Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн дек 11, 2017 04:20

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 09:45 
Хищник писал(а):
…которые предварительно проконсультируются друг с другом.

Если бы речь шла о внедрение железных бэкдоров, то можно не сомневаться, что какое-нибудь анб успешно справится с такой задачей. В случае законотворчества и применения законов не всё так очевидно…
Хищник писал(а):
Там, в смежной области, может быть давно все это известно.

Пример. Пока драконографы издают книжки и на форуме утверждают свое первенство применения графических схем в области юриспруденции, --Чужой-- другие пишут диссертации на тему уже внедренных систем.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Вс июн 15, 2014 14:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6097
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
idem писал(а):
Пример. Пока драконографы издают книжки и на форуме утверждают свое первенство применения графических схем в области юриспруденции, --Чужой-- другие пишут диссертации на тему уже внедренных систем.

Аа, ну Дракон-то хороший пример квазинаучности. Не в том смысле, что его блок-схемы не работают, а в том, что это известное техническое решение, вокруг которого накручено наукообразие на радость апологетам. Применить блок-схемы в диссертации в целом можно, но если под соусом предметной области это будет вполне приемлемо, то позиция "научно, потому что тут Дракон" - конечно, явный фейк.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Пн июн 16, 2014 16:27 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6097
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Мне еще в этом плане МК-152 "нравится". На первый взгляд, этакое винтажное поделие для нужд узкого круга лабораторий (поэтому не так уж и важно, что там нет передовых технологий). Но почитать, какие на него надежды возлагаются - прямо оторопь берет. И ведь не объяснишь. Потому что если человек раз прикипел душой к полюбившейся идее, то его потом и за уши не оттащить. И всю критику идеи он будет воспринимать как атаку на него ("а на личности переходить не надо!").


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 14:44
Сообщения: 231
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ИС Дракон может быть форт-IDE для любого форта способного интерпретировать
файл указанный в командной строке.

Рассмотрим к примеру как настроить и работать с Кварком Хищника.
Настроить ИС Дракон при первом запуске dragon.exe:
1.в строке меню выбираем Вид затем Программирование
2.в строке меню выбираем Программирование затем - собирать без Маршрутного транслятора
3.в cтроке меню выбираем Программирование затем - и выполнить Dragon.bat

файл Dragon.bat в нашем случае содержит одну строку:
quark.exe %1

Ну вот и все, теперь работая с проектом, в любой момент по нажатию F9 ИС Дракон
попытается собрать текст программы и запустить его на исполнение с помощью батника.
Правда для успеха надо чтобы в проекте была икона Модуль, в первой строке которой надо
указать имя формируемого файла с форт-текстом, а во второй строке имя файла проекта.

В качестве примера в архиве к кварку и дракону прилагаю пример игры "пятнашки" от
Хищника в виде Дракон-схемы, котрую можно запустить и поиграть.


Вложения:
15.rar [354.52 Кб]
Скачиваний: 148
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 14:44
Сообщения: 231
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
За время от предыдущего сообщения уже было две обновленные версии. В последней версии
можно выделять иконы цветом и блочные операции с иконами. В нашем примере я выделили
четыре ветки в схеме-силуэте 3, где описывается слово Ход. На рисунке желтыми сносками
я разметил все Р-точки икон, чтобы было видно как распределен форт-текст. Ранее в Дракон-схемах
я придерживался правила одно форт-слов соответствует одной схеме Дракона (схеме-примитиву или
схеме-силуэту). Но это необязательно, в этом примере все подготовительные
вещи я засунул в схему-примитив, а главное смысловое слово-Ход подробно
разрисовал схемой силуэтом.

p.s. автор языка Дракон говорит о том что Дракон создавался в продолжении идей
Дейкстры, глянуть можно по ссылке http://drakon.pbworks.com/w/page/18205503/Глава%2016


Вложения:
15.JPG
15.JPG [ 159.63 Кб | Просмотров: 3406 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ИС Дракон как форт IDE
СообщениеДобавлено: Вс июл 20, 2014 13:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 18:36
Сообщения: 2006
Откуда: Питер
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Alex писал(а):
p.s. автор языка Дракон говорит о том что Дракон создавался в продолжении идей Дейкстры
Брешет. Обычное быдло-структурное дерганье из контекста: "невыразимая сложность", "отказ от goto"...
Вообще же, Вам уже вторую страницу пытаются объяснить, что переводить программы с максимально выразительного языка (настолько, что даже языком не является) - FORTH - на менее выразительный - Дракон - стремно.

Например, мы уже с Вами как-то обсуждали фрагмент:
Код:
( ВЫЧИСЛЯЕМАЯ ПРИ ПЕРВОМ ОБРАЩЕНИИ КОНСТАНТА)
: SECOND ( wa -- w) 4 + @ ;
: (WIN-CONST) >R R@ DUP SECOND ['] SECOND R@ ! R> 8 + RDROP >R ;
: (END-CONST) DUP ROT 4 + ! ;
: WIN-CONST; COMPILE (END-CONST) [COMPILE] ; ; IMMEDIATE
: WIN-CONST: ( <слово> w1 --)
CREATE ['] (WIN-CONST) , , ] DOES> ( -- w2) DUP @ EXECUTE ;
: WIN-CONST! ( <слово> w --) ' >PFA ['] (WIN-CONST) OVER ! 4 + ! ;

Я, конечно, могу "в лоб" нарисовать его блок-схему, но Вы думаете, это поможет его понять?

Это пример "ниже языка FORTH", а можно и "выше", когда мы уже пишем "проблемно-ориентированный язык", наиболее выразительно описывающий задачу (т.е. по определению, более выразительный, чем универсальный Дракон).

Т.е. проблема не в недостаточно производительном инструменте интеллектуального труда, а в его заведомой (доказуемой) ограниченности.

Напоминает:
Изображение
"Смотрите, насколько отработана у меня техника комментирования".

P.S. Касательно измышлизмов Драконоидов о мозге. Почему в основу технической системы положена идеалистическая теория? Почему не взять реальные (и гораздо более простые) модели?

_________________
Когда я говорю "понимаю" - это не значит, что я согласен, не значит, что я понимаю и вообще не значит, что я слушаю тебя. /Чарли, "2 1/2 человека"/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB