Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Quark 2 : пробы на Qt http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=2532 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | forther [ Сб мар 20, 2010 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим? |
Автор: | вопрос [ Сб мар 20, 2010 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
forther писал(а): А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим? во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat |
Автор: | forther [ Сб мар 20, 2010 01:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос писал(а): во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat 1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код. 2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот. 3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред. |
Автор: | вопрос [ Сб мар 20, 2010 02:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
forther писал(а): вопрос писал(а): во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка sapienti sat 1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код. 2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот. 3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред. не пойму, чем я так огорчил 1. чем отличается "тупо" от "фккуратно"? 2. делает аккуратнее 3. другими словами - описание кварка показывает, на какие цели ориентировался автор |
Автор: | forther [ Сб мар 20, 2010 03:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же? |
Автор: | mOleg [ Сб мар 20, 2010 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoidVolker писал(а): К слову, существуют аналоги кварка с открытыми исходниками - например win4k, так что же никто на форуме не использует его? Функционально - практически то же самое и исходники есть. В чем проблема-то?
так нет никакой проблемы (есть треп). просто в процессе работы выработано правило - не пользоваться продуктами с закрытыми исходниками, особенно, если предполагается длительная работа. Т.е. замечательно, что есть альтернативные продукты с открытыми исходниками! когда мне понадобится графика я ими займусь все. Т.е. я не говорю, что у Хищника получился плохой кварк или в нем есть какие-то проблемы - ничего подобного. Просто я его не выберу по одному единственному соображению. |
Автор: | вопрос [ Сб мар 20, 2010 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
forther писал(а): т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же? Хищник писал(а): проверено, насколько возможно
|
Автор: | Hishnik [ Сб мар 20, 2010 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
forther писал(а): т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?
В данном случае "тупость" есть противоположность экзотичности и чрезмерному умствованию в мелочах "Тупой DUP" - это DUP, который дублирует число на вершине стека, и не пытается при этом выполнить динамическую подкачку из внешней памяти, если стека не хватает. |
Автор: | Alex [ Сб мар 20, 2010 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ….
Графический интерфейс на Qt умеет посылать строки форт-машине. Форт-машина, в свою очередь, может инициировать выполнение отдельных функций Qt. …. Если теперь расширить эту идею, то можно и в GUI организовать машину, которая будет принимать строки и вызывать различные функции Qt. …. По сути - да, примерно так. "Примерно" - потому что окна получил не то чтобы сам кварк, а некое "пустое" оконное приложение на Qt, которое динамически создает и изменяет свой интерфейс по внешнему запросу. Вот эти запросы и может формировать форт-машина, получая строки для трансляции. В исходном состоянии окно пустое,… После старта загружается некоторый начальный файл, который, выполняясь форт-машиной, и "раскручивает" программу, добавляя нужные элементы в GUI и устанавливая их обработчики на форт-слова. …. Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript, можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости. |
Автор: | forther [ Сб мар 20, 2010 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо. А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто. Хотя в главном я согласен. Тупой код не надо открывать. PS. Я говорил не о кварке, а о тупых исходных текстах вообще. |
Автор: | forther [ Сб мар 20, 2010 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex писал(а): Цитата: Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript, можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости. А можно таким же образом интерактивную SVG картинку динамически строить? |
Автор: | Hishnik [ Сб мар 20, 2010 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
forther писал(а): dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо. В случае умножения надо.... тупо прочитать, какие алгоритмы бывают и чем они хороши forther писал(а): А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто.
Под умствованием я имею в виду стиль мышления енота-полоскуна, который полощет все подряд, просто потому, что умеет это делать. Мышление, концентрирующееся на программировании - это мышление ущербное с общечеловеческой точки зрения. "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя". В случае Форта это легко трансформируется в "я уже написал 10 форт-примочек, и вместо одной практической задачи, в которых я чувствую себя неуверенно, я лучше напишу одиннадцатую примочку". |
Автор: | VoidVolker [ Вс мар 21, 2010 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А окошко c 3D тоже есть? |
Автор: | Hishnik [ Вс мар 21, 2010 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoidVolker писал(а): А окошко c 3D тоже есть?
OpenGL в Qt есть, так что теоретически можно создать виджет "OpenGL3D". Про нюансы использования пока ничего не могу сказать, надо пробовать. |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |