Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб авг 18, 2018 04:18

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игра с фишками/карточками
СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2018 01:10 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6375
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
mOleg писал(а):
я не лично вам оценки ставил, а утверждению "за пять(надцать) минут не придумалось, значит не надо",
в моем понимании это некорректное утверждение, которое расценивается именно как поверхностное, необоснованное, несерьезное.

Пятнадцать минут было потрачено на кодирование, а не обдумывание подхода. Самому подходу уже много лет, и он прошел определенную эволюцию еще со времен MS-DOS.

mOleg писал(а):
Да, безусловно можно, а вот в том, что нужно меня не убедили.
Я не понимаю, чем хуже вариант со, скажем, подключаемой библиотекой, делающей то же самое, что предлагается вами.


Критерий простой - можно ли с помощью этого писать программы, или же при попытке использовать на практике все время будет что-то мешать. Польза от набора слов, библиотеки или дополнения к движку в том, что все это открывает определенные возможности для решения спектра задач. Математического доказательства какой-то абстрактной истинности здесь не существует. Плавающая точка? С ней удобнее делать определенные вычисления. Графика в ядре? С ней удобно сразу рисовать, а не подключать-инициализировать. Сообщения с вызовом векторов? С ними удобно делать простые пользовательские интерфейсы. Проблема может быть в том, что без этого всего проект может существенно забуксовать, или вообще не начаться, в то время как до первой контрольной точки может быть очень близко.

Вот у меня и пример. Чуть больше 100 строк на memory (и не я эту игру предложил). Сколько строк понадобится для того же результата на СПФ? Не будет ли тут принципиальных препятствий вида "ой, да тут же столько всего подключать-настраивать.... лучше я буду продолжать думать, что #нафортетожеможно".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с фишками/карточками
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2018 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 19:14
Сообщения: 585
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Цитата:
что #нафортетожеможно


Кажется, форум не поддерживает хештеги :D

_________________
Цель: сделать 64-битную Нову под Винду


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Игра с фишками/карточками
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2018 00:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6375
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Victor__v писал(а):
Кажется, форум не поддерживает хештеги

Хештег предполагался только в качестве иронии :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB