Forth
http://fforum.winglion.ru/

Quark 2 : пробы на Qt
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=2532
Страница 4 из 4

Автор:  forther [ Сб мар 20, 2010 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим?

Автор:  вопрос [ Сб мар 20, 2010 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

forther писал(а):
А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим?
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat

Автор:  forther [ Сб мар 20, 2010 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос писал(а):
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat


1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код.
2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот.
3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред.

Автор:  вопрос [ Сб мар 20, 2010 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

forther писал(а):
вопрос писал(а):
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat


1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код.
2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот.
3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред.

не пойму, чем я так огорчил

1. чем отличается "тупо" от "фккуратно"? :?
2. делает аккуратнее
3. :shock: другими словами - описание кварка показывает, на какие цели ориентировался автор

Автор:  forther [ Сб мар 20, 2010 03:51 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?

Автор:  mOleg [ Сб мар 20, 2010 10:41 ]
Заголовок сообщения: 

VoidVolker писал(а):
К слову, существуют аналоги кварка с открытыми исходниками - например win4k, так что же никто на форуме не использует его? Функционально - практически то же самое и исходники есть. В чем проблема-то?

так нет никакой проблемы (есть треп).
просто в процессе работы выработано правило - не пользоваться продуктами с закрытыми исходниками, особенно, если предполагается длительная работа. Т.е. замечательно, что есть альтернативные продукты с открытыми исходниками! :D когда мне понадобится графика я ими займусь ;)
все. Т.е. я не говорю, что у Хищника получился плохой кварк или в нем есть какие-то проблемы - ничего подобного. Просто я его не выберу по одному единственному соображению.

Автор:  вопрос [ Сб мар 20, 2010 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

forther писал(а):
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?

Хищник писал(а):
проверено, насколько возможно

Автор:  Hishnik [ Сб мар 20, 2010 13:05 ]
Заголовок сообщения: 

forther писал(а):
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?

В данном случае "тупость" есть противоположность экзотичности и чрезмерному умствованию в мелочах :) "Тупой DUP" - это DUP, который дублирует число на вершине стека, и не пытается при этом выполнить динамическую подкачку из внешней памяти, если стека не хватает.

Автор:  Alex [ Сб мар 20, 2010 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
….
Графический интерфейс на Qt умеет посылать строки форт-машине. Форт-машина, в свою очередь, может инициировать выполнение отдельных функций Qt.
….
Если теперь расширить эту идею, то можно и в GUI организовать машину, которая будет принимать строки и вызывать различные функции Qt.
….
По сути - да, примерно так. "Примерно" - потому что окна получил не то чтобы сам кварк, а некое "пустое" оконное приложение на Qt, которое динамически создает и изменяет свой интерфейс по внешнему запросу. Вот эти запросы и может формировать форт-машина, получая строки для трансляции. В исходном состоянии окно пустое,…
После старта загружается некоторый начальный файл, который, выполняясь форт-машиной, и "раскручивает" программу, добавляя нужные элементы в GUI и устанавливая их обработчики на форт-слова.
….


Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки
на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript,
можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости.

Автор:  forther [ Сб мар 20, 2010 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо. А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто.

Хотя в главном я согласен. Тупой код не надо открывать.

PS. Я говорил не о кварке, а о тупых исходных текстах вообще.

Автор:  forther [ Сб мар 20, 2010 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Alex писал(а):
Цитата:

Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки
на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript,
можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости.


А можно таким же образом интерактивную SVG картинку динамически строить?

Автор:  Hishnik [ Сб мар 20, 2010 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

forther писал(а):
dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо.

В случае умножения надо.... тупо прочитать, какие алгоритмы бывают и чем они хороши :))
forther писал(а):
А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто.

Под умствованием я имею в виду стиль мышления енота-полоскуна, который полощет все подряд, просто потому, что умеет это делать. Мышление, концентрирующееся на программировании - это мышление ущербное с общечеловеческой точки зрения. "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя". В случае Форта это легко трансформируется в "я уже написал 10 форт-примочек, и вместо одной практической задачи, в которых я чувствую себя неуверенно, я лучше напишу одиннадцатую примочку".

Автор:  VoidVolker [ Вс мар 21, 2010 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

А окошко c 3D тоже есть?

Автор:  Hishnik [ Вс мар 21, 2010 13:57 ]
Заголовок сообщения: 

VoidVolker писал(а):
А окошко c 3D тоже есть?

OpenGL в Qt есть, так что теоретически можно создать виджет "OpenGL3D". Про нюансы использования пока ничего не могу сказать, надо пробовать.

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/