Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
Вопрос: winapi кадровая синхронизация http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=2&t=2986 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mOleg [ Ср фев 26, 2014 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
Вопрос: есть ли возможность определять моменты времени смены кадра средствами winapi? |
Автор: | VoidVolker [ Ср фев 26, 2014 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
Какого кадра? Где именно? |
Автор: | mOleg [ Ср фев 26, 2014 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
Время начала(или конца) обновления дисплея, в котором отображается конкретное окно(если дисплеев несколько). |
Автор: | Hishnik [ Ср фев 26, 2014 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
Управление синхронизацией выполняет драйвер видеокарты. Но читать текущее состояние? Если синхронизация включена, о проблемах подергивания можно забыть, видеокарта сама обновит изображение в нужный момент. Использование же Vsync для каких-то свои целей выглядит странновато. |
Автор: | mOleg [ Ср фев 26, 2014 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
Хищник писал(а): Использование же Vsync для каких-то свои целей выглядит странновато. тем не менее было бы полезно, т.к. необходимо обрабатывать непрерывный поток данных, и визуализировать результат, если кадр пропущен(неуспели)- ничего, если данные - хреново. |
Автор: | KPG [ Ср фев 26, 2014 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос: winapi кадровая синхронизация |
mOleg писал(а): Хищник писал(а): Использование же Vsync для каких-то свои целей выглядит странновато. тем не менее было бы полезно, т.к. необходимо обрабатывать непрерывный поток данных, и визуализировать результат, если кадр пропущен(неуспели)- ничего, если данные - хреново. Не знаю, поможет ли, но в симуляторе запуска программ Koлибри ОС (Kolibri in Win) работающем в XP работа с графическим экраном по скорости не отличается от вида запущенных приложений в самой ОС. Код данного симулятора написан на Fasm. P.S. Думаю, по возможности, использовать в составе системы 'Fasm and SPForth" |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |