Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Quark - пожелания, планы и обсуждение следующих версий http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=822 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Hishnik [ Пт июн 22, 2007 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Quark - пожелания, планы и обсуждение следующих версий |
Placeholder. Обсуждаем следующие версии, пожелания, и вообще роадмап. |
Автор: | VoidVolker [ Пт июл 13, 2007 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ожидаем появления в кварке графических примитивов. Учитывая графическую направленность кварка - необходимы слова для работы с числами двойной и тройной(ну это можно и после появления 3D) длины, ну если и не в ядре - то как дополнительный словарь. И вообще, надо сделать автоподключение всех дополнительных словарей, из какой-нибудь папки. Пускай лучше будет куча подключаемых-отключаемых файлов, чем огромная куча слов в ядре, которые не всегда и не всем нужны. |
Автор: | вопрос [ Пт июл 13, 2007 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где лежит нормальный хелп? ЧТо я прозевал? |
Автор: | Hishnik [ Пт июл 13, 2007 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хелпа пока нет, пишу. Насчет словарей... надо подумать. Не хочется писать массу словарей, если речь идет о разнице в 5-10 кб. |
Автор: | VoidVolker [ Пт июл 13, 2007 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): Насчет словарей... надо подумать. Не хочется писать массу словарей, если речь идет о разнице в 5-10 кб.
Ну пока слова можно в ядро добавлять, а вот как кварк разрастется до неприличных размеров - тогда можно будет задуматься и о разбиении на словари, т.е. уже сейчас позаботится о разбиении на разные словари, а потом, при необходимости, все эти словари будут отдельными файлами, можно даже как дополнительную версию сделать. Так, еще нужны слова срабатывающие на нажатие и отпускание кнопок. А, вот еще - в протоне контекстная справка нужна для слов. Например по правому клику на выделенном слове вылезала подсказка всплывающая с кратким описанием и стековым комментарием. И хоткей для переключения между вкладками, например контрол+таб. |
Автор: | VoidVolker [ Вс июл 15, 2007 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужна загрузка *.bmp файлов, но отдельно от отрисовки; т.е. загрузили в память, и потом, при необходимости, отрисовали быстренько. Или скажем нарисовали что-то виртуально в памяти, но отрисовывать не сразу, а при необходимости, или сохранить в файл. И еще поддержка прозрачности нужна. Например нарисовали картинку маленькую на экране, затем отняли ее из альфа-канала большой картинки, а затем еще и большую отрисовали на экране, и получилось, что маленькая находится поверх большой. О! А тогда лучше сразу отрисовать картинку, а потом для следующей картинки указать режим отрисовки под текущим изображением. |
Автор: | white_TigR [ Вс июл 15, 2007 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoidVolker писал(а): Нужна загрузка *.bmp файлов Загрузка *.bmp, по-моему, должна быть внешним файлом (библиотекой). Зачем ее в ядро то? VoidVolker писал(а): загрузили в память, и потом, при необходимости, отрисовали быстренько
Для этого достаточно получить указатель на начало виртуального экрана. Высчитываем смещение и копируем свою картинку туда через MOVE (копировать построчно придется). Но тут уже более критично. Если загрузка bmp, скажем в какой нибудь игрушке, будет делаться один раз при инициализации, то отрисовка будет вызываться часто. |
Автор: | VoidVolker [ Вс июл 15, 2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
white_TigR писал(а): Загрузка *.bmp, по-моему, должна быть внешним файлом (библиотекой). Зачем ее в ядро то? А разве я говорил что она должна быть в ядре? white_TigR писал(а): достаточно получить указатель на начало виртуального экрана. Высчитываем смещение и копируем свою картинку туда через MOVE (копировать построчно придется). Ну это уже мелочи реализации. white_TigR писал(а): Но тут уже более критично. Если загрузка bmp, скажем в какой нибудь игрушке, будет делаться один раз при инициализации, то отрисовка будет вызываться часто.
Ну так в играх так и делается - сначала грузятся текстуры и все данные в память один раз при загрузке уровня, а потом уже в процессе игры движок по много раз отрисовывает пиксели, тексели, треугольники и прочее. Тут главное чтоб отрисовка было максимально быстрой. Вот еще бы фильтры какие-ть... Во! Может фотошоповские как-нибудь использовать? |
Автор: | VoidVolker [ Ср июл 18, 2007 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Опа, а где же UNLOOP? Или есть что-то взамен? |
Автор: | VoidVolker [ Пн июл 23, 2007 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
И не обнаружено EXIT'а и WHILE... |
Автор: | Kopa [ Пн дек 03, 2007 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встретился такой подход к созданию графики в форме графического описания схемы взаимосвязи элементов http://vvvv.org После регистрации 4vp расширения файла ( внутри XML формат ) файлы можно выполнять. vvvv is a toolkit for real time video synthesis. It is designed to facilitate the handling of large media environments with physical interfaces, real-time motion graphics, audio and video that can interact with many users simultaneously. P.S. Примерно такой подход работы с графикой интересно увидеть в кварке:) |
Автор: | Hishnik [ Пн дек 03, 2007 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-видимому, это можно сделать "навесной" библиотекой. В чем еще большой смысл кварка? Он совместим с более простыми аппаратными платформами, поскольку "плоский" экран с прямой адресацией пикселов является элементарным. Фактически, графика кварка переносится и на форт-процессоры с простейшими видеоконтроллерами. |
Автор: | Гость [ Пн дек 03, 2007 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть ли сложности с использованием dll кварка из SPF Например при замене стандартной консоли? |
Автор: | Hishnik [ Пн дек 03, 2007 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
SPF у меня редкий гость. В кварке взаимодействие происходит через функцию Evaluate, которая использует регистровую конвенцию передачи параметров (указатель на ASCIIZ-строку в eax). Есть копия, EvaluateC, у которой соответственно stdcall. Список экспортированных функций есть на форуме. |
Автор: | Kopa [ Чт янв 17, 2008 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
В кварке есть слова GETCODE GETDATA логичнее в них префикс GET заменить на SEG Слово IADDR синоним слову I или нет? P.S. Какое слово служит функциональным заменителем слова WORDS из других Форт систем? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |