Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт мар 29, 2024 01:03

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Еще раз об оптимальной генерации кода
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 08:42 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автор: Борис Муратшин (zzeng@mail.ru)
Адрес статьи: http://www.softcraft.ru/translat/etc/ru ... rstack.pdf (~200Кб)
Дата публикации: SoftCraft 6 агуста, 2005

Аннотация

Основной идеей данной работы является введение промежуточной архитектуры на основе "резинового стека", главным предназначением которого является поддержание баланса между легкостью компиляции и эффективной генерацией кода. При этом мы не фиксируем целевую архитектуру, а наоборот пытаемся понять, какой она должна быть, исходя из конечной эффективности. Сама по себе идея не нова. Например, GCC использует внутренне стековое представление, правда, для изоляции от целевой платформы. И это как раз тот случай, когда за общность приходится платить производительностью. Мы же пытаемся провести некоторый "синтез" архитектуры при минимальном количестве ограничений.

Список литературы включает 10 наименований.

P.S. Также в статье рассмотрен механизм раскрутки исключений ( Catch, Throw )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 18:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
мндя:

Цитата:
DEL_(INT32|DBL) IDX - удаление произвольного элемента стека с соответствующим индексом (один из элементов, делающих наш стек "резиновым").


И еще перл:
Цитата:
Проблема недостаточной сложности стековых процессоров отсутствует в силу отсутствия физической реальзиации стекового процессора.

кстати, повторенный дважды.
Я не понял, зачем он на Кумпмана ссылается (там с десяток существующих процов описано).

Обработка исключений тоже не блещет, в форте надо признаться сейчас это выглядит более элегантно.

общее впечатление удручающее.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 08:51 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mOleg писал(а):
Я не понял, зачем он на Кумпмана ссылается (там с десяток существующих процов описано).
.


Кодогенрация проходит в существующий регистровый процессор поэтому стековый
процессор виртуален. Возможно предложенный подход больше применим при
JIT стекового кода в контроллерах с ограниченным количеством Flash памяти и
если этот код получен из традиционных Си ориентированных языков.

P.S. Мне статья, не показалась, сильно удручающей, хотя многословность
изложения излишняя. Рациональные мысли в ней можно увидеть.
Про исключения, параграф, не прочитал т.к. с проблематикой обработки
исключений не сталкиваюсь:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 13, 2008 08:55 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
mOleg писал(а):
мндя:
Цитата:
DEL_(INT32|DBL) IDX - удаление произвольного элемента стека с соответствующим индексом (один из элементов, делающих наш стек "резиновым").



У него своё понятие резиновости стека:)

P.S.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB