Forth
http://fforum.winglion.ru/

Quark - пожелания, планы и обсуждение следующих версий
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=822
Страница 2 из 3

Автор:  Pretorian [ Чт янв 17, 2008 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Kopa писал(а):
P.S. Какое слово служит функциональным заменителем слова WORDS
из других Форт систем?

Насколько помню LIST

Автор:  VoidVolker [ Чт янв 17, 2008 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Kopa писал(а):
Слово IADDR синоним слову I или нет?

Мануал гласит:
Положить на стек адрес начала итерации цикла
Kopa писал(а):
P.S. Какое слово служит функциональным заменителем слова WORDS из других Форт систем?

WORDS ( A -- A*2 ) Дать число байтов для хранения A слов.
То-то я смотрю от него эффекта никакого на консоли :)
И еще несколько пожеланий:
Полноэкранный режим;
Мануал бы в хтмл или chm - нужен удобный и быстрый способ навигации в описании слов, или же прямо в протоне при вводе слова выводить внизу описание;
Все же очень хотелось бы иметь возможность скачать протон в архиве с бОльшей степенью сжатия(7z 650Кб, rar 670Кб, а вот zip 1Мб), дабы пользователям с медленным и дорогим интернетом имели возможность чаще обновлять протон;
В архив не помешало бы положить файл history.txt с описанием изменений в текущей версии.

Автор:  VoidVolker [ Чт янв 17, 2008 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

А накладывает ли кварк какие-либо ограничения на размер строки/файла?

Автор:  Hishnik [ Вс янв 20, 2008 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

VoidVolker писал(а):
А накладывает ли кварк какие-либо ограничения на размер строки/файла?

Буфер для строки 128 символов, ограничений на файлы нет. Вложенность загрузки - 32 (т.е. загружается файл, который загружает файл, который загружает файл...)

Автор:  VoidVolker [ Вс янв 20, 2008 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
Буфер для строки 128 символов

А почему не 256? Чем продиктовано именно такое количество символов? Сейчас экспериментирую с импортом 3D-моделей в кварк, и на одной строке не умещаются 4 точки :(
Кстати, в блендере в выходных файлах для перевода строки используется только один символ "0xA", и соответственно кварк такие файлы не читает. Решение: в скрипте экспорта перед \n добавить \x0D , т.е. что бы вместо file.write('%.6f F %.6f F %.6f F\n' % tuple(v.co)) получилось file.write('%.6f F %.6f F %.6f F\x0D\n' % tuple(v.co))

Автор:  Hishnik [ Вс янв 20, 2008 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

VoidVolker писал(а):
А почему не 256? Чем продиктовано именно такое количество символов? Сейчас экспериментирую с импортом 3D-моделей в кварк, и на одной строке не умещаются 4 точки

Хм, в принципе ничем, только вопросами удобства просмотра такой строки. Увеличено до 512, архив закачан.

Автор:  mOleg [ Вт янв 22, 2008 00:44 ]
Заголовок сообщения: 

Эта, так подключили кварк к СПФу-то?

Автор:  VoidVolker [ Пт янв 25, 2008 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Слово +! есть, а F+! нету.

Автор:  Hishnik [ Пт янв 25, 2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

VoidVolker писал(а):
Слово +! есть, а F+! нету.

Гм, неужели надо?... Никогда не пользовался. Впрочем, желание пользователя при наличии технической возможности - закон :) Кстати, тогда уж и SF+! можно сделать.

Автор:  VoidVolker [ Сб янв 26, 2008 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
Кстати, тогда уж и SF+! можно сделать.

Вобщем-то да.

Автор:  WingLion [ Сб янв 26, 2008 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Хищник писал(а):
тогда уж и SF+! можно сделать.


а заодно и SPF+! :))

Автор:  Hishnik [ Сб янв 26, 2008 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

SPF - это Short Pointer to Float? :))

Автор:  Forthware [ Пн фев 25, 2008 13:02 ]
Заголовок сообщения: 

Меня интересует реальная причина хранения указателя стека данных в памяти. Я понимаю, что при сегодняшних цифродробилках потеря производительности не на первом месте, но все-же, ради чего это сделано?
Спасибо.

Автор:  Hishnik [ Пн фев 25, 2008 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Исключительно ради упрощения кодирования и стыковки с системными вызовами. Помнить, когда надо сохранять указатель стека, уже не надо.

Автор:  Forthware [ Пн фев 25, 2008 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хммм.... Я б не сказал что оно упрощает кодирование, да и стыковку. Поэтому и спросил, думал есть другая причина. Что ж, спасибо за ответ. :)

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/