Denis Lopatin писал(а):
А можно, тогда попросить совета форт-системы с хорошей поддержкой opengl?
Насколько хорошей?
На начальном уровне можно выбрать например BigForth (в примере летающий дракон), Win32Frth (в примере трёхмерные шахматы)...т.е. изучайте примеры имея хорошую книгу (доки)
по OpenGL
Denis Lopatin писал(а):
возможно ли написать свою графическую библиотеку только на Форте?
Возможно и есть разные варианты (например, использовать
графические возможности Java? через jvm.dll)
Важнее определится с задачей для которой Вам нужна
графика и каком качестве!!! Далее возможно использование
подходящего варианта. С выводом линиии, точку, почти никогда не бывает проблемм, а дальше что?
Denis Lopatin писал(а):
Ну, скажем, взять и переписать тот же opengl, сделав его полностью обратно-совместимым со стандартом (opengl)?
Сам opengl переписать не получится т.к. это уже аппаратные
возможности видеокарточек и к ним интерфейс через драйверы и вызовы операционной системы. (что из этого
будетете переписывать? в kolibri OS, например для доступа
к аппаратуре графических карточек используют Vesa стандарт,
с его возможностями для универсальности и "раскопки" ведут других возможностей)
Denis Lopatin писал(а):
Я, просто, пока совсем не понимаю, как из "DUP SWAP DROP" может получиться картинка, а понять очень хочется! Есть же процедурная графика на ассеблере. Значит, и на Форте это должно быть возможно?
Это совсем "просто" управляем "примитивными" возможностями
графического интерфейса и ву-а-ля! (DUP SWAP DROP - это
одни из команд языка Форт, есть и другие!!!:)
Denis Lopatin писал(а):
Как заставить машину нарисовать линию?
Открываете и запускаете, например, соответствующие примеры из spf4 в папке devel\~ygrek и понимаете, что это "физически" возможно:)
P.S. к мдераторам: для топика, даже не знаю, в каком разделе
форума лучшее место.