Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Сб апр 20, 2024 19:22

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 15:06 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Контекст, синоним - состояние. Глобальный - здесь в смысле глобальный инструментальный. Транслятор
транслирует текст программы, вообще говоря по разному, в зависимости от содержания STATE, которое меняют некоторые лексемы текста программы. Глобальность в том и состоит, что после переключения очередным переключающим словом STATE уходит в определенное состояние, которое нужно удерживать в поле внимания(помнить), с тем, чтобы использовать корректно слова, которые работают по разному при разном состоянии STATE, а выглядят одинаково. Причем состояние STATE, вообще говоря, может никак не соотноситься с состоянием системы(устройства), для которого пишется программа


Код:
: SUM-X
  0
  10 0 DO
    X[] I CELLS + @ +
  LOOP
;

." Сумма элементов массива X равна " SUM-X .


Я правильно понимаю, что вот эти два куска образуют серьезную проблему, потому что с трудом понятно, где создается код, а где исполняется?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
Я правильно понимаю, что вот эти два куска образуют серьезную проблему, потому что с трудом понятно, где создается код, а где исполняется?

Нет эти не образуют проблему.
Проблемы возникают когда нужно быстро сделать удобный синтаксис под задачу (с использованием, например, комбинаторов, которые упрощают процесс программирования).

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 18:14 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Проблемы возникают когда нужно быстро сделать удобный синтаксис под задачу (с использованием, например, комбинаторов, которые упрощают процесс программирования).


Вникаю во фразу: "Проблемы возникают... с использованием комбинаторов... которые упрощают". Ничего странным не кажется? ;)



За это сообщение автора Hishnik поблагодарил: _Harry
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 18:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
chess писал(а):
Не надо срываться. В первом посте я лишь попросил показать подводные камни.

Хотя никто точно не сорвётся, Хищник почему-то боися, что все сорвутся :o
Хищник писал(а):
Что значит "удерживать в поле внимания глобальный контекст"?

Это и есть субъективное удобство, о котором я где-то вёл речь. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 11:27
Сообщения: 1394
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
chess писал(а):
В каком состоянии чаще находится STATE, в TRUE или в FALSE? Имеется ввиду во время трансляции программы. Вроде бы в TRUE(режим компиляции). Но по окончанию каждого определения слово ; переводит ее в FALSE. Зачем? Проще было бы слово : сделать
словом немедленного исполнения.

Чем проще? Основным является режим исполнения в не зависимости
от времени его использования. А компиляция - это отложенное исполнение.
Режим в STATE используется ради некоторой совместимости между
компилируемой и интерпретируемой программой. Вообще в форт-системе
может быть множество компиляторов и не всем из них нужен режим
компиляции для работы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Чт ноя 03, 2011 19:56 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Хотя никто точно не сорвётся, Хищник почему-то боися, что все сорвутся

Я не боюсь, я просто вижу определенную несогласованность позиций. Да, именно что никто не сорвется. А зачем тогда предлагать нововведения такого плана? Ведь это потребует коренного пересмотра стиля программирования, и является шагом в сторону. Никто такого не просил, удобство субъективное, тем более что подавляющее большинство программистов уже вполне привыкло к различию режимов интерпретации и компиляции. Зачем же такое надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
Вникаю во фразу: "Проблемы возникают... с использованием комбинаторов... которые упрощают". Ничего странным не кажется?

Нет. А вам что странно?

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
вопрос писал(а):
Это и есть субъективное удобство, о котором я где-то вёл речь.

Когда для подавляющего числа субъектов есть 'субъективное' удобство, то оно становится объективным. :)

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Mihail писал(а):
Чем проще? Основным является режим исполнения в не зависимости
от времени его использования. А компиляция - это отложенное исполнение.

Я говорил только о состоянии STATE. Компиляция это не отложенное исполнение, а запись кода,
который будет когда-то исполнен или не исполнен(Поэтому, компиляция это только запись кода).
В конечном итоге речь идет о выборе рационального представления текста программы с минимальным отрицательным влиянием инструмента программирования на процесс программирования.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1261
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Что-то тут... Может тоже пару слов сказать...
Компиляция... Интерпретация... А на самом деле что? Одно-и-то-же. Что происходит при компиляции? Выполнение программы "исходный код". А что во время интерпретации? Опять выполнение программы. Разница только в том, что в первом случае исходный код обычно читается из файла, а во втором с консоли. Что есть компиляция? Набор инструкций, которые компьютер должен будет выполнить [когда-нибудь] по велению пользователя. А интерпретация? Набор инструкций, которые компьютер выполняет в текущий момент. О! Та самая лента Тьюринга. Получается компиляция - добавление новой инструкции компьютеру. Интерпретация же - выполнение инструкции. Получается... Что же получается-то... Хмм...

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2011 23:54 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
chess писал(а):
Хищник писал(а):
Вникаю во фразу: "Проблемы возникают... с использованием комбинаторов... которые упрощают". Ничего странным не кажется?

Нет. А вам что странно?


/режим_капитана_Очевидность_on

Если с чем-то возникают проблемы, то это вряд ли предназначено для упрощения.

/режим_капитана_Очевидность_off


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 02:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Хищник писал(а):
/режим_капитана_Очевидность_on
Если с чем-то возникают проблемы, то это вряд ли предназначено для упрощения.
/режим_капитана_Очевидность_off

капитан очевидность - жуткий алкоголик? :wink: :D
Протон предназначен для облегчения работы с Кварком
С Протоном возникают проблемы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 02:13 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 7960
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
вопрос писал(а):
Протон предназначен для облегчения работы с Кварком
С Протоном возникают проблемы

Проблемы протона - это проблемы протона, точно такие же, какие бывают у любого компонента системы. Если взять proton, то к кварку из-за этого не приходится приделывать дополнительные костыли.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 10:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
VoidVolker писал(а):
Что-то тут... Может тоже пару слов сказать...
Компиляция... Интерпретация... А на самом деле что? Одно-и-то-же. Что происходит при компиляции? Выполнение программы "исходный код". А что во время интерпретации? Опять выполнение программы. Разница только в том, что в первом случае исходный код обычно читается из файла, а во втором с консоли. Что есть компиляция? Набор инструкций, которые компьютер должен будет выполнить [когда-нибудь] по велению пользователя. А интерпретация? Набор инструкций, которые компьютер выполняет в текущий момент. О! Та самая лента Тьюринга. Получается компиляция - добавление новой инструкции компьютеру. Интерпретация же - выполнение инструкции. Получается... Что же получается-то... Хмм...

Еще раз про компиляцию. Компиляция это запись данных в память. Данными при этом является код - набор инструкций вычислительной среды. Особенность такой записи в том, что вид данных которые будут записаны в память вообще говоря зависит от места, в которое эти данные будут записаны(в коде могут быть адресо-зависимые инструкции ). Сама запись это исполнение.
Кроме исполнения вычислительная среда ничего не умеет. Может записывается код записи кода или код записи кода записи и тд.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: STATE
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2011 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2168
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Хищник писал(а):
/режим_капитана_Очевидность_on

Если с чем-то возникают проблемы, то это вряд ли предназначено для упрощения.

/режим_капитана_Очевидность_off

Классический форт усложняет решение задач предметной области в части удержания в поле внимания кроме контекста решаемой
задачи еще и инструментального контекста, в данном конкретном случае, контекста, обусловленного наличием глобальной переменной STATE.
Убираем STATE - убираем инструментальный контекст в части STATE, увеличиваем место в поле внимания под контекст решаемых задач, тем самым поднимаем планку сложности решаемых задач. При этом форт без STATE может показаться более сложным, но
важен не факт 'усложнения' форта, а факт упрощения решения задач.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB