Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб апр 20, 2024 01:18

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У /me по-прежнему при наведении на эти кнопки, протон аннигилирует с аксес виолатион, причем даже мессага испаряется. Что в ХрSP2, что в висте ультимэйт все тоже самое...

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Только что поймал такой же глюк на векторе движения мышки, но он ускользнул..... /me ушел ставить сети.......#%$^"@*№ Ага! Попался! Он происходит при неверном адресе записываемом в <MOUSE_MOVE>.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 18:52 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Можно при вызове векторов встроить проверку адресов на попадание в диапазон GetCode... GetCode + [C]DP, плюс диапазон адресов ядра. Это частично поможет при записи в векторы нулей, минус единиц и прочей откровенной неправильности. Однако стопроцентно надежное поведение несовместимо с гибкостью и универсальностью. В вектор ведь может оказаться необходимым записать и нечто постороннее - например, из загруженной dll. Вобщем, глюки надо отлавливать :) Безотносительно языка и реализации.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 20:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А тут странный глюк какой-то - у меня не работает код, а у всех работает... Надо еще раз попробовать... :? Опа! Ничего себе - оно заработало, но тормозииитт жутко, теперь главное не спугнуть...

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 22:03 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
1) Свежая версия dll
2) Окно должно быть "3D"

Кварк НЕ тормозит, он работает с виртуальным экраном - двумерным массивом пикселов. Тормозит функция GDI по отрисовке. Функция OpenGL, соответственно, не тормозит, потому что ей достаточно просто отрисовать сырые RGBA.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Тормозит функция GDI по отрисовке.

Значит надо ее разгонять :)

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2007 23:42 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
VoidVolker писал(а):
Значит надо ее разгонять

ОМОН-ом? :)

Ускорить отрисовку можно переходом к DirectDraw или OpenGL. DirectDraw требует установки DirectX, OpenGL поддерживается всеми современными видеокартами "из коробки".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Ускорить отрисовку можно переходом к DirectDraw или OpenGL.
И когда ждать этот переход? А то вот у /me тут уже местами перерисовка подтормаживает - а там всего-то 300*300 пикселей где-то.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 00:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
VoidVolker писал(а):
И когда ждать этот переход? А то вот у /me тут уже местами перерисовка подтормаживает - а там всего-то 300*300 пикселей где-то.

Ну так он уже сейчас есть в окне "3D". Надо еще алгоритмы смотреть - может, тормозит не отрисовка, а сам алгоритм, которого заставили считать сотню тысяч проходов цикла по сложной формуле.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 07, 2006 11:38
Сообщения: 279
Откуда: Slavyansk, Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А можно какой-нибудь пример вызова quark.dll из SPF?

_________________
Банзай!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 12:28 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Так.... у кого есть (и главное, запускается) SPF?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 19:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Надо еще алгоритмы смотреть - может, тормозит не отрисовка, а сам алгоритм, которого заставили считать сотню тысяч проходов цикла по сложной формуле.

Да не, я же говорю - местами, т.е. то тормозит бывает, то нет, но это видимо фичи альфа-версии, и моей видюхи - ГФ4МХ420... А таких сложных алгоритмов у /me нету. Пока нету...

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 20:39 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
VoidVolker писал(а):
Да не, я же говорю - местами, т.е. то тормозит бывает, то нет, но это видимо фичи альфа-версии, и моей видюхи - ГФ4МХ420...

Это интересно. Запускалось на:
GF6600
Radeon X1400
Intel GMA950 (интегрированная, но fps дала самый большой!).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 20:44 
У меня:
Radeon 9200


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2007 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Хищник писал(а):
Это интересно.

Я не уверен - это временами наблюдалось... Да и то на тестовом коде...[/quote]

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 89 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB