С экзаменами разобрался, можно продолжить с Фортом...
В своей версии вернул совместимость с MineOS со странными названиями слов >.<
Для англоязычной аудитории опубликовал
тут.
Если заметите ошибки или неточности перевода, то напишите. Просто мне проще понимать английский чем писать на нём...
И такой вопрос: как часто вы используете арифметику с числами двойной длины?
Дело вот в чём: в самой игре эти числа толком ненужны, но из-за последнего обновления они могут пригодиться (хотя и будут использоваться редко).
1) Сортрон - сортировщик предметов, управляемый компьютером.
Предметы он различает по хеш-суммам названий (насколько я понял). Это как раз те самые 32-бита...
2) 32-битный таймер.
На вики о нём написано следующее:
Цитата:
Real-time clock
Every 65EL02 CPU is equipped with a free-running 32-bit timer. This timer starts at zero when the CPU block is placed into the world and thereafter increments by one every tick (1/20 of a second), no matter what the computer is doing (actively running code, waiting for an interrupt, or even halted), providing a rollover period of almost seven real-world years. The timer never resets, even if the computer’s reset button is pushed, though presumably after its almost-seven-year period has passed it will roll over from 0xFFFFFFFF to zero. Executing the MMU #0x87 instruction reads the current value of the timer, storing the upper 16 bits into the D register and the lower 16 bits into the A register. As of this writing it is not known whether the timer continues to increment when the computer is in an unloaded world chunk.