Forth и другие саморасширяющиеся системы программирования Locations of visitors to this page
Текущее время: Пн дек 18, 2017 12:58

...
Google Search
Forth-FAQ Spy Grafic

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 18:45 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
_Harry писал(а):
Не вздыхать необязательно, а вот посмотреть на матрицу процессоров SEAforth
имеет смысл особенно учитывая сколько процов можно разместить на одном чипе.


Если взять ПЛИС-ку, имеющуюся у меня в наличии - 20000LCELL, 50KБ внутреннего ОЗУ, то в ней можно сделать матрицу процессоров (вот тех самых, что Equinox) штук 20 - поместится. Только вот что на них делать?

В данный момент мне нужен только один процессор. И к нему достаточно развитая периферия и ПО. Потому ими и занимаюсь.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 18:57 
Не в сети
Moderator
Moderator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 00:53
Сообщения: 4832
Откуда: был Крым, теперь Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
_Harry писал(а):
Просто привязываться к однопроцессорному построению системы как то позновато уже.

ну давай так, многопроцессорные системы могут по-разному работать с памятью:
может не быть общей памяти
может быть частично общая память, а частично собственная
может быть только общая память
а могут быть более хитрые варианты, и в каждом случае с памятью надо работать несколько иначе.
но в любом случае, кроме самых простых, очень заманчиво иметь удобный надежный механизм.
кроме того, стоит разделять многопроцессорную систему, работающую на одну большую задачу, и систему, работающую на несколько задач. И для каждого конкретного случая будет более оптимальным свое собственное решение :)

В общем случае, многозадачная многопользовательская распределенная система (а мне хочется именно этого), память будет адресоваться парой чисел: индекс блока памяти + смещение внутри него. Однако, такая организация памяти достаточно усложняет систему.

_________________
Мне бы только мой крошечный вклад внести,
За короткую жизнь сплести
Хотя бы ниточку шёлка.
fleur


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 12:31
Сообщения: 3438
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
WingLion писал(а):
Боюсь, что борьба за эффективность в данном контексте равносильна борьбе с блохами в шкуре неубитого медведя.

Речь формально идет о принципах.
А. - Принципиально многозадачность для форт-ОС нужна? - Q. Нужна!
А. - Поддерживать многозадачность в железе надо? - Q. Надо!
А. - Так почему не поддержать? - Q. Риторический вопрос.

Скорость низкая - да, низкая, но это только сейчас.
Процессор один - да, один, но это только сейчас.
Ничего еще не сделано - да, не сделано. Так чего, будем стоять на месте и вздыхать?


Вообще одна точно здравая мысль присутствует - нужно вкладывать силы в разработку и тестирование алгоритма, который позволял бы манипулировать задачами, т.е. в зависимости от возможностей (количества ядер на ПЛИС или процессоров в системе или ядер в многоядерном процессоре или наличия технологий распараллеливания) можно было бы один и тот же исползовать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Вт май 11, 2010 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
WingLion писал(а):
штук 20 - поместится. Только вот что на них делать?

Вопрос на пять :?: как раз OS и будет разбираться с этими вопросами.
И желательно под чутким руководством программиста.
Пока что есть "чисто ручное" управление. Насколько я понял из описаний SEAforth.
(Хотя я в этом деле дилетант полный) :shuffle;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 11:12
Сообщения: 412
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Идейка: программа пишется на языке типа оккама, автоматически параллелится-транслируется на маленькие программки для форт-процессора и грузится в тысячи элементарных ядер. Этакий транспьютер на сифорте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 10:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 11:31
Сообщения: 2095
Откуда: Екб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
dynamic-wind писал(а):
Идейка: программа пишется на языке типа оккама, автоматически параллелится-транслируется на маленькие программки для форт-процессора и грузится в тысячи элементарных ядер. Этакий транспьютер на сифорте.

Почему типа оккама, почему на форте нельзя? Сначала вручную, а потом присмотревшись и на автомате.

_________________
С уважением, chess


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 23:37
Сообщения: 305
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
У меня еще лучше идея. Описание программы наговаривается в микрофон, подключенный к компъютеру, а тот потом автоматически, на тыщу ядер ... че мелочиться то?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1252
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Кстати, вполне реально - есть же куча программ распознавания речи, вот настроить такую и можно наговаривать код в микрофон =)

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 12:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Шутки шутками а современные процессоры все больше многоядерные. Именно эта тенденция будет развиваться.
Так что ОСь расчитаная на многозадачность с одним ядром будет морально устаревшей с момента ее разработки.
:hey;


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:16 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
А кто сказал, что оно только на одноядерном проце будет?
Это сейчас у меня проц работает одноядерный 1E16, a есть и 3E16 и т.д. и т.п.
Да и ПЛИС-ка не резиновая у меня.
Поэтому, замахиваться на журавлей, имея только синицу - как-то нехорошо.

п.с. В любом случае, проработка железной поддержки многозадеревенности в описанном варианте уже начата.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:18 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
VoidVolker писал(а):
есть же куча программ распознавания речи


эт-та :shuffle; а можно списочек сей "кучи" в студию?

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 17:20 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 13:19
Сообщения: 3565
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
_Harry писал(а):
Насколько я понял из описаний SEAforth.
(Хотя я в этом деле дилетант полный) :shuffle;


Надо прямо сказать SEAforth в данной теме нервно курит за кустами...

В смысле, что работа ведется совсем не на нем, и переход на него не предвидится.

_________________
С уважением, WingLion
Forth-CPU . RuF09WE
Мой Форт
Отсутствие бана это не заслуга юзера, а недоработка модератора (с)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 21:16
Сообщения: 407
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
WingLion писал(а):
Надо прямо сказать SEAforth в данной теме нервно курит за кустами...

А кто сказал что он курящий :))
А если без шуток я просто хотел обратить внимание на матричную архитектуру.
Тем более что там нет пока ОС-и.
:roll: А может уже и есть хто его знает :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 19:42 
Не в сети
Administrator
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 22:48
Сообщения: 6104
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
_Harry писал(а):
А если без шуток я просто хотел обратить внимание на матричную архитектуру.
Тем более что там нет пока ОС-и.

А вот такой наводящий вопрос - случайно ли для матричной архитектуры навскидку не вспоминается ОСи?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: 4OS (идеи)
СообщениеДобавлено: Пт май 14, 2010 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 23:39
Сообщения: 1252
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
WingLion писал(а):
эт-та а можно списочек сей "кучи" в студию?

Опера, Перпетуум-М, IBM ViaVoice, Горыныч и еще какие-то.

_________________
Cтоимость сопровождения программного обеспечения пропорциональна квадрату творческих способностей программиста.
Роберт Д. Блисc


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
phpBB сборка от FladeX // Русская поддержка phpBB