Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Чт апр 25, 2024 08:06

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 21:33 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
VoidVolker писал(а):
Tongor
Все таки настоятельно рекомендую привести этот форт к общепринятым стандартам. Иначе он будет "сам в себе", что значительно затруднит его развитие и расширение за счет стандартных библиотек.

Немного "попробовал" данный Форт в симуляторе процессора (по ссылке на ресурсы из неофициальной вики)
Если не подключать дополнительную память, то 600 байт из 8кб - это очень немного.
Сам данный Форт требует своего подхода т.к. многие привычные возможности "стандартных" Форт систем здесь надо переосмыслять
и перепридумывать возможные аналоги. Пока непривычно.
Например не понял как используется слово WORD . Во входном буфере разделитель слов число 0
Попробовал код
Код:
: A ] 1 2 + [ , ;
число 3 вычисляется на стеке в режиме интерпритации, а как его положить в код как литерал не придумал.
Не увидел также многих обычных слов работы со словарями или 83г стандарта или 94г. Слово С, заменено на нестандартное ,C
Выполнив COLD переменая HERE не изменяется, что могло быть логично для слова WARM если оно было..

P.S. Мой вывод, возможно в таком видении Форта есть и положительные моменты, но в гибкости данный Форт возможно потерял.
Необходима "хорошая" Форт система по возможности соответствующая существующим стандартам и с возможностью легкого дополнения
необходимыми возможностями. Можно скомилировать для процессора наследника дизайна 6502 из Форт систем, вроде для Apple и кого то ещё
или других систем + если есть возможности сделать ещё код более компактным, например,
в плане хранения названий слов (пустое слово из одной буквы "отъедает" 9-ть байт) . Изучение по "классическим" книгам данного Форта может занять гораздо больше времени.
Вопросы ускорения кода пока не рассматриваю пока нет в планах возможных путей использования и не выяснен весь дизайн данного Форта.


Последний раз редактировалось Kopa Пн ноя 05, 2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 22:03 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Kopa писал(а):
Необходима "хорошая" Форт система по возможности соответствующая существующим стандартам и с возможностью легкого дополнения
необходимыми возможностями.

Интересно, откуда вот эта "болезнь" стремления к стандартам? Гипертрофированное желание "найти стаю", чтобы при возможности опираться на поддержку "как бы единомышленников"? Люди полезно играют с minecraft (имея в виду под "игрой" опробование разных приемов управления программой), при чем тут группа европейских неудачников из 90-х годов?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 22:08 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Хищник писал(а):
Kopa писал(а):
Необходима "хорошая" Форт система по возможности соответствующая существующим стандартам и с возможностью легкого дополнения
необходимыми возможностями.

Интересно, откуда вот эта "болезнь" стремления к стандартам? Гипертрофированное желание "найти стаю", чтобы при возможности опираться на поддержку "как бы единомышленников"? Люди полезно играют с minecraft (имея в виду под "игрой" опробование разных приемов управления программой), при чем тут группа европейских неудачников из 90-х годов?

Отнюдь, но если пользователь сразу же при изучении получает некоторый "головняк" то это не очень хорошо сказывается на впервые "впечатлениях" о предмете
какие то моменты для "конвульсирования" вообще не серьёзны и пока "стандартных" возможностей в Форт системах мне хватает.

P.S. А откуда эта болезнь сразу пытаться найти некий смысл понимания отличный от своёго? Мы и есть здесь "как бы" единомышленики в меру своего понимания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Kopa писал(а):
Сам данный Форт требует своего подхода т.к. многие привычные возможности "стандартных" Форт систем здесь надо переосмыслять и перепридумывать возможные аналоги. Пока непривычно.

А какой смысл делать стандартные и общепринятые вещи нестандартными, когда есть возможность сделать стандартными? И получить большую совместимость с другими форт-системами.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 22:29 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Вот просто интересно - а много ли форт-систем имеют поддержку minecraft? :) С чем совмещаться-то? Да, такие установившиеся вещи, как DUP DROP IF и т.п. действительно хотелось бы видеть одинаковыми везде, но в какой-то момент массовое столбление мнемоник начинает быть похожим на киберсквоттинг или "патентную войну". По-моему, это авторам стандартов стоит крепко призадуматься, почему на их документы не обращают внимания.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 22:41 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Хищник писал(а):
Вот просто интересно - а много ли форт-систем имеют поддержку minecraft? :) С чем совмещаться-то?

Если рассматривать симулируемый процессор, то много. (Список устройств где был замечен вариант 6502
соответственно и имеется большое количество Форт систем, а также симуляторов. И совмещаться исходя из своих предпочтения и пользы "нубов"
а каким "грандиозным" созданным ими механизмом будет управлять Форт программа это зависит от степени "дружелюбных" возможностей
решить данную задачу средствами Форт на данном компьютере в "игре" минекрафт. (неплохо бы"совместиться" например ещё c nncron программой)

P.S. Количество юзеров узнавших о Форт и могущих его использовать не будет уже прирастать единицами. Не все в дальнейшем останутся
приверженцами Форта, но процесс уже пошёл (не питая излишних иллюзий). А созданные "виртуально" "механизмы" могут и воспроизводится
в реале. Насколько это грандиозно и изменит "социальную" жизнь трудно спрогнозировать, но думаю "облачные" ресурсы будут востребованы
в "этом/том" мире достаточно эффективно. (почти модель "матрицы")


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Вот просто интересно - а много ли форт-систем имеют поддержку minecraft? :) С чем совмещаться-то? Да, такие установившиеся вещи, как DUP DROP IF и т.п. действительно хотелось бы видеть одинаковыми везде, но в какой-то момент массовое столбление мнемоник начинает быть похожим на киберсквоттинг или "патентную войну".

Друг с другом. А какие преимущества дает ни чем не обоснованная несовместимость разных систем? При наличии некоторого объема совместимости/схожести систем можно использовать в рамках этой самой совместимости одни и те же или с минимальной правкой библиотеки, техники, приемы, навыки. Мы несколько отклонились от темы. Автор темы пришел на наш форум с явным желанием развития используемой им системы. И самый простой способ получить желаемое это обеспечить хоть какую-то совместимость с какой-нибудь более-менее развитой форт-системой.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 00:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
VoidVolker писал(а):
А какие преимущества дает ни чем не обоснованная несовместимость разных систем?

А почему она вдруг ничем не обоснована? Она обоснована хотя бы тем, что автор реализовал ровно такие слова, и с их использованием что-то запустил. Да, немного непривычно может быть разбирать такие тексты, если много известных слов будут иметь другое значение.
VoidVolker писал(а):
Автор темы пришел на наш форум с явным желанием развития используемой им системы. И самый простой способ получить желаемое это обеспечить хоть какую-то совместимость с какой-нибудь более-менее развитой форт-системой.

Что ж эта "развитая" система не привлекла его внимание сразу? ;) Самый простой способ - это как раз не выбрать готовые < 10 000 строк ассемблера (!), а разрабатывать практически применимую вещь, ориентируясь на конкретные требования, а не на кем-то придуманные документы 20-летней давности. На материалы прошедшего ЕвроФорта без слез не взглянешь.. это вот с этим надо совмещаться? Текущее состояние Форта таково, что базовый транслятор уже давно не является сакральным знанием, доступным только избранным. На этом трансляторе делается прослойка инструментов, удобных автору (в том числе и удобные ему имена слов, с которыми он хочет работать). Дальше идет работа над проектом. А какие-то мифические библиотеки ищутся уже не первый год, только почему-то никак не находятся. Вот и не нужно мешать людям заниматься тем, чем им нравится - глядишь, и результаты будут поинтереснее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 01:01 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Хищник писал(а):
VoidVolker писал(а):
А какие преимущества дает ни чем не обоснованная несовместимость разных систем?

А почему она вдруг ничем не обоснована? Она обоснована хотя бы тем, что автор реализовал ровно такие слова, и с их использованием что-то запустил. Да, немного непривычно может быть разбирать такие тексты, если много известных слов будут иметь другое значение.

Немного "непривычно" общаться если у каждого свой "птичий" язык на котором онговорит о своих вещах не зная что у других могут быть подобные вещи:)

Хищник писал(а):
Текущее состояние Форта таково, что базовый транслятор уже давно не является сакральным знанием, доступным только избранным. На этом трансляторе делается прослойка инструментов, удобных автору (в том числе и удобные ему имена слов, с которыми он хочет работать).
.

И он должен быть и удовлетворять некоторым критерием работающих с этим языковым средствам. Автор пока не знает, что в языке, как и когда использовать.
Он расчитывает что инфомация будет соответствовать, хотя бы, устоявшимся канонам в данной среде.

Хищник писал(а):
Дальше идет работа над проектом. А какие-то мифические библиотеки ищутся уже не первый год, только почему-то никак не находятся. Вот и не нужно мешать людям заниматься тем, чем им нравится - глядишь, и результаты будут поинтереснее.

А дальше, при отсутствии "общепринятых" и понятных вещей у него будет полным ходом идти изобретательство велосипедов, замещающих получение реального результата.

P.S. Стоит ли оставлять попутные обсудения в данном топике или как обычно с появлением нового неофита на форуме по проторенному пути?
Был бы повод.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 02:05 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Я тут вовремя вспомнил, что есть человек, знакомый с minecraft, к тому же фортер. На первый же вопрос о процессоре он ответил, что нужно искать Red Power 2... то есть человек некоторым образом понимает о чем речь (и даже делал там форт-процессор). После прочтения темы он заявил, что имеет место детский сад и пожелал мне успехов в его разгребании :)) Так что автору темы желаю интересных результатов (и велосипедов, на которых, btw, можно еще и научиться, поскольку они привязаны хоть к какой-то практике, а не придуманы в расчете на будущие поколения фортеров), а "старожилам" - поменьше искать вокруг неофитов, которых так приятно приобщать к Форту под своим чутким руководством... ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 02:50 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Хищник писал(а):
Я тут вовремя вспомнил, что есть человек, знакомый с minecraft, к тому же фортер. На первый же вопрос о процессоре он ответил, что нужно искать Red Power 2... то есть человек некоторым образом понимает о чем речь (и даже делал там форт-процессор).

Моё мнение. Мог бы и получше сделать, а не упрощать до необходимости использования "хаков". Есть, конечно и интересные моменты (о которых можно дискутировать, при желании), Хотелось бы также прочитать критику от него "абсолютно" аморльных вещей в существующих реализациях Форта или что "данная песочница" была и разработана с учётом оценки уровня пользователей, которые будут играть в ней и как принимались решения

Хищник писал(а):
После прочтения темы он заявил, что имеет место детский сад и пожелал мне успехов в его разгребании :))

Самая лёгкая позиция поведения.

Хищник писал(а):
Так что автору темы желаю интересных результатов (и велосипедов, на которых, btw, можно еще и научиться, поскольку они привязаны хоть к какой-то практике, а не придуманы в расчете на будущие поколения фортеров), а "старожилам" - поменьше искать вокруг неофитов, которых так приятно приобщать к Форту под своим чутким руководством... ;)

Жалко только, что и к "кривому" велосипеду можно привыкнуть и никогда не пересесть на "гоночный", а потом его ещё и выкинуть за ненадобностью.
А у каждого фортёра, как показывает практика, запасено своё особое мнение и личный уникальный и бесценный опыт.

P.S. А дальше будет версия 1++ и так до бесконечности. :cry: Хищник, похоже этот фортёр стажировался под вашим чутким руководством.
Мы старый мир разрушим до "основания", а затем....(зачем останавливаться на полумерах). Кстати видится опыт Си устоев в данном варианте Форта.
Заменяем в словах IOXRST IOXSET IOX ! IOX@ IOXADDR первую букву на L и улыбаемся:)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 08:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Самый простой способ - это как раз не выбрать готовые < 10 000 строк ассемблера (!), а разрабатывать практически применимую вещь, ориентируясь на конкретные требования, а не на кем-то придуманные документы 20-летней давности. На материалы прошедшего ЕвроФорта без слез не взглянешь.. это вот с этим надо совмещаться?

А я и не предлагал "совмещаться" с этими всякими устаревшими международными стандартами. Я указал на несоответствии семантики слов той, которая используется в большинстве систем. А так, да пускай разрабатывают то, что им надо.
Хищник писал(а):
Текущее состояние Форта таково, что базовый транслятор уже давно не является сакральным знанием, доступным только избранным. На этом трансляторе делается прослойка инструментов, удобных автору (в том числе и удобные ему имена слов, с которыми он хочет работать). Дальше идет работа над проектом. А какие-то мифические библиотеки ищутся уже не первый год, только почему-то никак не находятся. Вот и не нужно мешать людям заниматься тем, чем им нравится - глядишь, и результаты будут поинтереснее.

Ну, лично мне все равно, но вот к примеру, была бы более-менее хоть какая-то совместимость между фортом для майнкрафта и спф, то я бы оглядывался и на него при написании кода. И может даже написал бы для него что-нибудь. А так, он для меня всего лишь еще один форт.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 19:51 
Не в сети
Moderator
Moderator

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 15:37
Сообщения: 1132
Откуда: Chelyabinsk ( Ural)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
VoidVolker писал(а):
А я и не предлагал "совмещаться" с этими всякими устаревшими международными стандартами. Я указал на несоответствии семантики слов той, которая используется в большинстве систем. А так, да пускай разрабатывают то, что им надо.

Дополнительные несоответствия слов общепринятым в Форт системах.

2OVER похоже на OVER, но дублирует 3-й по счёту элемент стека на вершину стека.
уместнее было бы ввести слово с названием OVER2 ( через два )

и очень оригинально.

/ остаток от деления целых чисел
MOD частное от деления целых чисел

P.S. При изменении системы счисления на 2 ввод воспринимает числа с цифрами отличные от 0 и 1 но при преобразовании их "отсекает"
Ошибся и ввёл слово 2OER интерпритатор "умный" поймёт это как 2OVER
Неудачно выбрано название слову обратному HIDE REVEAL логичнее бы было напрмер UNHIDE
русский вариант перевода "грешит" трудно понимаемыми разъяснениями и требует дополнительной корректировки.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 20:12 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Kopa писал(а):
Хищник писал(а):
После прочтения темы он заявил, что имеет место детский сад и пожелал мне успехов в его разгребании

Самая лёгкая позиция поведения.

А это ни на какие мысли не наводит? Я-то со своими фортерами общаюсь, а вот они на форум если и ходят, то очень редко.

Kopa писал(а):
Жалко только, что и к "кривому" велосипеду можно привыкнуть и никогда не пересесть на "гоночный", а потом его ещё и выкинуть за ненадобностью.
А у каждого фортёра, как показывает практика, запасено своё особое мнение и личный уникальный и бесценный опыт.

Где кривой, а где гоночный, еще предстоит разобраться. Если "личный и бесценный опыт" используется для обоснования того, как все будет хорошо когда-нибудь в будущем - это пустые фантазии, вредящие в первую очередь их носителю. А если заявлено, что нечто работает и имеет такие-то характеристики - это состоявшийся факт, с которым следует считаться. Никто же не предлагает бросать все форты и бежать играть в майнкрафт? :)
Kopa писал(а):
P.S. А дальше будет версия 1++ и так до бесконечности. Хищник, похоже этот фортёр стажировался под вашим чутким руководством.

Нет.
Kopa писал(а):
Мы старый мир разрушим до "основания", а затем....(зачем останавливаться на полумерах).

Интересно. У меня разрабатывается третий "основной" движок форт-машины (1998, 2006, 2010) и имеется пятая "основная" версия форт-процессора (с 2000). Все версии имеют хорошо прослеживаемую преемственность. Где же разрушение до основания? Каждая последующая разработка стартовала, когда накапливалось достаточное количество замечаний к предыдущей, причем по результатам практической эксплуатации. И я вполне верю в способность пользователей майнкрафта посмотреть на то, как получается, и начать делать так, чтобы получалось лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: FORTH в игре, или Red Power 2 Control для Minecraft.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 19:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 19:13
Сообщения: 11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый вечер почетному сообществу. Я немного перестроил механизм, вследствие чего изменилась и управляющая программа: В конструкцию были добавлены стопоры для моста, которые заодно служат и индикаторами состояния. Засим хочу несколько запоздало ответить на вот этот псто:

mOleg писал(а):
Tongor писал(а):
IOX@ 2 = IF

у меня вот вопрос закрался, вы случайно не второй бит проверить собрались? (в смысле установлен он или нет).
потому как, если именно бит надо проверить, то '=' тут не катит, а надо 'AND':
IOX# 2 AND IF ...


Я все-таки проверил: Сравнение через "=" тоже работает (AND не подходил к моим целям, ибо теперь сигнал либо на одном проводе, либо на двух, AND в таком случае все равно выдаст результат больше 0. Возможно, я неудачно выбрал провода, но...). Видимо, дело в том, что IOX@ возвращает числовое значение, которое вполне можно сравнить с другим, как-то так. Вот.

Алсо, я смотрю, вы тут развели прелюбопытную дискуссию. Вставлю пять копеек: Большинство юзеров _именно этой_ реализации Форта видят ее в первый раз в жизни, и им абсолютно по барабану, насколько она совместима и Канонична™. Ибо о существовании каких-либо еще, других Фортов они, в большинстве своем, и не подозревают вовсе. Не забывайте, Кубач - игра для офисо планктоно и школоты, не видевшей ничего сложнее Барсика на уроках информатики в школе. (Сам мод RP2, конечно, делался более серьезными людьми и для более серьезных людей же, но общую картину это меняет слабо). Им бы еще этот Форт освоить, а потом уже про остальные думать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB