Forth
http://fforum.winglion.ru/

Quark: экран для игр
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=2607
Страница 1 из 1

Автор:  Hishnik [ Пт май 28, 2010 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Quark: экран для игр

В связи с игрой в квадрат by вопрос возникло соображение обсудить возможные добавления/изменения в основной движок кварка, касающиеся удобного запуска графических игровых программ. Я предполагаю, что наличие готовой поверхности, плюс обработка мышки и клавиш делает кварк достаточно удобным для быстрой разработки простых игр. Несколько мешает своеобразное поведение драйверов OpenGL, плюс стандартное поведение окна кварка - он может изменять размер, а стартует при фиксированном разрешении. В этой связи можно, например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?

Автор:  вопрос [ Пт май 28, 2010 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

Цитата:
В связи с игрой в квадрат
Нужно придумать имя игре ...

нужен анализ а не опрос

Автор:  VoidVolker [ Пт май 28, 2010 01:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

Хищник писал(а):
например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?

Загрузку нескольких файлов из командной строки, либо интерпретацию комстроки, либо саму комстроку. Этого вполне достаточно. Т.е можно сначала грузить свой файл инициализации, который загрузит нужные библиотеки, прочтет комстроку и загрузит нужные файлы.

Автор:  Hishnik [ Пт май 28, 2010 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.

Автор:  WingLion [ Пт май 28, 2010 05:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

A создавать окно на основе текущего разрешения, выставленного в windows можно?
С опциями типа (на весь экран монитора, на половину экрана, на 37.836% от экрана и т.п.).

Автор:  вопрос [ Пт май 28, 2010 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

я думаю, что может существовать не слишком сложный алгоритм для стартового переопределения установок
Цитата:
нужен анализ а не опрос

к сожалению "уже готовая среда" - всегда капризная среда (Виндовс для Кварка)
как правило, насколько я могу судить, все хорошо сделанные продукты содержат "ухищрения"

Автор:  VoidVolker [ Пт май 28, 2010 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

Хищник писал(а):
Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.

Тогда окно можно создавать невидимым, и уже после загрузки делать видимым. Я например в программах с GUI на спф так и делал: сначала создается невидимое окно, затем применяются настройки - например загрузка файла с настройками, если он есть конечно - и только потом уже окно делается видимым сразу в нужном месте нужного размера.
Можно например проверять есть ли в текущей директории файл <имя приложения.fpm>, и если есть - грузить его, иначе включить окно с настройками по-умолчанию.

Автор:  вопрос [ Пт май 28, 2010 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Quark: экран для игр

Какое-то время, если только мне не изменяет память, JavaScript не содержал функций определения разрешения экрана и т.п. Применялись ухищрения - я боюсь ошибиться - загружалось что-то, размер чего можно было определять и в пикселах и в процентах ... дальше понятно

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/