Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Quark: стековые фреймы http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=23&t=1832 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | вопрос [ Вс янв 04, 2009 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чем удобнее использование, тем труднее реализация |
Автор: | Hishnik [ Вс янв 04, 2009 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, так бывает. Но это не означает, что простые в реализации механизмы надо... забыть? Постеняться предложить? |
Автор: | in4 [ Вт янв 06, 2009 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если для блока данных определить структуру/таблицу в куче и освободить ее после использования, так можно? Или будет неудобно заводить несколько доп. переменных? Вроде иметь постоянно в доступном месте и цвет и координаты - удобно... Или все же такой вариант перегрузит словарь? |
Автор: | VoidVolker [ Вт янв 06, 2009 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
in4 писал(а): А если для блока данных определить структуру/таблицу в куче и освободить ее после использования, так можно?
Или будет неудобно заводить несколько доп. переменных? Вроде иметь постоянно в доступном месте и цвет и координаты - удобно... Или все же такой вариант перегрузит словарь? Если очень хочется локальные переменные именно в кварке - делаем самостоятельно. А вот мне например пока вполне достаточно фреймов и вот такой "дешевой альтернативы локалсам": Код: : L1 LOCALSTACK LOCALDEPTH 1- -FTH ;
: L2 LOCALSTACK LOCALDEPTH 2 - -FTH ; ... : LN LOCALSTACK LOCALDEPTH N - -FTH ; |
Автор: | Hishnik [ Вт янв 06, 2009 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
in4 писал(а): А если для блока данных определить структуру/таблицу в куче и освободить ее после использования, так можно?
Можно, никто же не запрещает. Работа с памятью любого типа идет через WinAPI, Форт тут может предложить разве что обертку над стандартными функциями, которая ничего кардинально не улучшит, но создаст иллюзию "поддержки" чего-то там. В любом случае, работа с числами на стеке (более или менее удобная) - это одно, а создание дополнительных программных структур с соответствующей технологией работы с ними - совершенно другое. |
Автор: | VoidVolker [ Ср фев 25, 2009 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А что собственно делают слова FRAME> и >FRAME? Чем они отличаются от FRAME{ и }FRAME? |
Автор: | Hishnik [ Ср фев 25, 2009 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoidVolker писал(а): А что собственно делают слова FRAME> и >FRAME? Чем они отличаются от FRAME{ и }FRAME?
Переносят со стека фреймов на стек данных и обратно. Для "повседневного программирования" они не требуются, поскольку на стеке фреймов хранятся не данные, а значения DEPTH. Так что это просто низкоуровневые слова для элементарных операций с таким стеком. |
Автор: | VoidVolker [ Ср фев 25, 2009 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хищник писал(а): Переносят со стека фреймов на стек данных и обратно. Для "повседневного программирования" они не требуются, поскольку на стеке фреймов хранятся не данные, а значения DEPTH. Так что это просто низкоуровневые слова для элементарных операций с таким стеком.
Ааа, точно, что-то я запамятовал. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |