Forth
http://fforum.winglion.ru/

Задача "нерешительный кенгуру"
http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=19&t=2721
Страница 2 из 2

Автор:  вопрос [ Вт апр 12, 2011 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задача "нерешительный кенгуру"

Хищник писал(а):
вопрос писал(а):
Цитата:
Если это не оговорено, то в целых числах вполне можно работать, оперируя квадратами расстояний. Они будут строго целыми.

Эээ... а что не так? Сумма квадратов расстояний - целое число. Если расстояния должны соотноситься не более чем 4/5, то квадраты - не более чем 16/25.

Всё так :) , теперь может быть кто-то код предложит
если нужно, могу запостить решение на Прологе для проверки
оно, правда, в действительных числах и полный исчерпывающий перебор

Автор:  вопрос [ Ср апр 13, 2011 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задача "нерешительный кенгуру"

viewtopic.php?f=12&t=2704&start=15
разместил решение на прологе для проверки решения на форте

Всё-таки ещё раз предложу (не настаивая) открыть в конкурсе задач подотдел "решения на других языках" (тех же задач) не каждый тематический программистский форум может похвастать тем, что задачи решают на нескольких языках одновременно, манипулируя алгоритмами
Задача про поиск пробела была решена на Прологе (два решения), Эйфории, и на Форте, причём Форт был нескольких реализаций и Пролог - также не один

Автор:  : AL/M ; [ Чт апр 14, 2011 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Задача "нерешительный кенгуру"

я поразмышлял на тему прямого и обратного поиска и пришел к выводу что оба подхода симметричны:
- при движении вперед длина прыжка умножается на 4/5, назад -- на 5/4
- при движении вперед мы останавливаемся когда в окрестности равной длине прыжка нет камней (слишком короткий прыжок), при движении назад -- когда длина прыжка превышает макс. допустимую (слишком длинный прыжок)
- в обоих направлениях можно реализовать поиск и в глубину и в ширину
и тд...

но есть важное различие: при прямом обходе первый найденный путь удовлетворяет условию минимальности 1-го прыжка, при обратном надо перебрать все пути

остается вопрос: что лучше -- в глубину или ширину? Идя в глубину можно довольно эффективно отсекать повторное прохождение камней расставляя на них метки (динамическое программирование); если в ширину то такое отсечение невозможно, но может и не нужно?

у кого какие мысли по этому поводу?

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/