Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн июл 16, 2018 23:57

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
forther писал(а):
А вы откуда знаете, тупо или аккуратно? Или ваш вопрос "что там внутри" был чисто риторическим?
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 01:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
вопрос писал(а):
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat


1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код.
2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот.
3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 02:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
forther писал(а):
вопрос писал(а):
во-первых, это было понятно из общения с Хищником, во-вторых, ряд разносторонних экспериментов,которые проводились с Кварком, должны был выявить большинство ошибок, в-третьих, структура и поведение Кварка
sapienti sat


1. Вам сам хищник прямым текстом только что сказал, что там *тупо* написанный код.
2. Исправление ошибки (заплатка) на тупой код не делает его разумнее. Скорее наоборот.
3. "Структура и поведение кварка" - извините это бред.

не пойму, чем я так огорчил

1. чем отличается "тупо" от "фккуратно"? :?
2. делает аккуратнее
3. :shock: другими словами - описание кварка показывает, на какие цели ориентировался автор


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 03:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 10:41 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4920
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
VoidVolker писал(а):
К слову, существуют аналоги кварка с открытыми исходниками - например win4k, так что же никто на форуме не использует его? Функционально - практически то же самое и исходники есть. В чем проблема-то?

так нет никакой проблемы (есть треп).
просто в процессе работы выработано правило - не пользоваться продуктами с закрытыми исходниками, особенно, если предполагается длительная работа. Т.е. замечательно, что есть альтернативные продукты с открытыми исходниками! :D когда мне понадобится графика я ими займусь ;)
все. Т.е. я не говорю, что у Хищника получился плохой кварк или в нем есть какие-то проблемы - ничего подобного. Просто я его не выберу по одному единственному соображению.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
forther писал(а):
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?

Хищник писал(а):
проверено, насколько возможно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 13:05 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6341
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
forther писал(а):
т.е. для вас аккуратность и тупость это одно и то же?

В данном случае "тупость" есть противоположность экзотичности и чрезмерному умствованию в мелочах :) "Тупой DUP" - это DUP, который дублирует число на вершине стека, и не пытается при этом выполнить динамическую подкачку из внешней памяти, если стека не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 19:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 14:44
Сообщения: 231
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Цитата:
….
Графический интерфейс на Qt умеет посылать строки форт-машине. Форт-машина, в свою очередь, может инициировать выполнение отдельных функций Qt.
….
Если теперь расширить эту идею, то можно и в GUI организовать машину, которая будет принимать строки и вызывать различные функции Qt.
….
По сути - да, примерно так. "Примерно" - потому что окна получил не то чтобы сам кварк, а некое "пустое" оконное приложение на Qt, которое динамически создает и изменяет свой интерфейс по внешнему запросу. Вот эти запросы и может формировать форт-машина, получая строки для трансляции. В исходном состоянии окно пустое,…
После старта загружается некоторый начальный файл, который, выполняясь форт-машиной, и "раскручивает" программу, добавляя нужные элементы в GUI и устанавливая их обработчики на форт-слова.
….


Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки
на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript,
можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо. А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто.

Хотя в главном я согласен. Тупой код не надо открывать.

PS. Я говорил не о кварке, а о тупых исходных текстах вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 315
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Alex писал(а):
Цитата:

Мне тоже нравится такой подход, в своих экспериментах с WebSockets я пробую делать нечто аналогичное, на первый запрос от браузера , сервер отдает страницу-пустышку состоящую из элемента canvas, и далее форт-машина отправляет необходимые команды для отрисовки
на нем графических элементов. На текущий момент это javascript текст.В принципе есть пара-тройка форт-интерпретаторов на javascript,
можно попробовать Запустить их и передавать в браузер чистый форт-код – но на данном этапе в этом нет необходимости.


А можно таким же образом интерактивную SVG картинку динамически строить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 20, 2010 22:25 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6341
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
forther писал(а):
dup не совсем удачный пример. умножение лучше. так вот, наприме, умножение, реализованное как многократное сложение это как раз тупо.

В случае умножения надо.... тупо прочитать, какие алгоритмы бывают и чем они хороши :))
forther писал(а):
А умствование чрезмерным не бывает. Много лет назад мне Forth как раз понравился тем, что он основан на таком умствовании. В том числе и в мелочах. Да, под "умствованием" я понимаю умственный процесс, а не потоки речи там, где можно сказать просто.

Под умствованием я имею в виду стиль мышления енота-полоскуна, который полощет все подряд, просто потому, что умеет это делать. Мышление, концентрирующееся на программировании - это мышление ущербное с общечеловеческой точки зрения. "Специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя". В случае Форта это легко трансформируется в "я уже написал 10 форт-примочек, и вместо одной практической задачи, в которых я чувствую себя неуверенно, я лучше напишу одиннадцатую примочку".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1254
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
А окошко c 3D тоже есть?

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 21, 2010 13:57 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6341
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
VoidVolker писал(а):
А окошко c 3D тоже есть?

OpenGL в Qt есть, так что теоретически можно создать виджет "OpenGL3D". Про нюансы использования пока ничего не могу сказать, надо пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB