Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пт сен 21, 2018 13:39

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 00:15 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6405
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
В связи с игрой в квадрат by вопрос возникло соображение обсудить возможные добавления/изменения в основной движок кварка, касающиеся удобного запуска графических игровых программ. Я предполагаю, что наличие готовой поверхности, плюс обработка мышки и клавиш делает кварк достаточно удобным для быстрой разработки простых игр. Несколько мешает своеобразное поведение драйверов OpenGL, плюс стандартное поведение окна кварка - он может изменять размер, а стартует при фиксированном разрешении. В этой связи можно, например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 00:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Цитата:
В связи с игрой в квадрат
Нужно придумать имя игре ...

нужен анализ а не опрос


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 01:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1255
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хищник писал(а):
например, сделать файл инициализации (хотя и не очень хочется, по разным соображениям). В нем можно писать, в том числе, и начальные параметры графического окна, в том числе и сделать его фиксированного размера. Насколько это будет удобным?

Загрузку нескольких файлов из командной строки, либо интерпретацию комстроки, либо саму комстроку. Этого вполне достаточно. Т.е можно сначала грузить свой файл инициализации, который загрузит нужные библиотеки, прочтет комстроку и загрузит нужные файлы.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 02:35 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6405
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 05:27 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
A создавать окно на основе текущего разрешения, выставленного в windows можно?
С опциями типа (на весь экран монитора, на половину экрана, на 37.836% от экрана и т.п.).

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
я думаю, что может существовать не слишком сложный алгоритм для стартового переопределения установок
Цитата:
нужен анализ а не опрос

к сожалению "уже готовая среда" - всегда капризная среда (Виндовс для Кварка)
как правило, насколько я могу судить, все хорошо сделанные продукты содержат "ухищрения"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 09:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1255
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Хищник писал(а):
Загрузка-то есть. Дело в том, что сначала создается окно, а потом происходит загрузка.

Тогда окно можно создавать невидимым, и уже после загрузки делать видимым. Я например в программах с GUI на спф так и делал: сначала создается невидимое окно, затем применяются настройки - например загрузка файла с настройками, если он есть конечно - и только потом уже окно делается видимым сразу в нужном месте нужного размера.
Можно например проверять есть ли в текущей директории файл <имя приложения.fpm>, и если есть - грузить его, иначе включить окно с настройками по-умолчанию.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Quark: экран для игр
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 17:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Какое-то время, если только мне не изменяет память, JavaScript не содержал функций определения разрешения экрана и т.п. Применялись ухищрения - я боюсь ошибиться - загружалось что-то, размер чего можно было определять и в пикселах и в процентах ... дальше понятно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB