Forth http://fforum.winglion.ru/ |
|
О плюсах и минусах Форта http://fforum.winglion.ru/viewtopic.php?f=12&t=3159 |
Страница 4 из 4 |
Автор: | Hishnik [ Ср июн 06, 2018 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О плюсах и минусах Форта |
mOleg писал(а): то есть, я правильно понимаю, что он должен быть открытым? (доступны исходные тексты) Дело очень редко в исходных текстах. Должна быть описана архитектура программы. Если программисту сказать, что вот тут надо просуммировать элементы массива, то ему этого достаточно. А с исходными текстами он будет вынужден сам восстанавливать, что имел в виду автор. Сумму элементов массива он, очевидно, увидит, а вот более сложные понятия? mOleg писал(а): vikt писал(а): Это еще и методичка, для создания своих фортов. Это доступно многим уже существующим реализациям. Меньшинству. Код для обучения и код для работы разный. Для работы пишется то, что эффективно, и то, что соответствует наработанным шаблонам разработчика. Не факт, что это окажется понятным. mOleg писал(а): vikt писал(а): Поскольку, разумеется, реализуется не на ассемблере, то естественно должны быть проработаны затруднения, которые возникнут при реализации на языках высокого уровня. почему не на ассемблере? И зачем тут высокоуровневые ЯП? Потому что приоритеты могут быть разными. Например, те, которые ниже:... mOleg писал(а): vikt писал(а): После реализации и подключения к какому-нибудь проекту на языке высокого уровня, "учебный форт" становится боевым. это тоже не понятно, почему надо подключать к ... Потому что ЯВУ может быть достаточно функциональным и подходящим для проекта на 90%. Если заполнить оставшиеся 10% скриптами, удобство разработки вполне может вырасти, причем чем крупнее и сложнее проект, тем больше для него начинают рекомендовать скриптовые языки. Форт как скриптовый язык с конструируемым синтаксисом и отсутствием необходимости сначала все-все предусмотреть вполне подходит на роль "клея". |
Автор: | KPG [ Вс дек 30, 2018 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О плюсах и минусах Форта |
Ещё одна отдельная тема обсуждение Форт появилась на сайте Gamedev Forth |
Автор: | Hishnik [ Вс дек 30, 2018 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О плюсах и минусах Форта |
Ой, да там знакомые лица. |
Автор: | KPG [ Сб янв 05, 2019 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О плюсах и минусах Форта |
Неплохая дискуссионная новая тема на Reddit/Forth (чего не хватает Форту, чтобы иметь большую аудиторию пользователей) some_thoughts_on_forth_is_forth_easy_or_hard/ P.S. Возможно, помимо прочего в рускоязычных реалиях, достаточного количества критической массы методического современного материала скомпонованного для практического применнения (типа книг рецептов). Если такое, в какой то степени, применимо к Форт |
Автор: | Victor__v [ Сб янв 05, 2019 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О плюсах и минусах Форта |
Hishnik писал(а): Меньшинству. Код для обучения и код для работы разный. Для работы пишется то, что эффективно, и то, что соответствует наработанным шаблонам разработчика. Не факт, что это окажется понятным. Во-во. Чем больше развиваю свой форт, тем больше в нём откатных операций и самопального бектрекинга. Порог вхождения повышается, хоть и снижается сложность исходников для подготовленных |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |