Forth
http://fforum.winglion.ru/

Аналог Game Maker
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=33&t=3131
Страница 2 из 2

Автор:  vikt [ Чт июл 13, 2017 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

Hishnik писал(а):
Разговор о SwiftForth - это опять-таки отсылка к "благословенному Западу", который якобы только и может писать "настоящий Форт", а в России все сивые и лапотные, ездят на медведях за водкой и должны униженно умолять взять их в форт-сообщество. Это два. Сравнение SwiftForth и Quark я буду проводить с разработчиками SwiftForth. Это три.


По мне вообще насрать кто кого подминает, у кого какие
амбиции... Я сам не выношу толерантность, геев, демократических журналистов.

Мне нужна система, насколько возможно неизменная во времени,
чтоб не переделывать программы с каждым изменением системы.
Добьются ли этого введением стандарта или молитвами черту - меня не волнует.
Кто это сделает, русские, сша корейцы, или нетрадиционно-сексуально
ориентированные педики меня тоже не интересует.

Нужна система, поддерживаемая каким-нибудь сообществом, а гений одиночка идет нафиг.

Автор:  Hishnik [ Пт июл 14, 2017 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

Пока что дело обстоит так. Из "официальных" компаний есть Forth Inc и MPE. Однако Forth Inc своим замечательным достижением считает возможность иметь двух программистов на полную ставку. Это чтобы было понятно, о каких масштабах деятельности идет речь. Из интересных альтернатив с поддержкой есть мультиплатформенный https://8th-dev.com/

В то же время Форт интересен именно тем, что это не столько "покупной" язык, на котором надо писать (это закономерно вызывает множество вопросов вида "да вы что, собираетесь писать на ЭТОМ?"), сколько язык, который может написать с нуля сам программист, заложив туда именно те низкоуровневые особенности, которые ему критически необходимы. Например, тегированные данные, реализацию слов с нужными ассемблерными вставками, постоянные проверки на выход за пределы массивов, нужную ему обработку ошибок и т.п. В посторонних системах программирования, включая и неФорт, и "официальные" Форты эти решения уже приняты, и "выковырять" их оттуда часто нет технической возможности, проще все переписать.

К слову, с SP-Forth у меня именно так в свое время и получилось. Попросил (и даже предложил) внести изменения в ядро - получил снисходительный ответ, что SP-Forth - это стандарт де-факто для России, и если мне не нравится, могу написать свой. Ну я и написал :D С поддержкой DOS 32-bit DPMI, плавающей точкой и VESA-графикой. Потом периодически получал в почту нытье на тему того, что в России фортеры не хотят работать в команде.

Автор:  vikt [ Пт авг 25, 2017 16:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

Ну раз все делают свои форты, продолжу я свой допиливать.
Ну начать легко, реализовать стек, виртуальную машину.
Если не требуется оптимизация, задача для школьников.
А что дальше? Если каждый должен реализовывать
свой форт, то этот процесс должен быть описан по шагам.
У Баранова и Ноздрунова он описан, но для другого времени,
когда ЭВМы были большие.

Автор:  gudleifr [ Пт авг 25, 2017 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

vikt писал(а):
А что дальше? Если каждый должен реализовывать
свой форт, то этот процесс должен быть описан по шагам.

А дальше, этот процесс нужно повторить раз десять - для разных задач, чтобы понять, что в FORTH важно (и какими словами это можно назвать), а на что можно наплевать.

Автор:  vikt [ Пт авг 25, 2017 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

gudleifr писал(а):

А дальше, этот процесс нужно повторить раз десять - для разных задач


А у меня задач то всего три :-x Ну могет четвертая образоваться, но маловероятно.
Как дальше жить :weep;

Автор:  gudleifr [ Пт авг 25, 2017 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Аналог Game Maker

vikt писал(а):
А у меня задач то всего три

Тогда начните с малого. Попробуйте взять какую-то из существующих блок-схем FORTH-системы (например, деления слов по модулям ANSI-94 или, даже, мою схему) и тупо составьте таблицу - как отличаются требования к подсистемам FORTH для разных Ваших задач.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/