Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Quark: 3D с перспективной проекцией http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=3142 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Hishnik [ Пн сен 25, 2017 00:12 ] | ||
Заголовок сообщения: | Quark: 3D с перспективной проекцией | ||
Ну вот пока так...
|
Автор: | VoidVolker [ Пн окт 23, 2017 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Так я же делал - было где-то тут на форуме. Там матрица даже вроде по специальной формуле рассчитывалась. |
Автор: | Hishnik [ Вт окт 24, 2017 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
VoidVolker писал(а): Так я же делал - было где-то тут на форуме. Там матрица даже вроде по специальной формуле рассчитывалась. Эээ... на CPU? А какой в этом практический смысл - на реальной картинке это будет слайд-шоу. Здесь-то можно бегать, потому что это именно OpenGL, причем еще и "сырой", т.е. без специфичных оптимизаций. |
Автор: | VoidVolker [ Вт окт 24, 2017 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Нет, не CPU, а OpenGL API - никакого слайдшоу не было. Я использовал стандартные методы - стандартное API glFrustum и сделал специальную матрицу по специальной формуле, которую достаточно применить один раз и все работает как надо. |
Автор: | Hishnik [ Ср окт 25, 2017 03:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
С матрицей не понял - зачем она? Есть набор glRotate и glTranslate. Положение камеры регулируется отдельно. Больше там в принципе ничего и не надо. |
Автор: | VoidVolker [ Чт окт 26, 2017 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Матрица для искажения пространства и создания перспективы. |
Автор: | Hishnik [ Чт окт 26, 2017 03:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Вообще говоря, я пока вижу два сценария: 1. Вид сверху: для объекта нужны координаты центра XYZ и три угла, причем не в формате OpenGL, а в формате азимут, тангаж, крен. 2. Вид от первого лица: нужны координаты камеры и направление взгляда. Одной матрицей это делать неудобно. Ее надо рассчитывать внутри движка по одному из приведенных сценариев. |
Автор: | VoidVolker [ Чт окт 26, 2017 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Хм, похоже мы немного о разных вещах говорим. Я говорю про перспективную/ортогональную проекцию сцены: Само собой для движения в пространстве и вращения объектов не очень удобно оперировать целой матрицей. При вращении есть проблема возникновения замка - так что тут есть хороший вариант в виде кватернионов. В любом случае надо будет делать конвертер - "любая удобная величина/величины <-> OpenGL формат / матрица". |
Автор: | Hishnik [ Пт окт 27, 2017 03:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Quark: 3D с перспективной проекцией |
Установка проекции есть в последнем (невыгруженном) билде кварка. Можно и через OpenGL, в кварке только обертка. Матрицу посчитает сам движок. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |