понимаю некоторую бестолковость некоторых вопросов


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 20:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Елки, а статью почитать, на которую ссылка приведена мною влом?
там все описано (какие проблемы и почему возникают!)

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2009 23:23 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Если всё так хорошо, то почему Хищник такой критичный (похвалы от него, кадется, никто не слыхал).
Нет, тут есть трудность

Хищник не считает, что взрослым людям необходимо слышать сюсюкания вокруг полюбившегося им хобби.
mOleg писал(а):
Елки, а статью почитать, на которую ссылка приведена мною влом?
там все описано (какие проблемы и почему возникают!)

Вообще это и без статьи понятно :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Хищник писал(а):
Процессор не исполняет шитый код. Он исполняет машинный.

Смотря какой машинный код. Слово "рисовать" тоже может быть машинным словом к примеру. У меня вообще уверенности нет что будет завтра с процами.

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 19:47 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Pretorian писал(а):
Смотря какой машинный код. Слово "рисовать" тоже может быть машинным словом к примеру. У меня вообще уверенности нет что будет завтра с процами.

Да нет, вопрос-то довольно прост. Что лежит на стеке возвратов и можно ли с этим делать EXECUTE. Если код машинный, то можно. Если же мы кладем какие-то варианты идентификаторов, а EXECUTE ждет адрес для передачи туда управления... ну что ж, а кто нас за язы... клавиатуру тянул?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 13, 2006 10:06
Сообщения: 636
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Угу, согласен. Но по моему команды процов (вернее то старье мелкоколиберное) давно устарело, (я не о sea)

_________________
Меня нет, не будет и не было.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 20:21 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Так у меня давно МЯФ лежит в основе FPGA-ядер :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 20:54 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
такс, еще один момент.
В различных Фортах разрядность адресных ссылок может не совпадать с разрядность данных (CELL).
Адреса могут быть как короче, так и длиннее, чем CELL, кроме того данные на стеке возвратов могут быть уже, чем CELL из различных "железячных" соображений. При написании кода для подобных систем сразу возникает проблема несовместимости, к примеру >R ... R> может вернуть урезанное число, что с точки зрения портабельности не приемлемо. Для различения разрядности адресов от разрядности данных удобно использовать две константы: CELL - для данных, и ADDR - для адресов (уже есть в форке, к примеру).
В данном случае я поднимаю вопрос о том, как хранить адреса и данные в VARIABLE USER и VALUE переменных. Мне кажется, что размер выделяемой под переменную области должен быть выбран как максимальный размер ADDR | CELL , то есть, как это у наСИльников принято union. А ответственность за корректность обращения переложить на слова: @ ! CHANGE , и пр. - для данных; A! A@ ACHANGE A, - для адресов.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 21:55 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7958
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
mOleg писал(а):
Мне кажется, что размер выделяемой под переменную области должен быть выбран как максимальный размер ADDR | CELL , то есть, как это у наСИльников принято union. А ответственность за корректность обращения переложить на слова: @ ! CHANGE , и пр. - для данных; A! A@ ACHANGE A, - для адресов.

Поддерживаю всеми лапами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 21:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
ок, только еще момент как быть с VALUE (c VECT все понятно)?
можно сделать слово AVALUE (для хранения адресов)... (более простой выход да и некая типизация)
можно сделать ATO AFROM но тогда нет гарантии, что имя, созданное с помощью VALUE будет возвращать корректный адрес...
ну, и как вариант, вообще в стандарте забыть о VALUE ...

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB