Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт апр 16, 2024 19:12

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Tongor писал(а):
Вставлю пять копеек: Большинство юзеров _именно этой_ реализации Форта видят ее в первый раз в жизни, и им абсолютно по барабану, насколько она совместима и Канонична™. Ибо о существовании каких-либо еще, других Фортов они, в большинстве своем, и не подозревают вовсе. Не забывайте, Кубач - игра для офисо планктоно и школоты, не видевшей ничего сложнее Барсика на уроках информатики в школе. (Сам мод RP2, конечно, делался более серьезными людьми и для более серьезных людей же, но общую картину это меняет слабо). Им бы еще этот Форт освоить, а потом уже про остальные думать...

Тогда придется к нему еще и писать собственную подробную документацию и затрудняет использование существующих учебников по форту. А так, скачал книгу Броуди(Баранова, Ноздрунова и т.д.) и по учебнику сразу можно что-то сделать не вникая глубоко в особенности конкретной реализации.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 21:58 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
VoidVolker писал(а):
Тогда придется к нему еще и писать собственную подробную документацию и затрудняет использование существующих учебников по форту. А так, скачал книгу Броуди(Баранова, Ноздрунова и т.д.) и по учебнику сразу можно что-то сделать не вникая глубоко в особенности конкретной реализации.

Здесь в MineOS Library of functions for MineOS сказано что базовое слово
2OVER некорректно, и "подразумевалось" нечто иное
Код:
: DIG \ a b c -- a b c a
\ analogous to OVER
  2OVER ;
: BURY \ a b c -- c a b c
\ analogous to TUCK
  -ROT DIG ;
: RUST \ a b c -- b c
\ analogous to NIP
  ROT DROP ;
: 2SWAP \ a b c d -- c d a b
  >R -ROT R> -ROT ;
: 2OVER \ a b c d -- a b c d a b
\ (original 2OVER is incorrect, this is correct) т.е. всётаки необходима правка, но думаю слово OVER2 может быть полезно для Форт кода.
  >R >R 2DUP R> -ROT R> -ROT ;
...

Непонятно только зачем вводят аналоги базовых примитивов, (может они более осязаемы для англо-говорящихпользователей?)
может быть и образ Форт системы подправили? (грубые ошибки)

P.S. Погуглил на предмет разработанных "интересных" Форт систем для 6502 базиса.
Выбрал для рассмотрения - Spl (Кросс форт компилятор на питоне собирает ассемблерный листинг, дата разработки 2007г.)
Для компьютера Агат (советскй клон Аpple ii) были разработаны несколько Форт систем
на данном сайте можно найти их исходники.
+ была переведена и издана интересная книга по програмированию на ассемблере для Apple компьютера.
Морер У. Язык Ассемблера для персонального компьютера ЭПЛ. — М.: Мир, 1987. 430 с.
также посмотрел описание выпускаемых Western Design 65хх "процессоров".


Последний раз редактировалось Kopa Чт ноя 08, 2012 22:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 22:25 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
VoidVolker писал(а):
Тогда придется к нему еще и писать собственную подробную документацию

Документацию всегда необходимо (а не "придется") писать.
VoidVolker писал(а):
А так, скачал книгу Броуди(Баранова, Ноздрунова и т.д.) и по учебнику сразу можно что-то сделать

Угу. Вывести на магнитную ленту блок... только надо еще найти магнитную ленту... :) Еще можно построить график звездочками.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 16:20
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем доброго времени суток.
Наткнулся на вас случайно =)

Если у вас есть вопросы по этой реализации Форта, то постараюсь на них ответить.

У меня есть исходники этой системы и вопрос: что стоит переделать?

P.S: Можете считать, что я с Фортом знаком лишь поверхностно.

_________________
Белый и пушистый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:41 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
ХитрыйЛис писал(а):
У меня есть исходники этой системы и вопрос: что стоит переделать?

Как можно отвечать на подобный вопрос не глядя на те самые исходники? :wink:

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 16:20
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну, например запустить и попробовать что-нибудь написать.

Тогда могу пока потихоньку расписывать исходные коды (у меня 2 версии исходников: для сборки ассемблером и "карта")

_________________
Белый и пушистый.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:54 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ХитрыйЛис писал(а):
Если у вас есть вопросы по этой реализации Форта, то постараюсь на них ответить.
.

Какое описание данной Форт системы актуально?
Встроены ли какие нибудь алгоритмы оптимизации кода?
Существуют ли варианты отладки управления используемыми моделями без необходимости запуска игрового мода? (локально-автономно)

P.S. Есть ли вариант "приблизить" данную реализацию к некоторому знаменателю совместимости с "обобщённой" Форт-системой?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:56 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ХитрыйЛис писал(а):
Ну, например запустить и попробовать что-нибудь написать.
)

Немного ранее в этой теме опробовал некоторые действия с данной Форт системой и остались "непонятки":)

P.S. Неплохо бы ещё немного расписать сам ассемблер вариантного процессора и отличительные ньюансы. от других ядер данной архитектуры.
Расписать строение данного Форта.
И, кстати, как определяется производительность данного Форта - в числе выполняемых Форт примитивов в секунду?


Последний раз редактировалось Kopa Чт дек 13, 2012 20:07, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 19:59 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 09:23
Сообщения: 660
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
ну диалект Форта, как диалект.... к чему был сыр-бор? )))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:05 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
diver писал(а):
ну диалект Форта, как диалект.... к чему был сыр-бор? )))

Ага. и довольно оригинальный, словариков, на вскидку, вроде нет в любой форме и часть "общепринятых" слов нестандартны.
Есть ли векторизованные слова?


Последний раз редактировалось Kopa Чт дек 13, 2012 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 18:23
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
насчёт сложного IF..
там обязательно должно быть именно компилируемое решение или допускается "разграбление" входного потока текстовым интерпритатором? иногда второе легче.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 16:20
Сообщения: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Kopa писал(а):
Какое описание данной Форт системы актуально?
Встроены ли какие нибудь алгоритмы оптимизации кода?
Существуют ли варианты отладки управления используемыми моделями без необходимости запуска игрового мода? (локально-автономно)

Не понял суть вопроса.
Нет.
Да. Эмулятор. Там-же есть компилятор 64tass (и эмулятор поддерживает импорт меток из него), программы-примеры и документы с описанием дополнительных инструкций.

Kopa писал(а):
P.S. Неплохо бы ещё немного расписать сам ассемблер вариантного процессора и отличительные нюансы. от других ядер данной архитектуры.
И, кстати, как определяется производительность данного Форта - в числе выполняемых Форт примитивов в секунду?

Есть список инструкций для этого процессора. Там же ссылка на компилятор АСМЕ.
В игре каждому процессорному блоку даётся исполнить 1000 инструкций за тик (т.е. 20к в секунду). Исключение: если в предыдущий тик была выполнена инструкция WAI (тут она является только паузой), то неиспользованный лимит передаётся следующему тику (но и тут есть предел).

_________________
Белый и пушистый.


Последний раз редактировалось ХитрыйЛис Чт дек 13, 2012 20:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:19 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Jelsay писал(а):
насчёт сложного IF..
там обязательно должно быть именно компилируемое решение или допускается "разграбление" входного потока текстовым интерпритатором? иногда второе легче.

Неного непонятно о чём вопрос.

1. Использовать IF в режиме интерпритации? (Не зависимым от состояния компиляция/интерпритация)
2. Ввести IF( формирование условия )TO .... )ELSE .... THEN
3. ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:41 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
ХитрыйЛис писал(а):
Да. Эмулятор. Там-же есть компилятор 64tass (и эмулятор поддерживает импорт меток из него), программы-примеры и документы с описанием дополнительных инструкций.

А где посмотреть описание внешних механизмов и как они подключаются к и управляются из эмулятора?
По ссылке, навскидку, только симулятор "железа" red power компьютера?

P.S. Как заменятся "образы" шрифта на произвольную языковую кодировку?


Последний раз редактировалось Kopa Чт дек 13, 2012 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 20:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 18:23
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
собственно речь идёт об этом - прочитал в начале темы и не посмотрел что тема уже на нескольких страницах:
Цитата:
И первый вопрос задам я сам: Возможно ли силами Форта реализовать многоступенчатую IF-THEN-ELSE-конструкцию? Типа: <code>IF(1)<code>IF(2)<code>THEN(2)<code>ELSE(2)THEN(1).

не обязательно же лезть в "сам Форт" - одно из решений предполагает препроцессорный разбор входного потока в удобоваримый для имеющегося Форта вид.. а потом уж трансляция этого перелопаченного текста "обычным" Фортом..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB