VoidVolker писал(а):
Имеется ввиду только трехмерный объект со всеми его точками, ребрами, полигонами и свойствами.
Дык, об том и речь. "Трехмерный объект" обсуждается в теме и как концепция рисования, и как библиотечная реализация конкретного ее представления, и как база данных, описывающих объект, и как структура этой базы, и как объект в памяти...
Более того, сам "трехмерный объект" в тему попал случайно. Как элемент OpenGL-пиписькометрии.
Чисто поржать (конспект темы):
00.H. А не реализовать ли FORTH в ЯВУ-обезьяннике?
01.G. Опять?!
02.V. Это может быть полезно.
03.G. Для чего?
04.A. Да, опять!
05.L. Никто не понимает художника!
06.G. Сам виноват!
07.H. Всем молчать! Рождается новая концепция интерфейса!
08.V. И на что он будет похож?
09.F. А в чем проблема?
10.G. Очередная PR-акция!
11.К. Не без того.
12.V. GUI и OpenGL - две большие разницы!
13.Н. Да!
14.G. А при чем это тут?
15.F. Нет!
16.H. Нет, да!
17.G. А при чем это тут?
18.F. Нет, нет!.. Хочу хардкора!
19.G. Возьмите.
20.F. Не хочу!
21.G. Кончаем флуд!
22.F. Не мешайте!
23.G. Как обычно...
24.H. Вы все ничего не понимаете в интерфейсах!
25.G. Не надо изобретать велосипед.
26.F. Не нужны мне ваши интерфейсы!
27.Н. Они даны нам в ощущениях.
28.F. А еще, есть скрипты.
29.H. ... явлюящиеся частью интерфейсов.
30.V. Давайте помедленнее.
31.G. Дык, никто никуда не едет.
32.V. Вы не понимаете!
33.G. Тут нечего понимать.