Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 01:07

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4 битный процессор
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 03:37 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Предлагаю продолжить здесть.
in4 писал(а):
oleg писал(а):
Вообще можно и адресовать половинку байта. Просто сокращается все-тот же 1 бит в старшем разряде.
Тогда выравнивать ничего ненадо!

Так-то оно так, но при этом выборка команд будет сложнее, нужна дополнительная проверка.
Это усложняет систему(что хуже) и снижает быстродействие(не так критично).
Щедрый Мур адресует группу команд, забивая остаток группы nop-ами

Я так понимаю, что нопы тоже выполняются какое-то время - например 1 такт на исполнение и, вероятно, 1/2 такта обращения к памяти!?
Насчет дополнительного условия я не понял: зачем?
Делаем внешнюю шину данных, например, 8битной. Тогда команды будут грузиться парами ( за исключением литералов) Грузим эти команды в двойной 4 битный регистр. 1 такт выполняем загрузку команд+дешифрацию первого полубайта, второй такт - дешифрация второго полубайта + загрузка следующей пары. Если был совершен переход на второй полубайт, то нужно выполнять вторую часть байта.

in4 писал(а):
Щедрый Мур адресует группу команд, забивая остаток группы nop-ами

Мур оптимизирует процессоры. У него несколько команд за такт исполняется. Я хочу проще. Я хочу максимально простой проц. Простой как лапоть!)

in4 писал(а):
Туда же Хотя должна присутствовать возможность записать адрес с помощью литерала.
Так как и call & if в предложенном варианте адрес перехода получают на стеке данных.

С этим уж ничего не поделаешь... Обойти, конечно, можно, но это лишняя сложность... Я бы сейчас не возился. Потом посмотрим...

А ничего с этим делать и не надо. Слишком большое адресное пространство такому процу нафиг не нужно, я думаю, что даже для cell = 8 больше 64 кб памяти не будет нужно. К тому же уменьшение адресного пространства осовобождает как ноги в\в так и уменьшает кол-во вентилей на кристале (немного, но все же%)


in4 писал(а):
oleg писал(а):
Нет, обязательное -так как в случае data_stack_width = 32 а return_stack_width = 16 бит можно реализовать >R и R> а если они не кратны - то уже нельзя 8(

Зя! Пусть d:32 и r:14, одна ячейка данных в стеке возвратов займет 3-4 ячейки. В реализации R> маскируем лишние биты. Или просто пакуем по-другому. Например, байт в ячейке возвратов. Лишние биты просто не используем при восстановлении! Будет быстро, но много ячеек возвратов...
Это усложнение, но только в реализации и только для некратных размеров стеков, а не везде. Программы будут работать в обоих случаях одинаково! Мы абстрагировались от некратности... И наш машинно-независимый код опирается на стандартные(!) слова, просто с машинно-зависимой реализацией.

Насчет маскирования и пр по-моему не стоит. Да и вообще разрядность стеков таки должна быть одинакова - иначе нельзя будет делать такие вещи: lit('of_something) >r ret ну и всякое тому подобное.
Мы не много потеряем если разрядность стека возвратов будет в два раза шире, чем необходимо, но от проблем избавимся.

in4 писал(а):
Идею о том, что можно делать машинно-независимые вещи на основе машинно-зависимых, я впервые встретил в статье Михаила Гассаненко в 93 или 94 году. Это очень важная идея и она должна быть основой стандарта!

Странно. Для меня это было как бы подразумевающимся всегда. Впрочем может просто не зафиксировалось, когда мое сознание вобрало в себя это.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 03:51 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
in4 писал(а):
oleg писал(а):
Ну а я предлагаю в память все лишнее проекцировать!
Кстати для хохмы можно и алу в память спроекцировать и оставить лишь одну команду запуска алу
а результат получать по необходимому смещению!!! Хотя изврат конечно страшный, но он ничем не хуже использования префикса для арифметических команд!

Хуже. У тебя идет загрузка, м.б. логическая операция(можно обойти, по-разному отобразив флажки в память), а только потом сравнение. И так каждый раз! Для частых команд это не хорошо. if0 или аналог я буду отстаивать в основном наборе, очень желательно проверку на отрицательное, но ее я пока(пока нет аргументов ) готов уступить...

Ну есть всего 16 команд! Одного условия с головой! А флаги можно получать иначе. Можно сделать shift арифметический, тогда сдвиг вправо на все биты кроме знакового даст нам наш знак. А логический сдвиг можно сделать со сбросом старшего бита уже в коде.

in4 писал(а):
IMHO, реализация с префиксом отработает быстрее и будет меньше, чем альтернатива

Зато в алу можно и деление и умножение запихнуть и, представляешь, пока ты к нужному результату обратишься все варианты для двух чисел уже готовы 8)
Кстати по-моему получается, что самыми неудобными командами будут if и store - обе выгребают из стека два параметра. Нужно полностью перегрузить оба верхних регистра стека - то есть в любом случае два такта получится.

in4 писал(а):
Смотри, что получается! Префикс может играть роль короткой записи или короткого чтения твоих замапленых регистров!
4 бита(префикс) +4(операция) вместо 4(lit)+CELL(адрес флага)+4(load?)...

да можно-то можно. Но хочется без префиксов, ну хотя бы с самого начала.
in4 писал(а):
oleg писал(а):
in4 писал(а):
И желательно */ к арифметике добавить или умножение с делением на нем делать...

ага, и больше всего на кристале места будет занимать умножитель и делитель Или сделать умножение многотактным? то есть за один такт - одна итерация умножения? как у Чака

Если ВМ, то команда, для кристалла если не получится команда, сделать многотактное... Программы разницы не заметят...

Да как сказать. Смотря что делать. Хотя в любом случае можно отрабатывать в эмуляторе задержки на исполнение той или иной команды.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 04:00 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
WingLion писал(а):
oleg писал(а):
Туда жеCool Хотя должна присутствовать возможность записать адрес с помощью литерала.
Так как и call & if в предложенном варианте адрес перехода получают на стеке данных.

Команда "Литерал" в этом случае может быть и скрытой, т.е. железяка, получив команду if или call автоматом считает, что ей сначала надо lit исполнить и вытащить адрес... Хотя, явный литерал может быть в каких-то случаях и удобнее.

Явный удобнее, так как гибче. К тому же if с адресом перехода в коде после команды - это ведь обычная практика.
WingLion писал(а):
oleg писал(а):
Нет, обязательное -так как в случае data_stack_width = 32 а return_stack_width = 16 бит можно реализовать >R и R> а если они не кратны - то уже нельзя 8(

Вообще-то, даже в кратном случае возникнут проблемы.
Откуда командам >R и R> знать, с чем они в данный момент работают? С данными или с адресом возврата? За этим программисту следить придется, и использовать либо по одной, либо по несколько R> и >R подряд, в зависимости от того, что делается. А универсальными эти команды могут быть только при равенстве ширины стеков.

Абсолютно согласен. Сам к этому выводу пришел. Можно делать различные разрядности стеков только если проц имеет много больше команд (нежели 16 в четырех битах).
WingLion писал(а):
Это ж какие тормоза получатся!
Тут же вытаскивание результата АЛУ потребует литерала с адресом!

Зато какая идея! Процессор лишается АЛУ - то есть того, что всегда сичталось чуть ли не его основой... 8)
Опять же вполне оправдано, если хочется больше, чем 3 команды иметь арифметико-логические, а набор команд всего в 4 бита влазит. А вот если будет префикс, то уже нельзя говорить о 16 командах - нужно говорить о 31-оЙ!(
WingLion писал(а):
oleg писал(а):
ага, и больше всего на кристале места будет занимать умножитель и делитель Sad Или сделать умножение многотактным? то есть за один такт - одна итерация умножения? как у Чака Smile


Совсем не факт, что много. В новых ПЛИС-ах умножители отдельные есть по несколько десятков на кристалле. А делитель можно и многотактным сделать, если совсем невмоготу без него.

У меня EPF10K10... Умножителей на кристале нет.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 04:21 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
oleg писал(а):
У меня EPF10K10... Умножителей на кристале нет.


Ну, тогда, однозначно, умножитель/делитель последовательный.
Можно извернуться и 16x16 умножение за 8 тактов успеть.
(Мне чуть полегче, у меня 2 шт. EP1K50 на одном устройстве есть)

P.S. Имхо, спор о командах можно уже прекращать. В принципе и так ясны варианты. Пора переходить и к более интересному делу - запихиванию сего набора в железяку. :)

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 05:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
WingLion писал(а):
P.S. Имхо, спор о командах можно уже прекращать. В принципе и так ясны варианты. Пора переходить и к более интересному делу - запихиванию сего набора в железяку.

Я пока что в оркаде разрисовал основные устройства и пути передачи данных между ними.
Получилось _ исполнительных устройств(без учета дешифратора команд)

TOP - верхний элемент стека данных - регистр - вход - выход
SUBTOP - подвершина стека данных - регистр - вход - выход
RTOP - вершина стека возвратов - регистр - вход - выход
ADDR - защелка адреса (используется при обращении в память командами fetch & store ) - вход
DS - стек данных - скорее всего во встроенной памяти - вход - выход
RS - стек возвратов - то же - вход - выход
IP - указатель на следующую команду - регистр - вход - выход
INTRer - хранит адрес перехода по прерыванию -- регистр - вход -
ADDer - сумматор - - вход вход - выход
NANDer - и-не - - вход вход - выход
SHIFTer - lshift\rshift - - вход вход - выход
MEMORY - память команд\данных - - вход вход - выход

флаги и указатели стеков мапятся в память через ADDR регистр возможно имеет смысл сделать еще один регистр, относительно которого будем мапить флаги - это если захочется многозадачности.
Все арифметические команды получают два операнда TOP SUBTOP возвращают TOP
предполагаемые флаги: знак, заем, прерывание(маскирование), переполнение - туда же можно поместить RP & SP, хотя при реализации стека можно обойтись и без них.
Прерывание сбрасывает флаг маскирования прерывания - после включения и инициализации прерывания неактивны - разрешать очередное прерывание нужно вручную\ адрес инициализируется нулем.
Сдвиг арифметический через флаги [знак] -> [TOP] -> [заем] [знак] <- [TOP] <- [заем].
Флаги проявляются только двумя командами ADD AND или в ручную.
Память адресуется побайтно.
Минимальная разрядность данных 12 бит - максимальная 32.

В принципе все команды распадаются на большее кол-во микроопераций, так что сложно говорить о том, сколько будет тактов на каждую команду. Нужно считать(еще не успел). Для начала можно все действия синхронизировать по фронту тактовой частоты. ( потом можно будет попробовать кое-что делать и по спаду).
Набор команд:
lit[n] - Единственная команда, которая выгребает данные за собой - вероятно многотактная из-за обращения к памяти
if ( flag addr --> ) переход если не ноль -- неудобство в том, что нужно два такта на восстановление стека, но, вероятно не меньше уйдет на загрузку команды с нового адреса
call ( addr --> ) может тоже условным сделать ;)
dup\drop\over\r>\>r - вроде все понятно
swap\fetch - не влияют на глубины стеков.
add\nand\shift ( na nb --> nr )
store ( n addr --> ) - замечу, что addr всегда находится в TOP.
остается либо ret либо nop выбрать 8)
В первом случае адресуем память полубайтами. Во втором - длииинный многокомандный ret.

Глубина стеков должна быть большая и скорее всего одинаковая. Так как придется часто пользоваться обоими стеками( при такой-то системе команд :)

Что забыли?: Watchdog, Reset.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 05:27 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Стоп! Только что подумалось, а если call сделать условным, то if == call r> drop ...
ГЫ ;)

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 13:15 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вот я и сюда добрался :)

Первое, что хочется сказать - надо делать проще!

Не нужно плодить регистры типа TOP/SUBTOP.
Надо просто сделать нормальный стек в виде "мегафункции", так, чтобы его вершина и второй элемент были доступны.
Т.е. для начала делаем так:
Код:
-- AHDL source (for ALTERA)
    TITLE "Stack"

parameters (
    width = 16, -- ширина данных стека
    depth = 8   -- глубина ( или двоичный логарифм глубины )
    );

Subdesign stack (
    clk         : INPUT; -- ясно что
    di[width-1..0] : INPUT; - вход для записи данных в вершину
    dt[width-1..0] : OUTPUT; -- выход - вершина
    dn[width-1..0] : OUTPUT; -- выход - второй элемент стека
    cmd[1..0]      : INPUT;  -- команда(!)
    -- 00 - nop 
    -- 01 - push 
    -- 10 - pop,
    -- 11 - exx
    ena        : INPUT = VCC;  -- разрешение работы стека
                                             -- по умолчанию разрешено.
    EMPTY, FULL : OUTPUT; сигналы опустошения/переполнения
    )
VARIABLE
    .......
BEGIN
    .......
END


В подобный же блок имеет смысл вынести АЛУ.

Регистр ADDR кажется просто лишним.
Для работы с памятью вершину стека данных надо грузить прямо в PC, а PC в этот момент сохранять на стеке возвратов, после того, как цикл памяти выполнен - мгновенный возврат (или загрузка в PC полученного литерала). Формально получается call fetch ret (call store ret).

Таким образом, в процессоре остаются

1. Стек возвратов
2. Регистр команд/адреса
3. Стек данных
4. АЛУ
5. Управляющий блок дешифратора команд.

Последний блок тоже можно сделать отдельно, тогда при необходимости что-то изменить не нужно перепахивать главный файл проекта.

К регистру команд нужен еще инкрементатор (счет команд). Его можно дополнить декрементатором и при необходимости иметь команды работы с адресами с подтинк(дек)рементом.

П.С. Именно по подобной схеме построен реальный Форт-процессор.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 01, 2006 22:52 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
WingLion писал(а):
Первое, что хочется сказать - надо делать проще!

Не нужно плодить регистры типа TOP/SUBTOP.
Надо просто сделать нормальный стек в виде "мегафункции", так, чтобы его вершина и второй элемент были доступны.


Можно. Но мне так проще представить.
WingLion писал(а):
В подобный же блок имеет смысл вынести АЛУ.

Тоже можно. И даже будет проще. Но это уже при синтезе. А сейчас анализ 8)
WingLion писал(а):
Регистр ADDR кажется просто лишним.

Спорить не стану. Но так легче расписать порядок действий и их последовательность.

WingLion писал(а):
Для работы с памятью вершину стека данных надо грузить прямо в PC, а PC в этот момент сохранять на стеке возвратов, после того, как цикл памяти выполнен - мгновенный возврат (или загрузка в PC полученного литерала). Формально получается call fetch ret (call store ret).

Не думал. Возможно так будет лучше.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 09:27 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Чем хороша 4 битная команда, это тем, что дешифратор для нее одноуровневый получается - группа LCELL-ов, на каждый из которых подается 4 двоичных сигнала. Хотя, если рассчитывать на новые ПЛИСы с 6-тивходовыми LUT в ячейках, то можно и больше команд :)

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 21:46 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
То-то и оно. А еще доступ к памяти получается более простой. чем при 6-битной команде.
Можно делать 8-битный доступ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 21:59 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Kэшировать надо доступ к памяти, и тогда будет без разницы количество бит в команде. И выбирать данные из SD-RAM лучше пачками, чем по одному слову(байту). С записью будет чуть посложнее, но запись - более редкая операция, чем чтение.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2006 02:40 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Сейчас читаю Гасаненко. В одном месте он предлагает определить литерал таким образом:

: LIT R@ @ R> CELL+ >R ;

если бы не CELL+ можно было бы выкинуть литерал из набора.
Правда литерал все-таки самая частая команда будет 8(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 01:10 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Я тут еще посидел, поприкидывал, и понял, что стоит малость поменять стековую нотацию у двух команд:

во-первых сделать неразрушающий if ( flag addr --> flag ) то есть флаг не удаляем. Очень часто в качестве флага выступает адрес и не всегда его стоит удалять, за одно нет необходимости убирать двойной разбаланс стека.
во-вторых store ( n addr --> addr+1 ) почти те же преимущества чти и с if. всего один элемент снимается со стека, и за одно получаем возможность автоинкрементной компиляции полубайтов.
Память адресовать полубайтами.
хранить младщие разряды в младших адресах. Тогда последовательная запись чисел в память будет потихоньку "компилировать" младшие биты subtop-a.

К тому же такой подход уменьшает кол-во линий связи.
Кстати, как правильнее использовать встроенную в альтеровскую плис память?
Я с этим пока не разбирался, а раньше оно мне не было надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 06:19 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
oleg писал(а):
Кстати, как правильнее использовать встроенную в альтеровскую плис память?

Использовать можно как угодно :) Хоть как RAM, хоть как ROM, хоть как таблицу логических функций (например, можно организовать таблицу Y=X<sup>2</sup>).
Правильнее всего, имхо, использовать альтеровскую мегафункцию памяти (однопортовую или двухпортовую в зависимости от серии). Сами функции и их входы/выходы можно подсмотреть в хелпе к MAX-Plus II. (Если есть сложности с пониманием хелпа, можно в форуме по MAX-Plus-у топик создать с вопросами на эту тему.)
По скорости наиболее быстрая (как это ни странно) - синхронная схема, когда и адреса и данные защелкиваются в D-тригерах.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 08, 2006 06:32 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4831
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
WingLion писал(а):
По скорости наиболее быстрая (как это ни странно) - синхронная схема, когда и адреса и данные защелкиваются в D-тригерах.


А мне тут кто-то предлагал исключить регистр ADDRESS из устройства 8)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB