В первую голову попросил бы автора темы по-четче сформулировать задачу: от чего планируется получать удовольствие: от игры в игру, от процесса программирования или от изобретения своей игры на основе исходной. (Я, например, сейчас тащусь даже не от программирования своей игры, а от очень частных проблем, возникших попутно).
Вообще же, должен сказать, что моя игра как и предложенная относится к категории 1a военных (абстрактные-миниатюрные), но по классификации настольных у меня не 2 (шашки), а 5 (сложные). Не потому, что "суперсложна", а потому что игра ведется на многих уровнях разом (включая игру в программирование).
Впрочем, "шашками" являлась только исходная FT, а что напрограммирует коллега - пусть сам отвечает.
(Для справки - в категории "шашки" очень важно не превысить некий уровень сложности, после которого играбельность начинает резко падать).
Еще одно замечание об исходной FT. Началась она как конкурент BattleTech и Warhammer40 - как замануха для покупки дорогих солдатиков. Для повышения конкурентоспособности, ее в отличие от "космических составляющих" богатых конкурентов сразу сделали бесплатной. Но это привело к обратному результату - халявщики начали достаточно грубо прикручивать эти правила к своим вселенным (например 2300AD). Т.е. здесь опять альтернатива - честная игра от производителя или космический калькулятор для всех нуждающихся.
Напоследок нужно отметить, что игра приналежит линейке StarGrunt II (отделение - взвод), DirttSide II (взвод - батальон) и она сама (космофлоты). (Это достаточно близко к выбранной мной за основу линейке Pandora - StarTrek - Empire, но по исполнению совершено отлично - у меня изначально "вид от первого лица"). В линейку SGII - DSII - FT примерно вписываются правила "Boots, Tracks and Hoverskirts" (батальон - дивизия). Это я к тому, что можно расширить размер бедствия.
Правила SGII, DSII, FT -
http://shop.groundzerogames.co.uk/index.php?_a=category&cat_id=130.
Прошу прощения за использование своей терминологии, но, думаю, уточнять ее имеет смысл по мере востребованности (по ходу дела).