Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Вт апр 16, 2024 18:19

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Виртуальный форт
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 23:02
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте!

Есть у меня проект. А для его реализации надо написать форт, чтобы он выполнялся в виртуальной машине, и чтобы несколько виртуальных фортов выполнялись одновременно (многозадачность). Как это лучше сделать? Критериев два: быстродействие и простота реализации. Или, может быть, лучше взять готовое решение?

Заранее благодарен.

_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю. /(с) Сократ/
Мой форт | Мой проект ИИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 18:18
Сообщения: 456
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
FICL?

_________________
http://forth.org.ru/~ygrek


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 22:48 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
или даже eForth


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 23:02
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Готовые решения весом более 100 килобайт меня мало прельщают, в них разбираться геморроидально.

_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю. /(с) Сократ/
Мой форт | Мой проект ИИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 23:01 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
еще раз смотри в eForth
100 КБ исходников на ассемблере с большим кол-вом коментариев - это очень мало


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 18:18
Сообщения: 456
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Cамое замечательное что FICL занимает меньше 100К :)

Для тех кому лень ходить по ссылкам :

Код:
Ficl has a small memory footprint.
A fully featured Win32 console version takes less than 100K of memory, and a minimal version is less than half that.

Ficl is easy to integrate into your program.
Where most Forths view themselves as the center of the system and expect the rest of the system to be coded in Forth, Ficl acts as a component of your program. It is easy to export code written in C or ASM to Ficl (in the style of TCL), or to invoke Ficl code from a compiled module.

Ficl is fast.
Thanks to its "switch-threaded" virtual machine design, Ficl 4 is faster than ever—about 3x the speed of Ficl 3. Ficl also features blindingly fast "just in time" compiling, removing the "compile" step from the usual compile-debug-edit iterative debugging cycle.

_________________
http://forth.org.ru/~ygrek


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 23:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 23:02
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Эх, а в ретрофорте всего 20 килограмм асма....

Цитата:
еще раз смотри в eForth
100 КБ исходников на ассемблере

Посмотрю.

Цитата:
takes less than 100K of memory

Так это она оперативку так кушает, а исходников у неё под мегабайт.

_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю. /(с) Сократ/
Мой форт | Мой проект ИИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 04, 2007 23:51 
Живой виртуальный форт: telnet://194.85.99.132:3333/ 8)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 00:09 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Эх, а я все равно прихожу к выводу, что нужен виртуальный Форт, который был бы Implemented Here. Ибо сопровождение и развитие (а требования к развитию могут быть типа "обезьяна с гранатой").


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Виртуальный форт
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
wormball писал(а):
Здравствуйте!

Есть у меня проект.


Какую практическую задачу ты собираешься решать этим методом?

Цитата:

А для его реализации надо написать форт, чтобы он выполнялся в виртуальной машине, и чтобы несколько виртуальных фортов выполнялись одновременно (многозадачность). Как это лучше сделать? Критериев два: быстродействие и простота реализации. Или, может быть, лучше взять готовое решение?
Заранее благодарен.


Чем СПФ не устраивает?
Врятли ты найдешь быстрее. К тому-же, для конкретной программы, я могу продвинуть оптимизатор.
По потенциальным возможностям все Форт системы равны, так-как беспредельны.
Вопрос только в наработках.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2007 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 23:02
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Какую практическую задачу ты собираешься решать этим методом?

Так там же написано.

Цитата:
Чем СПФ не устраивает?

Тем, что он не виртуальный.

_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю. /(с) Сократ/
Мой форт | Мой проект ИИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 03:26 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 5062
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
что понимается под "виртуальный форт" я не могу понять 8(
можешь пояснить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
wormball писал(а):
Цитата:
Какую практическую задачу ты собираешься решать этим методом?

Так там же написано.


Под практической задачей я понимаю программы типа:
редактора, компилятора, игрушки.
Т.е. средство заработать_деньги или извлечь удовольствие.

Цитата:
Цитата:
Чем СПФ не устраивает?

Тем, что он не виртуальный.


Как я понимаю, ты хочешь ограничить доступ к реальной машине.
Чем ограниченный набор слов в рамках любой форт-системы
не может служить к качестве ограниченного доступа к машине?
Для повышения эффективности взаимодействия между виртуальными
форт-машинами можно передавать смещения в массивах ссылок на
функции http://mak.chat.ru/pauk.htm .
Главная проблема, заинтересовать владельцев необходимых аппаратных средств
предоставить свои ресурсы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 23:02
Сообщения: 65
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
заработать_деньги

Заработать БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ? :D

Цитата:
извлечь удовольствие

Ну так, можно сказать, что путём реализации этого проекта я извлекаю из него удовольствие. А про сущность проекта там, по-моему, всё достаточно хорошо написано. Или ещё что-то интересует?

Цитата:
Как я понимаю, ты хочешь ограничить доступ к реальной машине.

Именно так.

Цитата:
Чем ограниченный набор слов в рамках любой форт-системы
не может служить к качестве ограниченного доступа к машине?

Тем, что я пока что не придумал, каким должен быть этот набор слов, чтобы, с одной стороны, надёжно отгораживался доступ, а с другой стороны сохранялась выразительная мощность. Думаю, что минимум, что нужно - непрямой шитый код (или как он там по-научному называется? Одним словом, компиляция не в машинный код) плюс обязательный range checking. Только вот быстродействие такого варианта меня не очень устраивает. Может быть, есть что-либо получше?

Цитата:
Главная проблема, заинтересовать владельцев необходимых аппаратных средств
предоставить свои ресурсы.

Это уже следующий этап.

_________________
Я знаю только то, что я ничего не знаю. /(с) Сократ/
Мой форт | Мой проект ИИ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 06, 2007 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:01
Сообщения: 959
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Рассмотри вариант автономной Форт-системы одной на весь простой контроллер AVR+32кБ статики, например. Для простых игрушек самое то! Можно даже без доп. памяти, если брать Мегу8 и лучше. На Меге8 сделали робота со встроенным Бейсиком, см. журнал "Радио"...
У меня была идея сделать несколько ВМ, у каждой 256 байт памяти. Т.к. для адресации используется только 8 бит, упрощена защита... ;) Но памяти маловато - мало что можно сделать... :(

_________________
With best wishes, in4.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB