Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Ср июл 18, 2018 08:29

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 12:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вопрос писал(а):
Это, вообще, загадка

Видимо никому не надо пока.
Самому что ли занятся :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 14:25 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
_Harry писал(а):
А почему же никто не делает

делали (опять же СМАЛ32 ;) ), только, похоже, не особо оно нужно оказалось.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
mOleg писал(а):
_Harry писал(а):
А почему же никто не делает

делали (опять же СМАЛ32 ;) ), только, похоже, не особо оно нужно оказалось.

Там была по крайней мере одна неисправимая ошибка - закрытый код


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 14:43 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
вопрос писал(а):
Там была по крайней мере одна неисправимая ошибка - закрытый код

это само собой.
Однако, никто до сих пор не подхватил идею. Т.е. не на столько оно оказалось нужно для работы.

а вообще даже не так. Данная "фича" нужна как раз в основном только для систем с закрытым кодом. А в других случаях можно просто перекомпилировать исходники 8)

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 14:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mOleg писал(а):
не особо оно нужно оказалось.

А вот мне кажется что в некотрых случаях было бы очень не плохо практиковать такой способ.
Ну возьмем к примеру GUI-ёвую библиотеку ~yz. Если бы она была скомпилирована то легко можно было бы подключать
к любой системе , к тому же форку. А переделать под конкретную систему так по потеешь изрядно :^)
Только вот похоже каждый действительно предпочитает играть в свою игру :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 15:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
_Harry писал(а):
А вот мне кажется что в некотрых случаях было бы очень не плохо практиковать такой способ.

ктож спорит, иногда да.

_Harry писал(а):
Ну возьмем к примеру GUI-ёвую библиотеку ~yz. Если бы она была скомпилирована то легко можно было бы подключать к любой системе

а вот тут уже не совсем верно, ведь реализация систем различается, и по использованию регистров и по использованию(местоположению) глобальных переменных и т.д. Т.е. когда речь идет об одной системе, то решение достаточно простое (сохраняем кусок кода в бинарный файл вместе с небольшой настроечной таблицей для правок адресов внутри модуля), а во случае с другой системой количество параметров возрастает и сложность, соответственно тоже.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 16:09 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 09:23
Сообщения: 585
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Просто ооооочень часто, бытует мнение - "напишу свой форт" и т.п. вместо развития существующих продуктов, неважно, открытый ли код, закрытый ли. и это везде - и для ПК, и для встраиваемых систем..............


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mOleg писал(а):
а вот тут уже не совсем верно,

Или ты меня не совсем понял .
Дело в том что библиотека не должна использовать код чужой системы. "Все своё ношу с собой.."
Конечно небольшие обертки для интерфейса к словам могут понадобится, но если он подробно описан,
то сделать это явно проще чем переписать под другую систему объемную библиотеку (ну или как обычно бывает писать свою :wink: ). WIN API же подключаем, а там вобще не форт. :|


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 19:08 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
_Harry писал(а):
Дело в том что библиотека не должна использовать код чужой системы. "Все своё ношу с собой.."

да, я несколько не так понял.
Однако смысла в этом я вижу еще меньше, т.е. собственно ничто не мешает вызывать ф-ции другого форта, к примеру того же кварка 8) из СПФа или любой другой Форт-системы, просто надо кому-то взяться за это дело (а для этого, "это дело" должно быть для этого кого-то важным 8) То есть опять же ничего не меняется).

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 19:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
diver писал(а):
Просто ооооочень часто, бытует мнение - "напишу свой форт" и т.п. вместо развития существующих продуктов, неважно, открытый ли код, закрытый ли. и это везде - и для ПК, и для встраиваемых систем..............

Не соглашусь: у любого "писателя" есть достаточно серьезная причина, чтобы он начал писать что либо (серьезная для него, что не обязано совпадать с "серьезностью" для окружающих). Тем более, если это "что-то" пишется не один год.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 19:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
mOleg писал(а):
diver писал(а):
Просто ооооочень часто, бытует мнение - "напишу свой форт" и т.п. вместо развития существующих продуктов, неважно, открытый ли код, закрытый ли. и это везде - и для ПК, и для встраиваемых систем..............

Не соглашусь: у любого "писателя" есть достаточно серьезная причина, чтобы он начал писать что либо (серьезная для него, что не обязано совпадать с "серьезностью" для окружающих). Тем более, если это "что-то" пишется не один год.

Эта загадочная загадочная причина, я считаю, что пирамиды и сфинкс менее загадочны
делать заново и иначе работу, которую уже кто-то сделал не один раз, отладил (скучно-скучно)протестировал ... проверил, притом делать оригинально и непохоже, чтобы нельзя было сравнить с соседями и даже тесты пришлось бы делать свои :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 19:23 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
вопрос писал(а):
Эта загадочная загадочная причина

и тем не менее она есть, и она достаточно сильна, что способна побороть природную человеческую лень :)
а лень - это такая вещь, которую побороть дано далеко не всем :) а тем, кому дано, часто удается с трудом (во всех смыслах)
собственно, человек всегда выбирает самое легкое решение, просто окружающим это не всегда очевидно (а разбираться лень 8) ).

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
mOleg писал(а):
и тем не менее она есть, и она достаточно сильна, что способна побороть природную человеческую лень :)
а лень - это такая вещь, которую побороть дано далеко не всем :) а тем, кому дано, часто удается с трудом (во всех смыслах)
собственно, человек всегда выбирает самое легкое решение, просто окружающим это не всегда очевидно (а разбираться лень 8) ).

На самом деле это неправда, вот есть народы, которые до сих пор обрадбатывают землю примитивными методами, хотя цивилизация не против поделиться современной техникой

В чём тут причина?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 22:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
вопрос писал(а):
В чём тут причина?

...Старый анекдот писал(а):
Зачем думать прыгать надо


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Форт - игра?
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mOleg писал(а):
человек всегда выбирает самое легкое решение, просто окружающим это не всегда очевидно

Да и человеку не всегда очевидно что решение далеко не самое легкое :cry:
Но раз ему именно так кажется что тут поделаешь :|


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB