Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт окт 19, 2018 13:33

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DGLE2
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 05:43 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Подкинули мне вот такую ссылочку: http://dron.deeprosoft.com/dgle2_ru

И появилась мысль, что надо бы это дело и к форту(форку) прикрутить.
Уж коли оно к C,C++,Delphy прикручивается (там уроки есть, как прикрутить), то и к Форту должно. :)

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 12:41 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Что-то я это почитал и попробовал найти, чего из описанного не может Quark... :shuffle; Таймер и векторное слово, привязанное к нему, есть, обработка клавиатуры и мышки есть, графика уже инициализирована, 2D и 3D, bmp грузятся с внешней библиотекой. Разве что не хватает хороших врапперов к текстурам и освещению.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 21:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 11:14
Сообщения: 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем? :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 23:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
Antender писал(а):
А ещё на форте можно было бы сделать платформу для интерпретации текстовых квестов наподобие URQ. Но зачем?

Just for fun :)
Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
Хотя я с удовольствием, в рамках обкатки графической подсистемы, написал тактический бой наподобие Master of Orion.
Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 04:21 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вопрос писал(а):
что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт


Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте?

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
WingLion писал(а):
вопрос писал(а):
что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт


Начнем писать Искусственный Интеллект на Форте?

ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:09 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
вопрос писал(а):
Лучше в рамках отладки концепции расширяемости написать что-либо сложное логически - бесценный был бы опыт

Связь расширяемости с логической сложностью мне не вполне ясна. Тут скорее сложность алгоритмов, а в большей степени - их изощренность, откуда следует сложность отладки и тестирования.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:13 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
вопрос писал(а):
ИИ в отличие от естественного может быть разбит на кусочки, написание таковых - очень солидный рост для каждого

Ага, рост. В сторону надувания щек - "да я ИИ пишу!". И мало кто замечает, что наворачивание нейронов, несмотря на развитие вычислительной платформы, к каким-то существенным подвижкам не привело.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не...
потому критика ... выглядит странно.
Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта. Так что раздувание щёк - это вообще непонятно о чём. Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 12:00 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
вопрос писал(а):
Тот, кто уже вырос, не должен мешать росту тех, кто ещё не...
потому критика ... выглядит странно.

А кто вырос на программировании ИИ? Очень хочется познакомиться с этим мультимиллиардером :)
вопрос писал(а):
Попытка решать на форте некоторые задачи со слегка повышенной логической сложностью к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт, будет (разумеется) значительно отставать от существующих образцов и полезна только в плане личного опыта

То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"?
вопрос писал(а):
Но некоторые идеи что касается развития языка могут тут проявиться и стать полезными

Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами". Он плавно перейдет в обсуждение, на каком трансляторе лучше делать, в каких библиотеках встречалось что-то подобное, и если бы была IDE, то все было бы проще.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
То есть надо, чтобы сразу был заметный публичный успех? И добиться его проще всего реализацией ИИ, или чем-то подобным? А как же "гений - это 10% таланта, и 90% усидчивости"?
Именно это и говорит "к заметному внешнему успеху (публичному) не приведёт"
Не от чего щёки раздувать
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 17:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
вопрос писал(а):
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать

Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Ср май 11, 2011 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Цитата:
Проявится разве что флейм на тему "как назвать слова для работы с нейронами".
Это тоже неплохо, и не просто назвать слова, а как они могли бы взаимодействовать

Это плохо. Как с нейронами-то работать, как строить нейросети, какими основными свойствами они обладают? На этот счет существует огромное количество литературы, и в основе прежде всего мощная математика. Так что нейросети надо изучать с математики, хорошо представляя, что предполагается для реализации и какие результаты оно должно дать. А это годы копания, причем программирование тут второстепенно.
Никто не спорит, с другой стороны речь ведь не идт именно о нейронных сетях (хотя простейшая ничем не отличается от обычной памяти :D - смайлик)
Просто речь о том, что более сложная концепция даёт толчок развитию языка даже если сеть действоват не будет .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: DGLE2
СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2011 00:25 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6417
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 101 раз.
А разве написание программы с трехмерной графикой никакого толчка развитию языка не дает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB